магазиныотзывы › Глобус Гурмэ

Отзывы о магазине Глобус Гурмэ



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Глобус Гурмэ. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Глобус Гурмэ и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Некорректное поведение сотрудников магазина. ПОСТОЯННО закрыт отдел бытовой химии, как объяснили сотрудники магазина "во избежании воровства". В отдел пускают только после тщательного допроса.
Здравствуйте. Хочу сказать, что обслуживающий персонал и продукция в реале мне всегда нравились. Поэтому, когда на бирже труда мне предложили там работу, я была очень рада, единственнон, что мне не сказали ни график работы, ни зар. плату, потому что в компьютере об этом не было данных. Придя к менед
Невозможно найти в зале продавцов. Кассы работают 4-5 штук и на них всегда огромные очереди. Цены на товары во многих местах вообще отсутствуют. А те, что есть отличаются от пробиваемой на кассе. На кассе всегда цена выше, чем в зале. Администратор заявила, что цены не сменила предыдущая смена. И т
Часто хожу в этот магазин, претензий к товару нет, но на кассе меня обманули. Это произошло 19.02.2014г. примерно в 13:00, меня обсчитали на 1000 рублей, мне даже чек кассир не выдала, опомнилась я только дома, поняла что переплатила! Прошу рассмотреть мою претензию! Кассира запомнила!
Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание
Хожу в этот магазин 10 лет, всегда чисто, опрятно, цены на ценниках всегда соответствуют цене в чеке, что очень радует. Все сотрудники адекватные и дружелюбные, но со времен пандемии в магазине на кассе появилась полная блондинка с короткой стрижкой, которая периодически облаивает покупателей. После
Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку.
31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго
Магазин "Покупочка" в Иловле по адресу: Обьездная, д. 2а посещаю часто. Мне нравится ассортимент и система скидок, но такие сотрудники, как кассир Шашкавал Ирина Анатольевна сокращают количество посетителей магазина. На рабочем месте находится без бейжджика, грубо отвечает покупателям. Хотелось бы,
Хочу выразить своё возмущение в отношении начальника отдела. Человек неадекватно себя ведёт - самодур. Крики, унижения, человек - это раб, не имеющий своих прав. Новый менеджер от незнания ситуации во всём ей потакает и прислушивается. Защиты искать не у кого. В стране кризис, а у нас ещё и тоталита
Отвратительный магазин, один сплошной обман. Кассир пробила 12 покупок вместо одной. Разницу по стоимости 3 848 на карту не возвратились. Сотрудники грубо разговаривают с покупателями, за наши деньги нас и обманывают. Куда смотрит руководство?
Один из продавцов (Сухова Елизавета) позволяет грубить и выражаться ругательными словами на кассе. Прошу предпринять меры. Люди такого рода не должны работать в магазине.
Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и
В апреле был инциндент с грубостью со стороны руководящего работника магазина. Ее уволии (если не обманывают). Сейчас нам дали телефон (он стоит в рекламе), но по которому невозможно дозвониться. Как старый блокадник от звонка до звонка, 1935 г. рождения, я не могу ходить в магазины или иду
Добрый день! 17.04.15 в очередной раз посетила магазин. У меня было не мало покупок и кассир случайно пробил товар дважды это были чипсы, после чего второй кассир пошел за Администратором, чтобы убрать товар, который был пробит случайно. Но Администратор так и не вышел и передал, что пусть кассир са
31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли. На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт. Поведе
Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафто
Продали тухлую рыбу, лежавшая во льду рыба не пахла, но по приходу домой она воняла в пакете образовалась жёлтая слизь и омерзительный запах.
Добрый день. Почему когда ребенок заходит с рюкзаком в магазин, сотрудники этого магазина в праве его оскорблять вором (орать на весь магазин)? Дети такие же покупатели, как и взрослые. Прошу Вас объяснить Вашим сотрудниками, как надо общаться с покупателями (особенно с детьми несовершеннолетними).
Вчера купили конфеты Каракум. Внутри каждой конфеты черви. Фото и видео есть.
Магазин оставляет только отрицательные эмоции после посещения. Иногда не успеваю пройти через подземный переход и пойти на обычный продуктовый рынок на другой стороне железной дороги и все-таки, заранее ругая себя, захожу за продуктами. Все, как описано у других авторов: - ценники и стоимость пр
На полках магазина просроченное детское питание hipp (спокойной ночи), а также hipp (пюре). Товар просрочен с ИЮЛЯ 2022 года! Некоторые баночки с 02.09.2022 г. На претензию сотрудник торгового зала забрала баночки, акт не составлялся, т.ч. возможно, уже завтра данный товар вноавь окажется на прилавк
Покупала баранину в магазине "Мяснов" Бирюлево, обслуживала продавец Арсанбекова Мадинат. Такая улыбчивая и дружелюбная девушка.. Знает свою работу на 5+ Обслуживание всегда предпочитаю только у нее так как все проходит на веселой нотке.. быстро и точно. Спасибо огромное!!!
Вчера вечером забежала, купила 3 йогурта, на ценнике написано 2+1, что цена за 3 штуки ниже. Прошла к кассе самообслуживания, оплатила. А потом посмотрела, что в чеке товары прошли по полной стоимости, никакого снижения цены и никакого "+1". Поинтересовалась у продавца на кассе, почему так, он ответ


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.