магазиныотзывыХофф › Продолжение беспредела

Продолжение беспредела в Хофф





адреса акции

Мирошникова Вера Степановна   11.08.2015

Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.2015 вывезли, дома дышать стало легче, никто насчет денег не перезванивает а о компенсации делают вид что вообще не слышали. В среду еду с заявлением в УБЭП И Роспотребнадзор а в четверг встреча с журналистами НТВ. И всем советую поступать так же, может тогда в стране хоть немного порядок наступит, а пока молчим как бараны и умоляем вернуть свое же, нас так и будут за скот держать.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   12.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Хофф   14.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Касаемо Вашего обращения, то ранее в телефонном режиме ответственный сотрудник пригласил Вас в магазин за возвратом денежных средств.
При себе необходимо иметь документы, подтверждающие покупку и паспорт. Ждем Вас ежедневно с 10:00 до 19:00 по адресу МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл.1/1, ТЦ "Hoff"
Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна   14.08.2015
Обращаюсь к сатрудникам сети Хофф. С возвратом понятно это средства которые я вам внесла и вы два месяца использовали. Но читайте мои претензии - 5 раз вы меня обманывали и то не приезжали, то не довозили, включая не приезд технолога, его сломавшаяся машина это ваша проблема. Я пять раз оплачивала по 1500 руб рабочим которые вас ждали у меня на квартире, рассписки и док. имеются. Если надо я по датам расспишу вам когда мне ваши вежливые девушки по телефону обещали приезд специалистов!!! Я не слышу от вас про компенсацию не одного слова. Я уже не шучу процесс пошел, заявления отзову только когда получу компенсацию.
До встречи, может быть и в суде, начинайте шевелится, я понимаю что работать вы не привыкли!!!
Администрация Хофф   18.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Компания действует в рамках законодательства.
Расчет неустойки производится по требованию Покупателя.
На текущий момент требований от Вас не поступало. Вам необходимо направить на клиентскую почту client@hoff.ru письменное заявление и приложить сканы всех чеков оплаченных вами.
После рассмотрения полученных документов с Вами свяжется специалист службы послепродажного обслуживания для согласования дальнейших действий.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Перед покупкой шкафа, много всего пересмотрела. В данной компании завлекла цена, но почитав отзывы начала сомневаться. Все же рискнула и заказала в Много Мебели. Доставка запоздала по срокам, но привезли в обещаное время. Посмотреть сразу перед подъемом не удалось, все упаковано плотно было. Во врем
    Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
    Заказали в данном магазине диван с витрины, оплата 100% предоплата, в назначенный день диван так и не привезли пока не прошли 9 кругов ада с управляющей которая хамила как бабка на базаре! Обходите стороной этот магазин! Ибо вы не добьётесь от них ничего! Телефоны горячей линии все вымышленные, дене
    2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то,
    Почему-то привезли диван не того цвета, что в заказе (04-5120 от 18.09.2009), доставщики наврали, что это именно тот цвет (якобы, ORIGAMI MILK - это персиковый, а я ошибся при заказе), забрали деньги и сбежали, а потом отказались вернуться за диваном через час, когда я разобрался, что ORIGAMI MILK -
    Сын купил шкаф и кровать, запах очень стойкий и не приятный от них исходит. Окно и дверь комнаты всегда открыты настежь. Что делать не знаем и вредно ли это для здоровья? И как долго будет выветриваться этот едкий запах?
    Добрый день! Моя ситуация состоит в следующем, заказали кровать в магазине с доставкой, в указанное время привезли кровать и матрас, на следующий ц день оказалось, что не хватает деталей. Позвонил в колл центр мне сказали, что со мной свяжутся в течении 3 дней и вообще у них есть 10 дней на ответ, в
    Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось.
    Пообещали доставить в субботу. В первой половине дня до 15:00 в 16:10 позвонила с вопросом где доставка. В ответ услышала что меня в доставке вовсе нет, после уточнений все таки нашли.. По задержке обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Позвонила второй раз. Мне рассказали что к нам Путин приеха
    У нас с Много мебели очень интересная история получилась. Сначала мы заказали у них кровать. В подарок нам достался небольшой столик в гостиную. Поставили мы этот столик, и решили, что старый диван уже как бы в интерьер не вписывается. Купили диван. И что вы думаете? Снова получили подарок - хорошую
    Вчера 19.10.2015 года в районе десяти вечера меня на выходе, уже на улице, задержала охрана и сразу так человек пять и в гражданке под видом покупателей и при костюмчике с бейджами. Как они мне объяснили, у меня запищало при выходе, мне кричали что б я остановилась, но я что то совсем не слышала ни
    Заказали в августе кухню Мария-Хофф, доставили в срок. В процессе сборки обнаружилось, что в колонне, в верхней секции перепутан цвет боковой панели, затем выяснилось, что в эту же колонну не лезет встроенная свч, 1.5 см не хватает. НО! у нас был великолепный сборщик Канатаев Вадим! У нас большая ку


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.