Отвратительный сервис в Хофф
адреса акции
| Лилия 05.04.2017 |
При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководству. По-прошествии трёх дней, никто со мной не связался, на письменную претензию оставленную на сайте, также никакой реакции.
адрес магазина Хофф: г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк
Администрация Hoff 06.04.2017 Добрый день, уважаемая Лилия! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лариса 06.04.2017 ох эти дешевые стандартные ответы на ВСЕ отзывы и жалобы :) Замечательная вещь "Буфер обмена" операционной системы :) :) :)
Лилия 06.04.2017 №№заказа 7272175648, 7272175649, 7272175650
Лилия 07.04.2017 Мне отписался магазин Хофф г. Казань, моя заявка-претензия №203948! Интересно, когда с таким количеством претензий к Хофф, дойдет очередь до рассмотрения моей претензии? В месячный срок, согласно законодательству, уложитесь? Прошу вас указать точные "кратчайшие" сроки урегулирования вопроса, т.к. я уже изложила проблему коммуникации с магазином Хофф г. Казань фирме-производителю заказанной мной мебели "Три я". Они, в отличие от магазина Хофф, отреагировали в течение одного дня и готовы исправить ситуацию, т.к. дорожат своими клиентами.
Администрация Hoff 10.04.2017 Добрый день, уважаемая Лилия! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сотрудник оформил Вам рекламационные заказы, ожидаем их поставку с 8.05 по 17.05. По факту поступления деталей Кристина свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Станислав 11.05.2021 Полностью согласен, что магазин работает лишь шаблонными ответами, к сожалению на покупателей им вообще все равно, покупал кухню, оплатил сборку по чеку 2700 рублей, в итоге по доп. работам насчитали еще 9500 руб.!!! Вы представляете за кухню стоимостью 17000 рублей, сборка 9500+2700, причем никакого согласия на доп. работы я не давал. При этом никакого чека на доп. работы предоставлено не было, ни кассового, ни товарного!!! Готовлю иск в суд, если у кого есть еще какие то проблемы, и кто хочет присоединиться пишите в комментариях как с вами связаться, коллективный иск подадим.
Администрация Hoff 24.05.2021 Здравствуйте, уважаемый Станислав. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Компания Hoff.
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н 1) 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был В настоящее время в вашем магазине действует акция с 9 по 22 марта ( на покупку свыше 700 рублей выдаются купоны на скидку). Так вот, эти купоны оказываются выдаются не всем, особенно если покупку совершают дети или пожилые люди, при этом в чеке сделана отметка об их выдачи. Кассир Зубова Галина 12 На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990.
В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта.
Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20 Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии:
1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором.
2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм Добрый день! Искали с супругой спальню и гостиную! Обошли много салонов мебели и остановились на Лазурит. Ребята из салона Крокус 2 сделали отличную презентацию мебели. Стало понятно за что мы платим деньги. Сделали интересные проекты. Мы выбрали, то что нам понравилось (это спальня Белладжио и гост Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали!
Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав Кухню в салоне на Полярной мы заказывали в прошлом ноябре, кто знает у нас там очень много магазинов мебели, кухни в том числе. Выбрали именно Территория кухни по нескольким причинам: нам понравились выставленные образцы, было понятно, как будет выглядеть и наша кухня, по цене тут было ниже всех, пл Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала.
В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день. Договорились, что с 15 до 20 часов его привезут.
Сегодня 30.08. в половине 11 позвонили
показать все отзывы
|