Отсутствуют ценники и на кассе цена часто выше указанной в зале в Линии
адреса акции
| Татьяна 22.10.2012 |
Невозможно найти в зале продавцов. Кассы работают 4-5 штук и на них всегда огромные очереди. Цены на товары во многих местах вообще отсутствуют. А те, что есть отличаются от пробиваемой на кассе. На кассе всегда цена выше, чем в зале. Администратор заявила, что цены не сменила предыдущая смена. И так всегда, в любую смену. На мою просьбу книгу жалоб и предложений дать отказались. Сказали, что директор запрещает давать эту книгу. Отказали вполне вежливо, но категорично.Имен своих никто не называет и связь с директором не дают. Просто ПРЕДУМЫШЛЕННЫЙ ОБМАН покупателей!!! Возмутительно!
адрес магазина Линия: г. Калуга, ул. Московская, 254
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте!
На въезде (выезде) в магазин "Спар", что на улице Рязанское шоссе 1Г, с восточной стороны уж очень большие и глубокие колдобины, нельзя ли их заделать. Здравствуйте. Пишу Вам как бывшая сотрудница магазина Атак №671. Это просто ужас что там происходит в связи со сменой руководства. Директор Романов А., просто некомпетентен в своей работе, нет что бы поднимать продажи и как то мотивировать своих сотрудников, он делает все что бы развалить и вернутьс Магазин не в хорошем смысле слова, я чуть не отравила своих четверых детей... Купила мясо пришла домой, поставила варить... и в конце я выкинула, там вонь такая и цвет как от марганцовки... плюс там тараканов везде, у меня один попался в латок... да и администрация хамят, и постоянна очередь... Открылся новый магазин, продавцы - из студенческих отрядов "отбывают номер"; огромное количество товаров лежит на прилавке с ценниками с указанием кода и не проходят на кассе; постоянно нет сдачи, 3-4 человека ждут менеджера, который "вот-вот подойдет". Но это все было терпимо, прощали новому магази Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам Ужасное, отвратительное общение сотрудников. Работаем с данным магазином долгое время, мало того, что оплаты не дождаться. Так продавец и бухгалтер хамят, бросают трубку. Впервые сталкиваемся с таким отвратительным сотрудничеством. Очень плохая кассирша значит время 22:12 касса с табаком рядом с сухариками женщина кассирша не может пробить сигареты, она их пробивала за 30 минут.
Значит она говорила с людьми и смеялась даже материлась подошла моя очередь я положил товар на кассу она их начинает пробивать и такая спрашивает Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы Мы с подругой вчера 08.02.2021 года были в этом магазине. Взяв продукты и подойдя на кассу, были Не приятно удивлены (когда человек берет товар он просчитывает сумму его покупки). Мы подошли к кассе с товаром в ценнике на котором была указана акция. Кассир пробив товар озвучила совершенно другую сум Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт 7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.
По ист Уже писала на вашем сайте о некомпетентности и неграмотности старших кассиров и руководства. Вчера после похода в Роспотребназдор и их звонка в магазин мне все таки вернули деньги. Но весь ужас состоит в том, что они (руководство и старший кассир) так и не поняли положение о возврате товара надлежащ
показать все отзывы
|