Очень нравится как работает кассирша в Доброцене
адреса акции
| Благодарность 02.05.2012 |
Здравствуйте! Я часто посещаю магазин, мне очень нравится как работает кассирша Сайфуллина Регина.
адрес магазина Доброцен: г. Великие Луки, пр-т Октябрьский, 138
отзывы города Великие Луки отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Выражаю благодарность сотрудницам магазина Магнит директору Валентина и Анне за помощь. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще. Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!!
Набрал На кассе кассир пробил товар, цена была выше, чем указано на ценнике. Она пригласила администратора магазина Шералиева. Тот подошел и начал разговаривать с кассиром на киргизском языке. На замечание говорить на русском языке при покупателе (т.к. он находится в России) Шералиев начал хамить, повышать 19 апреля 2021 увидела рекламу в группе (вайбер) о продаже свежих грибов. 20 апреля, прежде чем ехать в магазин, задала вопрос в группе - есть ли еще в продаже грибы? Один сотрудник опубликовал рекламу о наличии этого товара, через 25 минут уже другой сотрудник магазина написал, что грибов уже нет. Кассир Суханова Н.Н. на вопрос почему продают пакеты под продукты за наличку и мимо кассы ответила, что было указание от начальства, по цене 5 рублей, хотя среди недели точно такие пакеты продовали через кассу по 2,50, на просьбу позвать старшего смены, ответила, что у неё выходной. Заехали семьёй за яйцами и кормом для собаки, так как по пути было. Покупок не много, поэтому ребёнка 10 лет и собаку оставили в машине. В зал мы прошли, турникет был открыт, пробежали по нужному маршруту и сразу на кассу. Оплатили, и бегом на выход. На турникете стояла жирная тетка с охранником, он Ужасное отношения к покупателям, сидела девушка нахамила что нет штрих кода, я ответила что это не мои проблемы, она взялась хамить и повышать голос, что за безобразие? Купил для семьи мясо (готовый шашлык) и филе курицв,запаха мясо не имело.
После первой жарки шашлыка появился не приятный вкус - есть не стали. Промыв мясо от маринада, появился устойчивый неприятный запах.
Тоже самое и с курицей. Открыв упаковку ихнего расфасованого мяса - вся также история тух Посетила магазин ФАСОЛЬ на ул. Чечулина, 18. Раньше там была Магнолия, из-за высоких цен и грязи заходили в магазин редко. А тут узнали, что Магнолию закрыли, решили сходить в новый магазин. В магазине чисто, светло, такое впечатление, что места стало больше. Порадовал овощной отдел. А мясо, не пере Хочу поблагодарить персонал магазина во главе с директором, магазин очень поменялся в лучшую сторону. Полки всегда забиты товаром, а не как год назад даже ходить не хотелось были полупустые полки и грязь кругом. Очень вежливый персонал, администратор Юлия помогла с выбором товаров, всё рассказала и показала, отлично знает свою работу, спасибо огромное. ) 28 мая случилось побывать в магазине по адресу д. Лапшина, рядом ТЦ Оутлет. Вроде бы неплохой магазин, на полках показалось пустовато. Когда подошли к кассе для расчета увидели следующее, кассир «сидела» в телефоне, не особо смущаясь что мы стоим и ждем. Отсканировала товар, сказала сумму, спросила
показать все отзывы
|