магазиныотзывыДикси › Продавец-кассир - хамка из пивного ларька

Продавец-кассир - хамка из пивного ларька в Дикси





адреса акции

Трошкина юлия   01.05.2017

30.04.2017 г. я пришла за покупкой в магазин Дикси на остановке Лагуна. Подойдя к кассе я начала расплачиваться за покупку и, увидев ещё нужную мне марку сигарет, я задала вопрос кассиру о стоимости нужной мне пачки. На что я получила пренебрежительное: "там всё написано" Я вежливо попросила назвать мне цену, т. к. плохо вижу и очки с собой не взяла. В ответ я получила хамскую тираду о том, что она не обязана смотреть и не будет этого делать. Я возразила - назвать цену - её прямая обязанность! Дальше пошёл просто дикий ор!!! Громкой речью я это назвать не могу. Я попросила позвать старшего по смене и, даже когда он подошёл, кассир не перестала орать. Не помогли даже замечания старшего по смене. Я написала жалобу, но думаю хамке Крутихиной Татьяне она не наука. Администрации сети магазинов "Дикси" я хочу сказать: у каких пивных ларьков Вы находите таких Крутихиных? ЗАЧЕМ ВАМ КРУТИХИНЫ? Они портят репутацию не только данного магазина но и всей сети!!!

адрес магазина Дикси: г. Тула, ул. Кирова, 23а

Сотрудники Компании   03.05.2017
Добрый день, уважаемая Юлия! Спасибо за Ваши комментарии и замечания! Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем! Ваш отзыв очень важен для нас.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на
    Сегодня, 28.08.2015г., зашли в магазин, положили пакет с продуктами в ящик камеры хранения и пошли в зал за покупками. После того, как все купили, подошли к ящику камеры хранения и обомлели. Ящик открыт, пакета нет. Висит на стене бумажка от имени администрации, что ответственности она не несет за н
    В магазин отправила сына за сметаной, расчитывался картой, в итоге чек ребёнку не выдали, а сумму списали вдвойне. Вернулся в магазин за чеком, сказали, что он его забирал, деньги списанные не вернули. Очень удобно списывать двойную сумму за оплату одного товара, это какая же прибыль получается. При
    Являюсь обладателем карты Покупочка, пришло смс сообщение что только сегодня 29.01. по ней скидка на цыпленка. В результате при оплате, на кассе скидки не было. От товара пришлось отказаться. Просто зачем так дурить людей, я собралась, пошла в магазин, а в результате... На кассе мне посоветовали обр
    Сегодня забыла в кассе № 15 три упаковки перчаток. Приехала на дачу, позвонила в магазин. Главный кассир МАРИНА Ч. - очень вежливо, любезно все объяснила, сказала, где мы можем забрать покупку. СПАСИБО, МАРИНА!!!
    Кассир Рапиев 83354, Не сообщил об акции и пробил Один товар по цене 2-х, тем самым получил себе второй бесплатно. Отказался вернуть товар и посчитать как следует. Чем я остался крайне не доволен! 17.09.17 23:10 смена 312 чек 62.
    18апреля купила в этом магазине замороженную треску, хорошо что взяла маленькую на 63 руб.23 коп. Я - социальный работник, отнесла эту рыбу клиенту. Сегодня 21.04 звоню клиенту (идти к нему завтра), а он говорит, что эту рыбу отдаст мне назад потому что она тухлая. Мало того, что мне придется завтр
    Хочу выразить огромную благодарность девочкам из гипермаркета. Я не так давно открыла для себя этом магазин, очень порадовали цены, девочки помогли подобрать нужные вещи, очень приветливые и дружелюбные! Теперь я ваш клиент.
    Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников магазина, за хорошее обслуживание, так же за быстро и качественно обслуживание на кассовых узлах. Магазин на высшем уровне по качеству товара и обслуживанию покупателей. Раньше ходил в гипермаркет Карусель, но очень разочаровался в этом магазине, товар пр
    Почти каждый раз при походе в магазин сталкиваемся с несоответствием цен, указанных на ценниках с тем, что пробивают на кассе. На многие товары вывешена скидка, которой на самом деле нет. В итоге приходится абсолютно все товары предварительно проверять на прайс-чекере! И чуть об этом забудешь, на ка
    Сегодня сделала покупку в Евроспаре на ул. Инженерная, д. 3. Кассир дважды пробил мне товар "Кальмар замороженный". Ошибку увидела к сожалению поздно, потому что чек был электронный и на почту пришёл позже
    Хотелось бы узнать, почему в магазине Авоська по Дорожной ул. нет скидки по социальной карте, это что другое государство? По Россошанскому пр. карты принимают уже 2 месяца. В кассе мне сказали, что не завели в компьютер и так до сих пор. Заранее благодарю.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.