магазиныотзывыХофф › Моя маленькая история

Моя маленькая история в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Александр   20.01.2016

Перед новым годом купил диван.
Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было.
Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак.
Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный).

Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, два дня, три дня, тишина. Опять набираю, Да говорим с Юлией, она просит прислать фото дефектов, по мимо щели, еще и лежак порвался о выступающие детали дивана.
Да все хорошо тишина, прошло еще дня четыре, тишина, приехал в магазин. Поругался с сервис центром. Дозвонились до технологов, назначили встречу на 20.01.2016 на 12:00, ха технолога нет..
Перезваниванию ему ой простите я проспал и не смог смогу в 16:00 или хотите снимите вызов...
Это вообще нормально?
Позвонил в информационную службу там как всегда мы никто и связать вас не можем ни с кем.
И это типа европейский магазин...
Да вам на не нужны с таким отношением.
Жду технолога...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД

Администрация Hoff   22.01.2016
Добрый день, уважаемый, Александр.
Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Насколько нам известно, выезд технолога состоялся. Как только будет получен акт, сотрудник отдела клиентского сервиса Юлия свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.

С уважением, Мария
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   25.01.2016
И так прошла почти неделя, сегодня 25.01.2016 тишина...
Информационной службе оператор Вероника, бросил трубку.
И сто дальше???? .
Администрация Hoff   25.01.2016
Александр, здравствуйте.
Сегодня с Вами общался специалист отдела Клиентского сервиса Юлия и был согласован обмен на 31.01.2016.
Что касается работы оператора Информационной службы Вероники, то звонок прослушан, информация доведена до сведения Руководителя отдела, с сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Примите, пожалуйста, еще раз извинения за ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться.
Надеемся, что вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки.

С уважением, Мария
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   30.01.2016
Сегодня позвонил авто секретарь, сообщил, что завтра до 16:00 привезут.
Сидим ждем, надеемся на лучшее :)
Администрация Hoff   03.02.2016
Александр, добрый день.
Насколько нам известно, обмен состоялся.
Примите, пожалуйста, еще раз извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что, сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и, в итоге, Вы останетесь довольны качеством приобретенного товара.

С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   03.02.2016
Да Мария обмен состоялся.
все хорошо...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т
    Выражаю недовольство рабой гипермаркета Hoff. Полтора месяца назад заказали кровать в Хофф Химки, кровать под заказ делалась на протяжении 30 дней. Через 30 дней или даже раньше с нами связались и сообщили о том что кровать пришла на склад и нужно приехать и доплатить. Что мы и сделали. Оплатили т
    День добрый. Что-то все ругаются на такой замечательный магазин... Покупала там в течение долгого времени и крупные вещи и мелочевку. Пользовалась доставкой, забирала самостоятельно, никогда не было никаких проблем... Ассортимент, цены, консультанты, кассиры, охрана - все в порядке! Большой красивый
    27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и
    Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Преднамеренное введение покупателя в заблуждение! Распространение персональных данных среди банков без разрешения несостоявшегося покупателя!
    Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20
    Не предполагали что это секретная организация! Вчера присмотрели диван, а сегодня решили позвонить туда, уточнить ряд вопросов (оплата, доставка и т. д.). Операторы (не понятно зачем они нужны этой организации) номер телефона магазина и какую-либо информацию давать отказались (вот это секретность!).
    Спасибо компании Кухонный Двор за мебельный шедевр кухни Шампань - замечательный проект, воплощенный в жизнь отличными сборщиками Алексеем и Александром, хочу сказать спасибо за их профессионализм!
    Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался,
    Купили диван Мансберг 26 января 2022 г. Заказ 715С787392. На следующий день диван привезли в первой половине дня. Доставка на 5+. Решили собрать диван, но не тут то было. Нет спинки в комплекте. Связались с магазином, нам сообщили, что такой же диван нам смогут предоставить только в марте, но можно
    26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с
    При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.