|
Отзывы о Верном
|
магазины › отзывы › Верный


отзывы покупателей Верный:
Грязный магазинОчень грязный магазин, пересанал работает без сан. книжек, губят покупателям, работаю на кассах с телефонами, не отвествиный персанал.Обязанности магазинаДобрый вечер. Будете любезны чистить снег не только у прохода. Я пока дойду ноги переломаю... либо машина застревает. Так нельзя.Игнорирование клиентаСегодня зашёл в магазин. Хотел купить маленькие бананы, ценника не было. Спросил девушку восточной внешности сказала что сейчас узнает. Подождал минут 10, она так и не показалась. Мне было всё равно и я взял ветку бананов. Потом прошел на кассу и увидел как эта девушка вышла из склада поедая банан и другую половину скормила коссирше. Почему такое пофигическое отношение к клиентам?Наглость1). Возмущают постоянные, в любое время, очереди в кассу (от 10 до 15 человек), т. к. работают максимум 2-3 кассы;
2). Отсутствуют при входе в торговый зал корзины для покупок, которые постоянно приходится разыскивать по всему залу,
3). Торговый зал захламлен тележками с товаром (мужской взгляд на то, что раздражает).
За время работы данного магазина, среди жителей ул. Бардина в Екатеринбурге, "Верный" получил прозвище как "Скверный" - почему бы это? (вопрос к администрации и хозяину данной торговой сети). Цены на прилавке одни, а в чеке другие. Кому идет навар?Скверный магазин"Скверный" магазин. Директор - Хам(ло). Цена установлена одна, а в итоге Вам отбивают на кассе другую. Если не заметили, то проходит, а если заметили, Вам просто не продают. Обман в ценах постоянно, что и вынудило меня написать этот отзыв. После смены директора данного магазина все и началось. Однозначно могу сказать в Верном (нашем) барыги, а не продавцы! Имейте в виду люди!!! Скандалы постоянно на кассе.Плохо закрыта крышка на подсолнечном масле!Сегодня я посетила данный магазин, взяла бутылку масла подсолнечного (была без корзины, так много продуктов брать не собиралась), а Крышка оказалась плохо закрытой!!! Разве ей место на полке??? В итоге испорчена новая куртка. "Спасибо" человеку который ее туда поставил.Жалоба на работу персоналаМагазин в Одинцово, ул. Баковская, 2А, воскресенье, время - 15:27. Кассир пробивая товары через кассу свалила в одну кучу все вместе. Продукты, бытовую химию, овощи. Попросила ее (бейджа не увидела, седовласая женщина в солидном возрасте) не сваливать так все вместе, необходио разложить по разным пакетам, так она меня еще и "отчитала" перед всей очередью, что я ДОЛЖНА быстрее свои покупки собирать, раз у нее такая большая очередь собралась. После этого уже вся очередь возмутилась и потребовала открыть еще кассы, а не работать одной кассой (из пяти имеющихся в магазине) в выходной день. В результате такого " прекрасного" обслуживания дома обнаружила, что ополаскиватель для белья разлился и, соответственно, залил все, что с ним лежало в пакете вместе, в том числе и продукты. Было большое желание вернуться к этой "кассирше" и кинуть все, что испорчено ей в морду. Думаю, что кто-нибудь так и сделает. Кассовый чек, кстати, по которому ее можно "опознать", она мне тоже не выдала. У меня все.ОбсчитываютДобрый день! Сегодня, 25.11.18 года совершала покупки в Магазине "Верный" по адресу: СПБ, Ленинский пр. 56, в 10-16. В это время ещё не было хлеба собственного приготовления, пришлось ждать.. но это мелочи. Дождавшись заветного хлебушка и взяв Чабатта (1 батон) отправилась домой. При разборе сумок и чисто для информации сверила покупки с чеком и вот он сюрприз... в чеке было пробито 2 батона Чабатто, хотя я взяла один!!! Видимо за ожидание двойная цена!!! Кассир Ганна Владимировна, приятная женщина... но пробивает один товар несколько раз! Можно было бы вернуться, но сумки слишком тяжелые и чек порвала! Вывод: проверяйте чеки и сдачу не торопясь, не выходя из магазина! А товар может получиться "золотым".От верного поклонникаОтличный магазин, всегда свежая выпечка, отличный ассортимент продуктов, хорошие скидки и вежливые продавцы. Магазин находится в моем доме, поэтому часто там бываю на протяжении последних нескольких лет. Спасибо за хорошую работу!Кассиры не знают ни чего о карте лояльностиДобрый день! Вчера открылся новый магазин на Шоссейной улице в Люберцах. С нетерпением ждали открытия. Первое впечатление: чисто, красиво. Но придя на кассу, были удивлены и расстроины! Кассиры не улыбаются, здороваются через одного! А когда мы дали карту вашего магазина, то кассир сказал что не принимает её и вообще первый раз слышит что такие карты существуют! Вызвали администратора, он вообще заявил что до этого работал в другом магазине и там тоже про карты ни чего не знают... как так может быть? Вы же сеть... должны поддерживать имидж компании! Не просто посадить людей на кассу, но и обучить их стандартам качества обслуживания! Улыбаться, здороваются, предложить приобрести карту и рассказать о ее преимуществах! Очень надеюсь на корректирующие действия с Вашей стороны, и хочу получить ответ по телефону 89199940302. (если будут вопросы, можете их получить по тому же тел., так как почта моя пока не доступна).Детская просроченная продукцияПродали на два дня просроченный Детский творог, на след день пришла в магазин, сказала, что куплен творог просроченный, на что деньги вернуть отказали и всячески оскорбляли, что не внимательная надо сразу на срок смотреть. Директор стояла рядом и слушала все молча даже не помогла, остальные сотрудники набросились - отношение ужас, больше ни шагу в этот магазин. Я написала заявление с жалобой в Роспотребнадзора.УжасыМагазин хороший, но как допустили такое, что в нем работают две наркоманки, которые и на работе бывают в чудном виде!!! Известно, что они привлекались к уголовной ответсвенности!!! Фамилии их: Округина Н. и Сараева Д. Убедительно просим принять меры!!!Отвратительный магазинСотрудница магазина из Средней Азии очень четко ругается матом на русском языке в торговом зале.Отвратительный магазинХуже сетевого магазина как «Верный» я ещё никогда не встречала!!! На кассе в час пик вечно стоит всего один кассир. И очередь собирается порой от овощного прилавка! Как не идёшь мимо магазина, так половина персонала вечно стоит у чёрного входа и курит. В магазине беспорядок! Ценники расставлены как попало, и не служат достоверной информацией для покупателя, постоянно приходится подходить к аппарату и проверять цену интересующего товара. Хотя даже аппарат вводит в заблуждение, на кассе пробиваются совершенно другие цены! Очень часто лежит в мясном отделе просрочка! Плюс на прилавке лежат гнилые овощи и фрукты, это баклажаны, кабачки, перец с помидорами и слива с виноградом, сейчас хурмах присоединилась к ним! Заведующая, в этом магизме - хамка, неоднократно хамила и разговаривала с покупателями на повышенных тонах! И ко всему прочему, в магазине есть ЖИВНОСТЬ, там бегают МЫШИ!!! Я сама лично ее видела, как она скакала под прилавками. Как можно покупать качественные продукты в таком магазине?! Я опасаюсь за своё здоровье и здоровье моей семьи!!! Мыши - являются разносчиками всякой заразы. И с мышами думаю там и крысы бегают! Я крайне возмущена этим! И думаю многие тоже! Какие вы предприняли действия по устранению этой огромной проблемы, как МЫШИ???
P.S. Если у товара через пару тройку дней заканчивается срок годности, наклейте ценники с 50% скидкой, его у вас разберут, как пирожки горячие! И у вас будет меньше убытков и списания!Два по цене одногоМагазин хороший.Не заметил на ценнике акцию (2 по цене одного). Продавец Белых Ирина Николаевна на кассе не предупредила, и пробила полную стоимость за один товар. 15.10.18.Грубое обслуживаниеПродавец-кассир Прибылова Екатерина Михайловна обслуживание этого продавца-кассира была грубая без бейджа, кидала пакет товар была не доброжилательна. Прошу уволить данного продавца-кассира. Буду следить дальнейшую работу персонала. Покупатель всегда прав. Всего доброго.УжасВ магазине с ценами бардак, (если каждый покупатель будет требовать продать товар по той цене какая в зале, а не на кассе, то сотрудники будут работать бесплатно), на кассе извините (бабушки), которые до этого продавали газеты в киоске. Директора постоянно не дозваться, со слов кассир она круглосуточно собираете инкасацию. Очередь нереальная, люди уходят, не хотят идти в этот магазин из-за такой очереди. Вы теряете покупателей! Поменяйте директора, заместителя и все будет хорошо. И на кассу срочно нужны опытные кассиры (дайте людям мотивацию), а то один УЖАС! показать ещё
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|