Колбасные изделия в Бахетле
адреса акции
| Светлана 14.01.2009 |
Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и за товара и за подложку.
Очень хочется узнать в какой статье Закона о правах потребителя это указано.
Что-то похоже на систему обмана покупателя!!! Мало того что хамство лезет через край так еще и обманывают. Что мы возвращаемся к старому. Наверное пора проверить Ваш магазин еще и правоохранительным органам.
адрес магазина Бахетле: г. Казань, Оренбургский Тракт, 22 А
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн Ну не могу совсем уже!!! Хожу туда каждый день (ТК попути просто и все) магазин чистенький, уютненький, всегда полные полки, НО вечно не дождешься когда взвесят фрукты, колбасу... а кассиры... Где вы их берете??? Хочется причесать, подстричь ногти, и переодеть... А о бешенном взгляде уже молчу... На По дороге на работу утром до 9-00 захожу в магазин (Озерная, 42).
В отделе фруктов никогда на месте нет продавца, а пару раз стояли сотрудники, в грязной спецодежде, похожие на грузчиков. Продавцы плохо понимают по-русски, информацию о товарах у них получить невозможно, они просто не понимают о ч Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!! 25 ноября 2017 г. Время 22-53 у кассы (посмотрите камеру) Кассир Мухамед кричал на мужчину покупателя славянской внешности, трезвого лет 30-ти, стоявшего впереди меня... на плохом русском языке... Далее он кричал и на его крик прибежал еще один узбек... это все за кассой: "Пойдем выйдем на улицу пог Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время... Интересно, сколько бы он продержался? Недавно узнал, что увольняются два кассира, даже 1,5 месяца не отработали, а их заставили отрабатывать еще 2 недели, которые нужно отрабатывать только после 3 месяцев. У меня все. Спасибо Сегодня приходила на интервью, на вакасию заведующей мясным производством, по приглашению Протягиной Ольги. Такого равнодушия и неуважения к интервьюрующим не видела нигде! Во первых все сидящие в кабинете недоумевающе переглядывались, как будто они не сном не духом об этой вакансии не слышали, пот В магазине не работают кондиционеры. Невыносимо жарко не только покупателям, но и продавцам. Хамоватый персонал, совершенно не заинтересованный в покупателях. На просьбы в помощи с товарами грубят, отмахиваются и стараются поскорее отвязаться и свалить куда-нибудь. Ужасно. Рядом со входом нечищенный лед гладкий как зеркало и лужи. Упала. Вместо помощи мне нахамил охранник, сказал чтобы я лучше смотрела под ноги. Регулярно товары без цен - и соответственно товар есть но его не продают. Ужасный магазин не рекомендую.
показать все отзывы
|