магазиныотзывыНайфл › Некомпетентность

Некомпетентность в Найфл





адреса акции

Леся   22.02.2008

Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос: Подойдет ли? Проверить можно только дома...

К сожалению недостаточно хорошо ориентируются консультанты и в ассортименте CD и DVD. Есть ли конкретный диск в наличии можно понять только самостоятельно внимательно осмотрев витрины. Консультанты неуверенно отвечают: "Кажется этот диск уже продан..." Вопрос "А когда ожидается поступление этого диска?" неуместен.

адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Гагарина, 4

Дмитрий   04.06.2011
Они не только плохо ориентируются в ассортименте товаров, но и недостаточно образованны.
Пример:
Спрашиваю фильм "Жемчуга". Ищет с помощью компьютера, не находит. Говорю ей, что фильм имел ещё одно другое название в российском прокате - "Бриллианты". Девушка-консультант на моих глазах набирает клавишами слово "брильянты".
Как много сейчас таких: глупеньких и с дипломом.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Найфл

14

20

7
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    В торговом зале было 5 консультантов. После обращения к одному из них получила ответ - что он будет занят ближайший час сборкой телевизора. Так я ходила по залу за консультантами и никто на меня не обращал внимание. "Достучатся" до одного из консультантов удалось через минут 40. После заданного инт
    Заказал у них ноутбук, определили дату доставки, но потом у них сломалась машина и вовремя не привезли, простая казалось бы операция, доставить клиенту оплаченный товар, для "слаженной команды специалистов из крупной компании" оказалась не по силам. Как могла бы действовать крупная, серьезная ко
    8 марта во всех магазинах можно получить скидку 8%, предъявив на кассе этот купон.
    Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это
    Оформила холодильник 10 августа 2013 г, ждала доставку 3 дня, в день доставки,13 августа, позвонили из магазина и сказали, что грузчик уронил мой холодильник и повредил его, поэтому доставки в оговоренный срок не будет! Оформлял холодильник менеджер Щукин Игорь, фамилию грузчика мне не сказали! Как
    К лету решили с мужем купить сыну самокат электрический. Долго выбирали на сайте Технопарка, смотрели описание, отзывы (хорошо что все это на сайте есть). По итогу выбрали модель Segway KickScooter MAX и съездили за ним в магазин недалеко от дома. Там еще раз поговорили по поводу своего выбора с кон
    Купили посудомоечную машину через интернет магазин 22.02.08 г. При досдавке машины расписались за то, что нет притензий к комплектации и внешнему виду. При ближайшем рассмотрении обнаружили, что машина была в употреблении: белые засохшие пятна на поверхности бака, замазан силиконом шов на верхней по
    Покупала телевизор, впарили еще доп. гарантию (но не озвучили, что она не распространяется на поломку или брак LCD- и плазменной матрицы) - спрашивается для чего мне она? - наверно на ремонт подставки от телевизора мало ли поломается. Когда пришла возвращать этот сертификат долго отправляли туда-сюд
    10 июня 2012 года, я пришла покупать чайник, мало того что ко мне не подошли продавцы-консультанты, за которыми мне пришлось идти самой, так на кассе еще администратор мне нагрубила, про вопрос почему так мне высказали что я не внимательная и все в таком роде. На просьбу предоставить мне книгу жалоб
    Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив
    В компьютер-центре отличный сервис! Начитался я тут отзывов разных, но решил сам проверить, думал что куплю что-то и буду с продавцами ругаться. Но не довелось )) Взял видеокарту новую, поставил - все сразу завелось без проблем и работает отлично!
    Покупал жене блендер а себе беспроводные наушники в Мегамолле. Взял у друга бонусную карту. Итоговая покупка вышла на пару рублей дешевле. Мне приятно, да и другу зачислили новые бонусы. Я не часто покупаю технику, поэтому ещё не нашел свою любимый магазин.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.