магазиныотзывыХофф › О бракованном товаре

О бракованном товаре в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Алексей   05.04.2017

Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался, сказал, что данный акт отвезет обратно в магазин и шкаф вам поменяют. Оформил заявку 202220 сказали, что свяжутся со мной через сутки, сегодня пошли уже 4 сутки никто со мной так и не связался, гостинная стоит полусобранная и полуупакованная. Сколько еще ждать времени мне не говорят. До 06.04.2017 не позвонят, буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, все телефонные разговоры у меня записаны.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Лидия   05.04.2017
И ждать не надо, Хофф не свяжется с Вами. Они деньги с Вас получили, а дальше их интересы не распространяются.
Администрация Hoff   06.04.2017
Добрый день, уважаемый Алексей!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши извинения.
С сотрудником, которые не предоставил обратную связь своевременно, проведена разъяснительная беседа.
05.04.17 ответственный сотрудник связался с Вами и запросил фотографии упаковки и маркировки. Так же сотрудник направил запрос в подрядную организация для получения акта со сборки.
По факту поступления ответа сотрудник свяжется с Вами повторно и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Алексей   11.04.2017
Спасибо!
Алексей   11.04.2017
Спасибо большое, Юлия! Со мной действительно связались, извинились и согласовали со мной дальнейшие действия, буду дальше покупать товар в вашем магазине.
Дина   21.04.2017
Не ждите, действуте. Подавайте претензии в двух экземплярах, на каждом входящий номер и дата. Врут они всем, пол России уже обманули. Ужасный магазин, отваратильная работа сотрудников магазина, а так же колцентра. Звонишь им каждый дегь, а там только Мани меняются и все врут, что позвонят или трубку не берут. Внятного ответа не получить. Так что и ждать нечего.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    При покупке туалетного столика с зеркалом дома обнаружил недокомплект. Обратился с претензией в эл виде, звонил неделю. В итоге вышел на Екатерину Лысых, которая так и не приняла мою притензию в устном и эл виде. Пыталась доказать, что я "верблюд" и занимаюсь ерундой, названивая неделю и требуя пост
    Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое. После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут те
    Самый отвратительный магазин. Купили шкаф и камод привезли а комплектация не строго шкафа нет задней и боковых стенок. мало того что мебель везли месяц а темерь нужно ждать не достающие детали 2 недели. Вот такое отношение в гиперхалтурном магазине. Люди будьте бдительным не покупайте и не заказывай
    Хотели , как луше, а получилось КАК ВСЕГДА! Заказала кровать в магазине ХОФФ поняла , что это стало огромной ошибкой. Делала я это первый и последний раз! Пишу, чтобы предостеречь остальных возможных покупателей, а моя ошибка была в том, что изначально не прочитала отзывы, где написано всё черным по
    Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так! Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают
    Ужасный магазин. Сервис отвратительный. Заказали диван с доставкой, в назначенный день и время нам ничего не привезли и даже не позвонили! Позвонили сами на некоторые номера, оказалось, что машина сломалась. Могли бы и сообщить! На следующий день привезли диван, но он оказался бракованным (слома
    Такого безобразия не видел давно. Будучи без автомобиля очень обрадовался, увидев стоявшую маршрутку (давно хотел създить туда). Магазин так себе. Купив что-то по мелочи, собрался обратно, но это у меня получилось с большим трудом. Прождав очень долго маршрутку и кое как сев на нее (пришлось брать п
    Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно
    Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день
    В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра
    Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.
    Главные преимущества: качественные ткани и фурнитура, низкая стоимость. Недостатки отсутствуют. Через сайт "Много Мебели" приобрела двуспальную кровать Босс, и это было одним из лучших решений для обустройства нашей спальни. Первое, что поразило — это качество материалов. Ткань очень приятная на ощу


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.