|
Ярче. Жалобы на магазины
|
магазины › отзывы › Ярче › жалобы на магазины


жалобы на магазины Ярче:
Плохое отношение к сотрудникам и покупателям!Здравствуйте! Сегодня 16 февраля зашла в магазин Ярче в г. Раменское находящиеся на улице крымская, 3. Попросив отойти от прилавка где булочная продавца Порошкову Наталью и Немца который считается директором по моему его зовут Александр, в дальнейшем буду называть директор, начали отвечать в грубой форме нельзя раньше сказать чтоли мы бы отошли от прилавка, вы бы купили что хотели, я сказала с покупателем нужно быть вежливее грубость не уместна, так же после покупки товара я пошла на кассу оплачивать продукты к Продавцу кассиру Кристине Захарочкиной, после того как я оплатила я решила спросить у продавца кассира Кристины закупиться можно определенной продукцией заоранее сделать все под заказ и так далее, так как директор относится халатно ко всему этому, после этого подбегает ко мне продавец Наталья Порошкова вместе с директором и начинают возникать что идите отсюда вы купили что хотели теперь валите прямым текстом, не мешайте кассиру работать, а так же угрожая продавцу Кристине Захарочкиной увольнением что если ты будешь разговаривать на пустом месте и не работать мы с тобой распрощаемся, это было при мне же!!! Какое право имеет продавец Наталья и директор посылать покупателя в тот момент когда я интересовалась продукцией у кассира?! Никакого! Так же на неделе подходила так же к Кристине Захарочкиной спрашивала что можно заказать какие продукты лучше это заняло где то 30-40 минут так как я бережно отношусь к своему здоровью я интересуюсь что лучше взять стояла у кассы спрашивала, так после этого что я спрашивала и мне советовала взять Кристина, так же Наталья и директор начали угрожать увольнением продавцу, это не уместно таким продавцам как Наталья с директором разговаривать в таком тоне с покупателем и продавцом Кристиной, зная что Кристина Захарочкина советует только все свежее так же в алкогольной продукции элитные напитки знает толк что брать а что нет, советует всегда все самое хорошее! Так вот итог прошу уволить Наталью Порошкову и Директора нового, за несоответствие отношения разговора в сторону покупателя, а так же по просту угражением продавцов увольнением за то что они советуют взять что лучше! Таким сотрудникам не место в магазине! Иначе пойду писать выше что бы уволили таких сотрудников повторю же как Продавца Наталью и Директора!
А так же подитожить недавно писали жалобу на Кристину Захарочкину о том что она отвечает в грубой форме покупателем это ложь! Она всегда советует взять лучшее! Таким место в таких организациях, люди потянутся! Прошу обратить внимание!!!Не дали сдачу!Сделала покупку в этом магазине, подала 100 рублей 50 копеек, чтобы мне сдали 50 рублей. Но продавец отказалась давать сдачу якобы я дала 50 рублей. Но я утверждала, что подала 100 рублей, так как в кошельке не было 50 рублёвых купюр вообще! Отказались просматривать камеру, и не вернули деньги, и начали кричать что я не права! И продовец пожилая женщина перед мною тоже обманула другую покупательницу и стояла рядом другому кассиру говорила что у неё в кассе плюс. Просто очень огорчён.ХамствоЖиву рядом с этим магазином, хожу с открытия. Но в последнее время ходить туда не охота, так как продавец Лида очень часто хомит. В декабре моя подруга делала покупки в этом магазине, продавец Лида ее довела до слез, в книгу жалоб оставила комментарии, извенений ни каких не было. Не раз обслуживалась у нее на кассе и была замечена с перегаром, она стояла на кассе. 9.02.2019 я пришла в магазин и стала сведетелем перепалки двух продавцов, один продавец стоял на кассе, второй продавец (Лида) выбежала в торговый зал в одежде, и стала кричать на кассира, на что кассир не очень хотела отвечать, так как стояла на кассе, а продавец (Лида) была не одекватно и кричала на весь тоновый зал, ругалась. Я послушала все это и ушла. Через 2 часа я пришла к вам в магазин за продуктами, так как до этого я не захотела даже заходить к вам в магазин, и обслуживалась у продавца Лиды на кассе, продавец у вас находился на кассе не в трезвом состоянии и с перегаром. И не первый раз продавец замечен с перегаром в торговом зале. Куда смотрит директор магазина, что работник магазина имеет права хомить, доводить до слезн покупателей, и находиться в нетрезвом состоянии на рабочем месте.Просрок, хамствоЖиву в соседнем доме, всегда покупаю детское питание. Много просрока, последний раз пожаловалась на это директору магазина Лидии, она себя вела мягко говоря отвратительно. Хамское отношение, разговаривает на «ты», обзывает, а работники подсмеиваются, вместо того чтобы убрать некачественный товар с витрин, грязь с пола, а также вечные завалы коробок с продукцией в проходах.Обманули в магазинеПришла домой и посмотрела чек так как спешила на автобус не успела посмотреть в магазине. В итоге меня обманули на 318 рублей. Мне каким то образом бробили какой то набор который я не брала вообще.
Вот теперь жалею что к ним хожу, был одним из любимых магазинов.Возмущению нет пределаДобрый день. Директор и продавцы магазина ярче вызывают только возмущение. три недели нет в магазине нет ценников, которые имеются, не соответствуют действительности, при этом на кассе разницу между ценой указанной на ценнике и реальной ценой товара возмещать отказываются, поясняя, не хотите не покупайте или пишите в книгу жалоб. Обращения к директору ни чего не меняют, поясняет что у неё сломан принтер... но это не наши проблемы (пишите ценники от руки). Вообще директор не адекватный, медлительный. Каждое утро и вечер в магазине огромная очередь, по моему мнению созданная искусственно, так как директору известно о пересменке работников Пищекомбината, а работают кассы всего две. В утреннее время директора ни когда нет, что не позволят открыть еще одну кассу. Указанный случай произошел лично со мной 27.01.2019 в 15.30 часов, при чем не первый случай, что и послужило основанием для данного обращения...ХамствоЗдравствуйте, была в ярче на улице Белозёрной 15. Обслуживал, Александр. Хамит, пакет не предложил, а в ответ на мою просьбу сказал: "Надо было раньше говорить". Его хамство видело не однократно. Знакомые тоже говорили, что он постоянно хамит и иногда может и послать прямым текстом. Прошу принять меры!!!Хамство со стороны сотрудниковМагазин находится рядом с домом и я захожу за покупками почти каждый день. Пришлось зайти и сегодня. Мне нужно было купить только один товар. Зайдя в магазин работали два кассира. Пройдя в овощной отдел, я взяла один перец, и прошла на кассу. Перед мной был один покупатель, я положила свой товар уже на кассу, но кассир пробив предыдущего покупателя закрыл кассу и ушёл, сказал мне идти на другую. На мою просьбу меня обслужить, сделал вид, что не услышал. Хотя на другой кассе был покупатель с целой тележкой покупок. Это просто хамство!!! К сожалению я не могу сказать, как звали кассира. Но именно этой смена ведёт себя как будто мы им что-то должны. То что эта смена ни когда не даёт сдачи в размере 50 копеек. Да мелочь, но это не значит что это должно происходить постоянно. Они даже не пытаются как-то объяснить, что мол мелочи нет в кассе. Но это ведь не проблема покупателя. Это заведомо обман. Или это им плата за обслуживание??? Прошу разобраться в этом вопросе.Нарушение закона РФМагазин и продавцы хороши, верхний админ нарушает... Чек номер: ЯЯ101002145, отказ в продаже пива в 22.58.Хамское отношение администратораОбнаружила, что товар мне продали по не той цене, которая указана на ценнике под товаром. Администратор сначала отказалась мне возвращать разницу, но я спокойно настояла на своем. Оформляя возврат, она сказала: "И зачем устраивать скандал?". Вся очередь встала на мою сторону, т.к. я общалась вежливо и корректно. Тем не менее администратор Анастасия продолжала мне грубить и хамски разговаривать. Жаль, что в такой приятной сети бывают такие неквалифицированные сотрудники, не умеющие обращаться с покупателем.Претензия жалоба29 Декабря 2018 года, был я магазине ЯРЧЕ в Зато Северске, за покупками по улице Коммунистический Проспект 57, ну так вот хотел там, купить 7 Десятков яиц, ну какой то не адекват, который не обладает логистикой товаров ведения для продажи товаров, ограничил продажу товаров, в этом магазине, и что мне не нравится в этом магазинчике, что рядом унитаз на котором ходят сотрудники магазина и рядом же кондитерская по выпечке хлеба и кондитерских продуктов, в магазине срач и все заставлено коробками, ушел из этого магазина без продуктов, хотя деньги на продукты были продуктов набрал отстоял длинную очередь, но какой не адекват установил ограничение на продажу продуктов питания в этом магазине, куда смотрит Санитарно Эпидемиологическая Служба нашего города, в этом Ярче срач такой, что желание туда ходить у меня не осталось! Руководство магазинов Ярче попутало понятия, два их гендиректора находятся в уголовным международным розыске, им бы молча продавать продукты в своих магазинах и радоваться что покупателя ходят в их магазины и покупают их продукты, но нет кто то возомнил себе Царем покупателей в Ярче, начал устанавливать законы сколько покупатели могут покупать продуктов его в его магазинах. Спешу обрадовать Царя Ярче, в твоих магазинах вообще ни кто не будет покупать продукты, ибо продуктовых магазинов очень много есть возможность где купить продукты питания, не в твоих интересах устанавливать какие либо правила, а то покупатели массово уйдут к твоим конкурентам, при этом на магазины Ярче, будут поступать жалобы во все инстанции, Был у нас в Сибири Царь Магазин Поляна, вел себя как Царь с покупателями, теперь его нету, практически сеть банкрот, тоже ждет Ярче магазины. Хотя если Поляна устранить нарушения в своей торговле, то она в полне сможет вернуться на Бизнес Коммерческий Рынок Сибири и Томска!Жалоба на обслуживаниеМагазин в г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 37. Ужасное обслуживание, хамское обращение к покупателям. Какие то непонятные ограничения, то помидоры по 3 кг, то огурцы по 3 кг, то сахар, то яйцо. Что за беззаконие. У меня семья из 9 человек, продуктов беру много и каждый раз выслушиваю, эти психи продавцов и что они меня не будут обслуживать. Покажите мне статьи в законе, где написано, что я за свои деньги не могу брать товар и что меня могут отказаться обслуживать. Буду жаловаться на ваш магазин во все инстанции. И в Роспотребнадзор и в комитет защиты прав потребителей и в Администрацию города. Лучше бы с крысами боролись, они тобуном бегут в наш дом. Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации. Мой телефон 89069254552.Обманули в магазине Ярче, продали более дешёвый товар за дорогойМагазин Ярче находится Балашиха, ул. Некрасрва, д. 13, продали шоколад 90 г. и шоколад 40 г. по одной цене 68 р за штуку. Явно 40 г шоколада стоит меньше, по крайней мере на ценнике 24 или 29 рублей было. Нормально так обманули 275,12 р взяли. По размеру шоколад разный, его никак нельзя перепутать. Вечно торопят, все товары разных покупателей скидывают в одну кучу. Хорошо что чек на руках. Напишу в Роспотребнадзор.Безразличие и равнодушие к своим покупателямКупил 09.12.18 Грудинку люкс соленая домашняя. Принес домой вскрыл упаковку, а там тухляк... Взял грудинку, пришел в магазин. Старший кассир сказала, что это нормальный запах, но если я хочу возврат, мне нужно пробраться через всю огромную очередь к той кассе где покупал товар и там найдут мой чек... Мне вообще не интересно что и как..., мало того, что испорчено настроение я еще что то должен??? Завтра поеду в Роспотребнадзор, пусть, сети Ярче напомнят их обязанности.ТараканыМагазин сам по себе не плохой, но столкнулись с одним небольшим нюансом - ТАРАКАНАМИ. Говоришь об этом кассирам, они говорят, что знают об этом, но не знают, что предпринять. Предлагаешь вызвать санэпидемстанция, они разводят руками. Предпринимать меры надо прямо сейчас. ТАРАКАНЫ! Серьезно? Это в порядке вещей? Это?Уберите рекламуДоброго времени суток! Уберите, пожалуйста, этого типа из рекламы, который всех бесит! 4 дня он бесит, 4 дня нервирует. Тот ещё кадр! Уже сотрудники соглашаются, когда им говоришь, что он бесит! Аж ходить в Ярче не хочется из-за него!УжасПришел сегодня в магазин Ярче за покупками, на Ленина 15, а там тараканов пруд пруди, кассиры их с кассы тряпкой убивают.ЖалобаДобрый вечер, сегодня заехал в магазин что бы купить стакан кофе, на ценнике написано 280 мл. по факту наливает аппарат меньше и сахар по просьбе клиента не дают, сказали что рассчитали что положенного два стикера сахара, на что я им сказал что мне два это мало и сказали что если вас не устраивает такое можете вернуть обратно. Почему перестали выдавать сахар по требованию сколько нужно клиенту?Жалоба на работу продавцов Вашего магазина16.11.18 днем, моя мама (ей 78 лет), пришла в Ваш магазин за продуктами на ул. Новосибирскую, при расчете на кассе, она полезла в сумочку достать кошелек. Продавцы посчитав что она, что-то украла, окружили ее в грубой форме заставили вывернуть сумочку, не нашли ничего из товара магазина, положили содержимое сумочки обратно как попало что то упало (когда пришла домой не нашла личные вещи которые были в сумочки), сдали сдачу (товар был 265 рублей мама подала 300 рублей - сдали 15 рублей). Сказали извините и выпроводили бабушку за двери. У мамы от всего поднялось давление, она не помнит как дошла до дома. И 3 дня я не могу сбить ей давление. Что за обращения к пожилым людям. Какое право имеют продавцы магазина обыскивать покупателей? Если видеть в каждом человеке вора зачем работать. Очень надеюсь что руководство разберется в этой ситуации и виновные будут наказаны. Чтоб другие пожилые люди могли спокойно заходить в магазин и не оглядываться что их могут в чем то обвинить. Мой Телефон 8-906-951-25-69 Мельникова Л.Б. (маму прошу не беспокоить).Примите пожайлусто меры!Магазин отличный! Но есть нюанс кассиры хамят, не все конечно. Напишу про одну звать Марина постоянно хамит и недовольная своей работой. И хамит не только мне ну и другим покупателям мы считаем что таким там не место примите меры пожалуйсто! Спасибо. показать ещё
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|