Не дают чеки, хамское обслуживания кассиров в Магнолии
адреса акции
| Галина 23.05.2021 |
Хамское обслуживания кассиров. Чеки не дают. Особенно мужчина по утрам который сидит, оскорбляет покупателей. В этот магазин уже не хочется приходить и советовать его тоже. Прошу принять меры либо придётся жаловаться в другие места.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, проспект Мира, д. 180
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Скоро к вам никто ходить за покупками не будет. На любой вопрос кассиру - один ответ: ничего не знаю, читайте. Кто решает? Администратор, Его не дождаться, а кассир (дама) опять ничего не знает. Высокомерное равнодушие с подчеркнутым презрением. И это те, кто приехал работать из других стран. Живу в городе Елабуга, у нас в городе имеется 2 магазина Эссен. Ходили до сегодняшнего дня и в то и в другой магазин. Но они перестали начислять баллы на карту. Все чеки на приложении карты сохранены, суммы чеков от 1 тыс. до 2 тыс рублей, а баллы ноль. Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Магазин понравился. Все что нужно - в одном месте. Приемлемые цены.
Классный ресторан. Еще один отзыв о магазине!!!
Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес Встречает нас эта необычной красоты женщина в "Светофоре", заряжает своей лучезарной улыбкой, и сразу становится легче жить в этом непростом и неуютном мире. Это кассир магазина Воробьева Любовь Юрьевна, которая с душевным теплом обслуживает на кассе покупателей. На вопросы о том, где находится тот 1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023 Часто хожу в этот магазин, претензий к товару нет, но на кассе меня обманули. Это произошло 19.02.2014г. примерно в 13:00, меня обсчитали на 1000 рублей, мне даже чек кассир не выдала, опомнилась я только дома, поняла что переплатила! Прошу рассмотреть мою претензию! Кассира запомнила! Сегодня 14.07.2019 г в Глобусе в Климовске купила куриные бедра Тульского производства. На упаковке стояла дата 13.07.2019. по 22.07.19. Товару один день, судя по датам и он уже не свежий... Покупала товар этого производства где-то года 2. Теперь буду искать другие варианты. Сегодня, 03.01. - покупала молочную детскую продукцию. На полки имелись продукты, срок годности которых истек 30 декабря!!! Указываю администратору на эти даты и продукты. И знаете что она ответила? Это же молочка, этим нельзя отравиться!!! Во первых, что это за ответы??? Кто их так учит отвечать??? Требуется мерчендайзер на хоз товары! Гибкий график, в любое удобное время для Вас! Оплата своевременная! Наличие мед.книжки обязательно!!! Бываю в этом магазине по необходимости, т.к. живу рядом. Была бы моя воля, вообще бы не ездила. В городе такого отношения нет, как тут. Есть там кассир по имени Юлия, которая все время игнорирует покупателей. Сама стоит постоянно на кассе, где стоит элитный алкоголь и когда просишь у неё бутылку чег
показать все отзывы
|