магазиныотзывыПлеер Ру › Нарушение прав Потребителя

Нарушение прав Потребителя в Плеер Ру





адреса акции

Андрей Валентинович   27.09.2020

Сегодня сотрудники вашей компании отказали Покупателю в обслуживании по причине отсутствия перчаток. Выдать Покупателю перчатки Администраторами Ашотом и Юлией было отказано. Покупать перчатки в магазине я отказался, требование магазина - НАРУШЕНИЕ Закона о Защите ПП. Была составлена Жалоба и сняты видеоматериалы в вашем магазине, где зарегистрированы неоднократные нарушения.

Жалоба на действия Администрации магазина будет направлена в Роспотребнадзор и Прокуратуру г. Москвы.

Вы испортили настроение не только Покупателю, но и маленькому мальчику, который пришел выбрать себе подарки от дедушки. Я добьюсь, чтобы к вашему магазину были приняты меры по КоАП, как минимум, нарушения Закона о ЗПП.

адрес магазина Плеер Ру: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Плеер Ру

10

8

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят.
    Оформил заказ через интернет (оформлял 5 мин.) все просто и понятно. Через два часа пришла смс-ка с подтверждением. Когда приехал то консультант мне все показал и объяснил (покупал пароувлажнитель Филипс).
    Можно делать заказ в любое время суток, и быть уверенным в том, что уже через день его доставят. И это правда, ни о каких задержках даже речи не может быть. Это наверное чуть ли не единственный магазин, который работает слишком организованно и четко. И еще если товара нет в наличии, то также в б
    Купила в магазине духовку, оплатила доставку. Мне предложили дату на выбор. В этот день не только НЕ ПРЕВЕЗЛИ оплаченный товар, но даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ! Деньги взяли, а вот товар не привезли. Как это называется??? ВОРОВСТВО! Кто оплатит потерянное время в ожидании??? Почему я должна оплачивать дос
    Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос:
    Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжае
    Купили 22 сентября 2009 года масляный радиатор DeLonghi. После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет.
    Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей м
    17 НОЯБРЯ 2012 Я купил ноутбук 5755g. Кгда продавец его принёс к прилавку меня немного удивило почему он уже был вскрыт. И по скупым действия продавца я почувствовал неудобство общения. Прошло время и мне понадобился для программ диск прилагаемый к ноутбуку. Я был в шооке вместо диска был простой пу
    Друзья-Рыбинцы! Будьте человеками, помогите моему мужу-игроману :) Нужно заехать в магазин Эльдорадо (ул. Максима Горького 10 или ул. Герцена 62) и забрать там кое-какую штуку (она уже оплачена), а потом вскрыть ее и сделать фотографию кода на ней. Всё, дело сделано. Не надо ничего передавать или хр
    06.02.2013 г. в магазине по адресу: г. Москва, Чонгарский б-р, 3, к. 2 я купила Apple Iphone 4. При покупке продавец-консультант сообщил мне, что для данного телефона нужно обрезать сим-карту под размер micro. Я оплатила телефон. \прошла на стойку выдачи товаров - мне выдали телефон во вскрытой упа
    27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.