магазиныотзывыТехнопарк › Верните деньги

Верните деньги в Технопарк





адреса акции

Игорь   02.01.2011

Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжается (после 24 ч). Выяснилось это все только 1. 01. 2011. Вот и подарок. В магазине, куда я приехал сдать это барахло и вернуть свои деньги, мне заявили: «Мы не можем вас заставить проверять товар при покупке" ;и: "Это ваши проблемы".

Понятно, что решать свои проблемы - впаривать брак - проверка товара сильно помешает. Сейчас они товар "возьмут на диагностику, т.к. возможно "это я все испортил" (как работает этот самый "товар" они сами убедились, при этом "видимых повреждений нет"), а то, что я купил флешкарту специально к этому девайсу - ее у меня обратно не примут, если я не договорюсь об этом с директором, и это опять "мои проблемы".

Из общения с сотрудниками магазина стало ясно, что такой подход характерен не для этого конкретного магазина, а такова вообще политика компании. При этом внизу наряда на диагностику есть графа: "товар проверен в моем присутствии, претензий не имею" и место для моей подписи (оно точно останется пустым). Как это может оказаться, что после диагностики я "претензий не имею"? Попробуют они отремонтировать мою вещь без спроса! Не надо нам "настоящее украинское качество", верните деньги! Я понимаю, что сложная продукция ломается. У меня было три ноутбука - ремонтировал каждый, по гарантии, зато потом все доработали до старости (первый - украли, второй, от 2000 г. - работоспособный, на третьем, от 2005, пишу этот пост). Фактически "мы покупаем гарантию" а не прибор. Но не проверить при продаже! А уж если что случилось (тем более сразу при включении) - то извиниться и вернуть деньги! Лучше уж идти и не переплачивать за такое "обслуживание". Так что "бойкот" а лучше - соответствующая реклама. А то гламур наводят по-европейски, а работают - хуже чем в совке.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, технопарк Румянцево, ул. Родниковая, вл. 17А, с. 1

Djard   08.02.2011
Продавец обязан проверить товар при продаже только по вашему требованию. Если вы такое требование не предъявляли, то это ваша халатность.
Продавец не является техническим специалистом способным дать заключение о характере возникшего недостатка, поэтому и отсылается товар на диагностику. Право продавца на проведения экспертизы прописано в Законе о Защите Прав Потребителя.
Фактически вы покупаете товар на который установлен гарантийный период изготовителем.
По приходу заключения из СЦ, если в возникшем недостатке не будет вашей вины, то деньги вам вернут.

Хуже чем в совке... ну что ж какой потребитель, такой и продавец.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

83

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    В шоке от общения с персоналом магазина! Продавцов на месте нет, "если найдете", вам очень повезет, на кассе в ответ на "здравствуйте" - ничего не услышала, плюс какая-то невменяемая женщина-контроллер на выходе, в общем, желание туда прийти снова не возникнет никогда... Минус 100 баллов!!!
    Товар не плохой. но с ремонтом по гарантии полный отстой на покупателя забили полностью не меняют не ремонтирую не отдают товар! требуйте везде печати бумаги все лажа на одном интузиазме по гарантии ни чего не делают короче магазин конфиската что сказать.
    Сегодня сын 11 лет попросил новые наушники, я дал ему денег и он отправился в магазин. Как же я удивился когда он вернулся без наушников и сказал что "кассиры сказали чтобы приходил с родителями" (это наушники!!!). Мы пришли вместе к тем же кассам и на мою просьбу прокомментировать это ограничен
    Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр
    Заказала монитор на работу в ресторан в Москву, предупредила что ресторан открывается с 12 часов дня, дала адрес ресторана...В 7 утра звонит мне доставка!!! Мы вам привезли. Где вы видели ресторан работающий с 7 утра они мне не ответили. меня разбудили с какого то....В итоге заявили, что отвезут его
    Я вчера решил приобрести цифровую фоторамку в м-видео в гипере Семья в Перми. Полчаса искал менеджера зала. Нашёл. Задал вопросы и определился с выбором. И тут началось. По компьютеру магазина числится 2 рамки, после сорока минут поиска оказалось она одна на витрине. Хорошо пусть с витрины. Но тут е
    Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт
    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты. Зашел в этот магазин - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись). Понравилась во
    В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доста
    Покупал в этом магазине кофемашину, до этого пользовался delongi, сейчас взял Bork Z6, это просто небо и земля, причем шел тоже за delongi, консультанты угостили капучино из "Юры", и всё, я просто влюбился в эту машину. Спасибо продавцам, остался очень доволен, сервис выше всяких похвал.
    Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пак
    03/03/09 приехал в магазин на улице профсоюзная, что рядом с метро академическая, что бы купить микроволновую печь. Выбор сделал быстро в пользу "СВЧ Sanyo EM-G3597B (RUS)". минут 15 ждал менеджера зала, что бы он мне сказал страну производителя и еще 40 минут ждал когда он мне выпишет все чеки для


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.