Постоянный обсчет в АТАК
адреса акции
| Вячеслав 12.12.2014 |
постоянно обсчитывают, меня лично уже в четвертый раз. и если до этого обсчет был в пределах 8-15 руб. и я просто уходил, то в этот раз на 26 руб. я потребовал вернуть деньги, мне вернули, осадок остался. наверное это единственный способ заработка для супермаркетов от ашана.
адрес магазина АТАК: г. Москва, улица Широкая, дом 29
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Придя сегодня в магазин хотела купить цветной капусты, она была уже упакована и взвешена, но ботвы на ней было столько же сколько и самой капусты, я попросила кассира на кассе снять лишние листья, на что охранник магазина нагрубил мне сказал: на рынке будите обрывать листья и выбирать. Мало того что На выходе потребовали показать содержимое моей дамской сумки. С законами я знакома, поэтому попросила сначала охранника, а потом вызванного им администратора сослаться на статью закона, дающего им право обыскивать мои вещи. Они сослались... на объявление на стенке около кассы "При выходе предъявляйт 25 декабря вечером подошла к кассе в хорошем настроении. И тут кассирша решила провести досмотр моей сумки. По закону они обязана, как минимум посмотреть камеры слежения, как максимум вызвать полицию. Оказывается она имеет полное право проверять сумки, по её словам. Я предложила вызвать полицию.
Хочется поблагодарить сотрудников магазина по адресу: Талдомская, д. 15, за вежливость и отзывчивость. Каждый день заходим в данный магазин за покупками. Радует что товар расположен на своих местах, ценники всегда корректные. Овощи и фрукты наилучшего качества.
В магазине чисто и уютно, прямо дом В Зельгрос г. Москва (Алтуфьево) сотрудники охраны абсолютно бесцеремонно и по хамски производят досмотр на выходе покупателей. Причем для этого нет никаких предпосылок, просто так, чтобы показать, что они там стоят не зря. За всю свою жизнь ни в одном магазине со мной такого не было и такого не вид Не могли нарадоваться, а в последний месяц начали обращать внимание на жалобы со стороны покупателей... в основном покупатели возмущались на кассе. Все бы ничего пока пострадавшими не оказались мы сами.
Наконец и до нас дошла очередь. Ценник на прилавке не совпал с ценником на кассе... Разница о Шёл по магазину в поисках нужного товара, и вдруг возле стелажжа я почуял запах как из помойки. Очень странно ощущать такой неприятный запах когда вокруг вполне съедобные продукты. Крекер рыбки я так и не нашёл и поэтому ушёл ни с чем. Больше из-за такого прецедента я в дикси ни ногой. Я постоянный покупатель вашего магазина. Мне нравится хорошее обслуживание и всегда много хороших акций. И хочу поблагодарить за то, что в вашем магазине все сделано для того, чтобы были соблюдены меры безопасности во время пандемии. Поступая так, вы следуете заповеди: "Люби ближнего как самого себя Обманывают на акциях. Продают салфетки по цене 10, а пробивают на кассе как 12. Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к С таким хамством, как сегодня (17 января 2013 г. около 21-10 ч.) от кассира (Николаева) на 5 кассе столкнулась впервые! Я попросила кассира, чтобы она мне помогла развернуть кульки, т.к. у меня было 2 большие тележки продуктов, муж выкладывал, а я упаковывала. На что кассир открыла несколько кулечко Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном.
показать все отзывы
|