Отвратительно в Магнолии
адреса акции
| Тиша 28.03.2019 |
Добрый вечер! Сил больше нет терпеть постоянно гнилые фрукты и овощи на прилавке магазина. После работы бывает заскакиваю по пути домой купить овощей и постоянно разочарование! Огурцы и помидоры даже летом лежат скисшие и с плесенью. Зимой ситуация ни чуть не лучше! Яблоки перемороженные и битые! При этом цены стоят далеко не дешёвые! Сегодня купила качан капусты, который внутри оказался весь чёрный и гнилой! Я уже молчу о том, что постоянно работает одна касса, что приводит к километровым очередям! Примите, пожалуйста, меры! Смените в конце концов поставщика овощей!
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Комсомольский проспект, д. 25
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Фасоль белая Premium Guality white beans продается с бабочкой и личинкой... Магазин "Мария-ра" по адресу: г. Рубцовск, ул. Ленина, 265, продавец Вера. Сегодня, 28.01.2021 г. Пришли в данный магазин, купили продукты, на кассе попросили большой пакет. Расчитались. Только подняли пакет, и дно лопнуло. Все продукты оказались на полу, ведро майонеза лопнуло. Кассир Вера не предл В хлебном отделе на лыжном работает просто неадекватная администрация (руководит узбеками по выгрузке товара). Сегодня пришла купить булочку - в грубой форме была обхаяна этой женщиной. Я признаю, что я не разобралась про акцию, что две булочки продаются вместе, но можно все объяснить спокойно. Нале В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно. Купил треску замороженную в пакете. Дома от крыл рыба в слизи и протухшая. Обратно в магазин - предъявляю товар и получаю шикарный ответ - "А Вы, что, перед готовкой рыбу не моете?". Да здравствует такая жизнь, которую мы заслужили! Готовы друг друга обидеть, обмануть и на тот свет отправить ближнег 28.11.18 в очередной раз при посещении магазина столкнулась со скотским отношением персонала к покупателям.
Постоянно очереди в одну, максимум - две кассы! Лишний раз заходить не хочется! В 12:30 28.11.2018 очередь в одну работающую кассу стояла из 12 человек! На просьбу "открыть ещё одну кассу" Живу рядом с магазином Дикси на Сущевском валу, 69, г. Москва, часто совершая в нём покупки. Я и раньше обращал на грубое, а иногда откровенно хамское отношение к покупателям в этом магазине, сдерживал свои эмоции и стараясь закрывать глаза на не соответствие ценников под товарами. И вот, 18.07.2021 Супруга купила печенье овсяное, указан нормальный срок годности.
Съела всего одно, затем из пакета вылетела мошка. Кислая сметана (по дате соответствует дню покупки).
Грудной ребенок после этого страдает животом и высыпала аллергия.
Вздрючить нужно весь персонал, который отвечает за склады и пост Уважаемые читатели! Забота о вашем здоровье в ваших руках. Никто вам не поможет. Берегите себя и ваших близких. Жалко здесь нет возможности прикрепить фото. Аукционная колбаса "употребить до 08.12.18" покупалось 26.11.18. Колбаса упакована по две пачки, нарезная. На колбасе мохнатая плесень. Через н При огромном количестве недостатков, особенно напрягает постоянное общение кассиров на личные темы между собой при наличии очередей, при том с каким-то вызовом, смехом. Поведение сотрудников явно не контролируется по этому адресу. Здравствуйте. Огромное разочарование и недовольство у меня к магазину: мясной отдел и салаты в этом магазине очень часто испорченные, залежалые, очень не приятно приходить в такой огромный гипермаркет, где не контролируют просроченный товар, я бы попросила обратить внимание управлению Роспотребнадзо Кассир Рудакова неправильно пробила товар в чеке: вместо 5 кг. картофеля было указано 5 кг. сахара, что почти на 100 руб дороже. Перед этим она мне указала,что мешок нельзя ставить на ленту, хотя он достаточно тяжёлый, поэтому она пробила товар вручную. Это создало мне проблемы и отняло время на пер
показать все отзывы
|