магазиныотзывыАшан › Обслуживание

Обслуживание в Ашане





адреса акции

Yurii   17.07.2016

Мы с женой еженедельно посещаем магазин "Ашан" В принципе магазин нравится, но вот сегодня (16.07.2016 г) в 15.05 на кассе, где оператором была Ольга Козлякова произошло следующее: она неожиданно забрала у нас все пакеты (5 шт.) со словами: "Вам своих хватит". Мы купили товара на 3212 руб. Неужели так принципиально операторам расчитывать эти пакеты? С таким хамством сталкиваемся впервые!

адрес магазина Ашан: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25-1, лит. А, ТЦ Лето



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

33

203

60
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Почему в рекламах магазин круглосуточный, хотя реально нет!!!???
    Нашу проблему разбирать не хотят, раз уж это ваша компания, я решила написать сюда. На прошлой неделе мой ребенок (4 года) упал на мокром полу и разбил голову (сотрясение мозга и ЗЧМТ) у меня на руках все документы с медицинских центров как частных так и государственных! а ваши сотрудники отказывают
    Ужас. Всегда огромные очереди и работают мало касс. Ценники не соответствуют действительности, два раза нарывалась на некачественные продукты (тухлые крабовые палочки, творог с плесенью). А сегодня 19.03.2019 хотела купить кофейный напиток Нескафе, над которым висел ценник 10,79, а на кассе выясняет
    27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть.
    Ехали к друзьям, решили купить что то к столу. Как пишут магазин формата «Грин», супермаркет премиум-класса - детище компании, одного из «монстров» отечественного рынка розничных продаж. Монстры были только цены ))) 1 - свежие томаты по 235 рублей (приблизительно) мятые и повядшие, (не купили)
    25 декабря вечером подошла к кассе в хорошем настроении. И тут кассирша решила провести досмотр моей сумки. По закону они обязана, как минимум посмотреть камеры слежения, как максимум вызвать полицию. Оказывается она имеет полное право проверять сумки, по её словам. Я предложила вызвать полицию.
    Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас.
    В феврале 2008 г. была у меня пара случаев, когда я был жутко не доволен кассирами магазина. В первый раз при отсчете сдачи кассир мне не додала 100 р., причем расчеты вела в уме, а не глядя на кассу, где выводится сумма сдачи. Только когда я достал калькулятор и продемонстрировал правильную сумму о
    Хочу выразить благодарность кассиру Виктории, за очень вежливое обслуживание. Очень добрая девочка. Всегда с удовольствием иду в этот магазин, и когда иду к кассе всегда иду к ней.
    Хороший магазин, сделали бы только цены пониже будет вообще класс.
    На кассах самообслуживания обратился к работнице за помощью, на что получил довольно грубый ответ, что это не её зона ответсвенности.
    Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.