Хамство в магазине в Пловдиве
адреса акции
| Светлана 10.12.2022 |
Сегодня днем, 10.12.2022, на кассах самообслуживания, на мою по какому то праву орала продавец, которая должна помогать, довела до слез, и обвенила в воровстве. Это отвратительно, тр. в магазине никто не берет.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 21А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
09.12.21 зашла за продуктами в магазин Дикси по адресу: г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 18. Накладывала помидоры и краем глаза видела, что за моей спиной витрина с алкоголем, и что мужчина выбирает вино. Минуты через три-четыре к мужчине подбежала женщина и выбила бутылку вина из рук. Уважаемые руководители прошу обратить внимание на магазин м 029 как относятся там к работникам этого магазина. При увольнении часть денег не заплатили прошу пересмотреть мой расчет иначе я буду обращаться в трудовую инспекцию.
Елисеева Н. С. Директор магазина по хамски относится к сотрудникам ко Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем Зашёл купить стики для айкоса, в магазин зашёл без маски, так как не обязан ее надевать. Нет такого приказа по которому ношение маски обязательно. На кассе кассир отказалась пробивать мне товар, ссылаясь на то, что у неё приказ от начальства без маски не пробивать товар. Грозилась вызвать полицию. Я Хочу выразить возмущение по поводу работы ваших кассиров, первый раз меня обманули на 30 рублей, а сейчас на 114 рублей, было очень много товара почти на пять тысяч рулей, кассиры пользуются случаем что много товара и я в пенсионном возрасте, приезжаю ваш магазин один раз в месяц с соседней республи Первый раз посетили магазин. Со мной был ребёнок 4 года, который захотел по нужде. Обратились к сотруднику на входе, (видимо контролёр, смотрел за покупателями по монитору компьютера), с просьбой провести ребёнка в туалет. Однако получили отказ, как оказалось, с его слов, туалета в магазине нет и да Покупала сегодня в Бахетле на Воздвиженке (бывш. Военторг) рульку в пакете для запекания. Мираторг клеит специальные наклейки на пакеты, которые легко снимаются, т.к. запекается рулька прямо в пакете, а вот сотрудники магазина клеят неснимаемые наклейки с ценой и весом! Их даже смыть трудно! И это п Затоваривалась полтора года и казалось что все нормально... Потом переехала на другое мж, и по логике вещей стала приобретать товары в Ленте! И мои очи раскрылись!!! Сравнивать с этим гиппермаркетом вполне логично и целесообразно т.к. они имеют одинаковый статус. Персонал на месте никогда не бывают, 17.05.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что некоторые ценны не ответствуют ценникам на прилавке, когда я сделал замечание кассиру, то кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть. О чем можно ещё говорить? Жаль что от таких спецов страдает коллектив Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н Неоднократно покупал продукты в этом магазине. Больше никогда не приду и Вам не советую: Пользуясь и манипулируя эмоциями покупателей, в очереди в кассу в свою пользу, по несколько раз сканируют одну и ту же покупку. Получается обман не на десять рублей, а от 200 до 500 рублей и больше в зависимости Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик -
показать все отзывы
|