магазиныотзывыМясновъ › жалобы на магазины

Мясновъ. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мясновъ

6

31

4
добавить отзыв

жалобы на магазины Мясновъ:

благодарностижалобыинформация
В этих магазинах делаю покупки примерно 3-й или 4-й раз. Как и в предыдущий раз, так и в этот не сработала кнопка электронной очереди, подошёл к мясному отделу и тут началось - выкрикивают номера очереди как на базаре и все проходят мимо меня, а я стою и начинаю закипать! Как быть? А ни как! Продавщ
Здравствуйте сегодня зашли в магазин 1 продавец обслуживает а 5 человек ходят разговаривают очередь 7 человек и обслуживание очень долгое. А еще электронная очередь про которую я не знал информации не где нет и когда дошла меня не приняли нет номерка хорошо в очереди сказали а продавцы и не чего и е
В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше!
16 мая 2022 года, продавец ввиду занятости и выкладки товара, отказалась мне порезать бекон, сославшись на то, что им запретили это делать. После моих слов о том, что 2 дня назад супруг забирал нарезку и ничего подобного в правилах не было, а я напишу жалобу, начала выдумывать себе оправдания и гово
Была с семьёй 16.04. по адресу г. Москва, ул. Веерная, д. 22, корп. 2. Ребёнок весь извёлся, когда мы ждали очередь по талонам, как в поликлинике, прождали полчаса. На кассе тоже очередь, один кассир, которая быстро стала следующего обслуживать после нас, сказав, что чек в электронном виде будет, да
Цена на товаре была указана с 30% скидкой (срок годности заканчивался через 2 дня). В итоге в чеке скидку не посчитали, объясняя это тем, что товар был без наклейки в 30%. Хотя товар с наклейкой, стоявший на полке, был идентичен купленному с таким же сроком годности. Видимо магазин своих покупателей
В куриный фарш подмешан крахмал. Для людей с диабетом и детей с непереносимостью крахмала - это смерть. Подонки!
Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!!
23.06.2019 совершая покупки в данном магазине столкнулась с грубостью, хамством и оскорблением сотрудницей. Вместо извинений, на ее защиту встала другая сотрудница (позже выяснилось, что это ее мать), которая также продолжила переход на личности. На мою просьбу вызвать администратора, вышел молодой
Постоянно, 7 дней в неделю... нет сдачи 50 копеек... округляют в свою сторону. Продавец ХАМКА.
По качеству и свежести продуктов к магазину претензий нет. Но что касательно персонала, это просто кошмар хуже наверно только в пятерочке, продавщицы либо не бум бум по русски либо тупые как полено. Особенно седая бабка, та вообще даже при пустом магазине с 3 посетителями может очередь создать, счит
В данном магазине рабочих ящиков для хранения всего несколько штук, из 30 примерно работает штук 5. Это продолжается уже давно - зайти в магазин с сумками-пакетами невозможно, их просто негде оставить. Решите уже эту проблему.
В магазине желтые ценники со скидками, а под ними лежит совсем другой товар с дорогой ценой, когда на кассе видишь, что тебе пробивают не ту цену, находят всякие отговорки, что ты не все прочитал в названии, не там взял, а дешевого товара с этой ценой просто нет, возврат не делают, так как у них ник
Купила в пятницу бекон, вскрыла пахнет киселью. В понедельник принесла, отказались вернуть деньги, сказали мы не знаем где вы его хранили. Не первый раз попадаются продукты с запахом. Больше не пойду и знакомым передам что б не ходили в эти магазины.
Ужасная баба кассир, вечер 25.12.2017 задолбала своей стойкой на кассе куда нельзя ставить корзинку! Взысканием с нее какого штрафа в 30000 руб.! Я - покупатель, ваши трудности обеспечения и закрепления стоек не должны меня касаться. Просьбу о выдаче чека подняла его мятым с пола кассы и выдала... я
Сегодня в колбасном отделе этого "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" магазина, на просьбу отрезать (на минуточку пол кило) часть от понравившейся колбасы... получил неожиданный для меня расклад. А именно лицо "узбекской" национальности пытался объяснить мне до словно (ээ так нэ пойдёт) что он не будет начинать новый к
Цены на прилавке по ряду товаров не соответствуют с теми, которые отражаются на мониторе при сканировании у кассира. Как правило цены на мониторе намного выше тех, что указаны на прилавке. Старшего по залу у которого можно получить ответ на вопрос по реальным ценам на товары вечно нет на месте. В то
Директор у вас прос тупая, не выполняет свои обязанности.
Живу в непосредственной близости с данным магазином и постоянно хожу туда за покупками. Самым большим недостатком там является ХРОНИЧЕСКОЕ отсутствие сдачи. Такое впечатление, что деньги с касс снимают каждые пол-часа. Ещё ни разу там не была, чтобы хотя-бы на одной из касс не возмущался покупатель
Я с уважением отношусь к работе кассира: это сложная работа... Но сегодня я была в замешательстве: заплатив деньги, чек я так и не получила, на меня еще и нарявкали.. Кассир Курбанова Елена Леонидовна, дубликат чека 364, 12.05.16 в 20:12... Я спокойно попросила у кассира чек, она сказала, что его уж
Операции на кассе по банковским картам проходят без ввода ПИН-кода. Кассиры не отдают карты в руки, а также не всегда их кладут на расчетный узел - надо следить за действиями работников.
Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы с
Оставил тележку с рюкзаком, рядом с грузчиками на пару минут, чтобы купить печенье, вернулся рюкзака нет, администратора Т. Морозовой на месте не оказалось, вызвали по телефону шла более получаса, полицию вызвать отказалось, заявила, что это не её проблемы. А без полиции камеры наблюдения никто смот
Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.