магазиныотзывыДа! › Продавец без одноразовых перчаток

Продавец без одноразовых перчаток в Да!





адреса акции

Покупатель   26.03.2009

В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять меры!

адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Митинская, 39

Еленка   26.03.2009
У них очень плохие эти штуки, "слайсеры", поэтому продавцы раненые, я в копейке не решаюсь просить о такой услуге. Пусть лучше "примут меры" к нормальному оборудованию, дадут перчатки и бейджики.

Эти "умники" даже бейджики не сразу выдают - очень хорошо работает девушка, большая очередь, быстро, и не первый раз вижу, мясной отдел, захотелось благодарность написать, бейджика нет, спрашиваю, говорю что благодарность, отвечает: не дали ещё. Она азиатка, но хочет работать и работает отлично, всем бы так, и видно по ней, что с удовольствием работает. А то про них столько гадостей пишут.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

54

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Все расфасованные товары (картофель, апельсины, лимоны) по весу меньше, чем указано на этикетке (от 4 до 12 грамм разница в большую сторону, конечно). При обращении в администрацию магазина был дан устный ответ, что такая недостоверная расфасовка поступает от поставщика. Но за продажу несет ответств
    16.11.18 днем, моя мама (ей 78 лет), пришла в Ваш магазин за продуктами на ул. Новосибирскую, при расчете на кассе, она полезла в сумочку достать кошелек. Продавцы посчитав что она, что-то украла, окружили ее в грубой форме заставили вывернуть сумочку, не нашли ничего из товара магазина, положили со
    Здравствуйте! Я часто посещаю магазин, мне очень нравится как работает кассирша Сайфуллина Регина.
    Магазин ничего так себе конечно... но есть моменты не приятные... Как то зашел вечером поздно.. играет музыка на весь магазин... Малолетка... блатная... и так три раза подряд пока не подошел к товарищу изображающему из себя администратора вроде... На днях хотел у кассы достать пачку конфет для ре
    Добрый вечер! Сил больше нет терпеть постоянно гнилые фрукты и овощи на прилавке магазина. После работы бывает заскакиваю по пути домой купить овощей и постоянно разочарование! Огурцы и помидоры даже летом лежат скисшие и с плесенью. Зимой ситуация ни чуть не лучше! Яблоки перемороженные и битые! Пр
    Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запис
    Кассир Ковлягина Алена в тот момент, когда стоит очередь по мимо обслуживания покупателя разговаривала с ней обсуждая личное, забыла о том, какую купюру ей дали. На мое замечание отреагировала агрессивно говоря, что я ее отвлекаю со счета.
    Очень плохой магазин больше я в него не зайду, кассирши все хамки, весы у них не работают, а они ещё спорят с тобой, что всё работает. Сахар-песок как камень. А самое главное не носят продовцы маски, а если одета то только на подбородок. Что не спросишь орут, вместо того чтобы извинение попросить. А
    постоянно обсчитывают, меня лично уже в четвертый раз. и если до этого обсчет был в пределах 8-15 руб. и я просто уходил, то в этот раз на 26 руб. я потребовал вернуть деньги, мне вернули, осадок остался. наверное это единственный способ заработка для супермаркетов от ашана.
    Магазин по указанному адресу вположеннле время графика работы не открывают. Оргументируя тем что нет ни одного кассира. Время 9:22 дата 26 сентября 2021 года магазин закрыт собралась очередь из 10 человек а магазин закрыт прошу принять соответствующие меры.
    Мы с женой еженедельно посещаем магазин "Ашан" В принципе магазин нравится, но вот сегодня (16.07.2016 г) в 15.05 на кассе, где оператором была Ольга Козлякова произошло следующее: она неожиданно забрала у нас все пакеты (5 шт.) со словами: "Вам своих хватит". Мы купили товара на 3212 руб. Неужели т
    Сделала заказ продуктов на дом 26 мая. В заказе просроченный квас и по акции 1+1 вместо двух колбас положили одну. Я тут же позвонила на "горячую линию", написала на сайт. Сегодня 31 мая, никакой ответной раекции!!! Не возвращают деньги и никто не перезванивает чтобы решить данную проблему! Пишу и з


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.