магазиныотзывыВерный › Ценников нет, сканер не работает

Ценников нет, сканер не работает в Верном





адреса акции

Елена   27.06.2023

Невозможно узнать стоимость товара. Все свалено в коробку. Ценники не понятно, что к чему. Сканер Не РАБОТАЕТ!!! В зале ни одного сотрудника, кроме кассира на одной из касс, которая сказала, что она ничего не знает. Пришлось покупать, не зная цены. Во время обслуживания на кассе подошла сотрудница Юлия и начала разговаривать с кассиром, которая прекратила пробивать мой товар! На моё замечание, что я тороплюсь и сначала надо обслужить покупателя и потом разговаривать прозвучал ответ в грубой форме в мой адрес, что я считаю недопустимым и нарушением моих прав, как потребителя. Также кассир не выдала мне чек, только по моей просьбе копию чека. Просьба разобраться в ситуации, т.к. из за нарушений в магазине (нет цены, не работает сканер, отвлечение кассира от работы) я потеряла много времени и получила оскорбления! Дата посещения 26.06.2023 номер чека 19 время 08.38. Кассир Магомедова П.А.

адрес магазина Верный: г. Солнечногорск, ул. Ухова, 14



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Верный

17

250

18
добавить отзыв

  • отзывы города Солнечногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Весит ценник на товар "Санки леднки Ф78 мягкие круг 33 см, цена по карте 429 рублей. Прошу продавца показать где лежит этот товар, продавец отвечает, что товар продан и его нет. Говорю снимите тогда ценник, так как это является нарушением Закона о защите прав потребителей, обязательная информация о
    Не первый раз неприятные ощущения после посещения этого магазина. Сегодня вечером милая женщина вывезла в зал "свежий" расфасованный укропчик. Оказалось жёлтый, не пригодный укроп в середине спрятали несколькими веточками зелёного. Окрошка не удалась. Неприятно, укроп в помойку. Не советую этот мага
    26 сентября в 21.06 в магазине «Ярче» по Ленина, 49, Новокузнецк, я купила продукты, до этого оставив личные вещи в ячейке. Вспомнила о забытых вещах я уже после закрытия магазина в 22 часа. 27 сент. вечером, когда смогла, я пришла в магазин, ячейка открыта настежь, вещей нет. Я спросила у кассира,
    21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед
    Оставил тележку с рюкзаком, рядом с грузчиками на пару минут, чтобы купить печенье, вернулся рюкзака нет, администратора Т. Морозовой на месте не оказалось, вызвали по телефону шла более получаса, полицию вызвать отказалось, заявила, что это не её проблемы. А без полиции камеры наблюдения никто смот
    Сегодня был в магазине в ТЦ Щелково вообще не понравилось одни не русские вообще от куда их берут вообще жуть я туда больше ни нагой ни кто не понимает по русски и обслуживают не хотя и говарят только на своем
    Сегодня днем, 10.12.2022, на кассах самообслуживания, на мою по какому то праву орала продавец, которая должна помогать, довела до слез, и обвенила в воровстве. Это отвратительно, тр. в магазине никто не берет.
    В отделе рыбы продают тухлую рыбу! Не рискуйте здоровьем и проверяйте на месте что Вам продают. Я туда больше ни ногой!
    Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Петросяну Ольге, отзывчивому и внимательному человеку, какого в настоящие время весьма редко можно встретить в сфере сетевого обслуживания!!! Считаю Что, Ольга Петросян является достойным примером для тех сотрудников данного магазина!!! БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАС
    Некорректное поведение директора в ответ на мою жалобу, позволяет себе грубить, "рот затыкает", телефон записывался, в магазине вечные очереди, работает один кассир, кругом беспорядок, жаловаться некому, сама директор хамит покупателям, такую наглость терплю более года, буду обращаться в СЭС и Роспо
    Если покупаешь что-то, что весит больше 3 кг, то кассирша, сидя спокойно на заднице говорит ПОКУПАТЕЛЮ бегать вокруг кассы и класть всё на весы самостоятельно. Пока покупатель оббегает вокруг кассы и взвешивает сам свои же продукты, кассирша просто сидит и отдыхает на стульчике. Я понимаю, что не вс
    1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.