магазиныотзывыОЛДИ › Отпуск товара

Отпуск товара в ОЛДИ





адреса акции

Тимофей   08.07.2019

Мною в магазине был оформлен и оплачен заказ. По прибытии товара в магазин в получении мне было отказано, по причине отсутствия у меня мобильного телефона с смс уведомлением. Таким образом мое присутствие и наличие документов стало недостаточным основанием для выдачи заказа. На следующий день заказ перешел в статус не выкупленных! (оплаченный!). Считаю неправомерными действия магазина о требовании наличия у покупателя гаджетов и прочих...

адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, Ореховый бульвар, д. 15; ТЦ «Галерея Водолей»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы были в подмосковном Воскресенске, и заехали в магазин МВидео там. Долго выбирали мобильник, и остановились на модели Redmi note 12s. Консультант был с нами сначала, постоял, но потом ушёл куда-то. Мы оплатили покупку, вместе с этим ещё купили фитнесс браслет Mi band5. Уже дома распаковали товары,
    Покупала в этом магазине телевизор, обслужили шикарно, все настроили, доставили бесплатно. Вот теперь с мужем за холодильником собираемся, там расрочка есть 0024, и консультанты молодцы всегда помугут что выбрать. Особенно консультант Роман. Всем советую хороший магазин.
    Берегите свои кошельки! 28.09.12 в 17 часов 35 минут я купил наушники. Уже на следующий день в 12 часов я сдал их в аутпост по манибеку. Через 2 недели получил отказ При этом, упаковка наушников вскрыта не была, в расписке №57741304 указано, что "Товарный вид сохранён, видимых повреждений нет", -
    Купил в магазине процессор i7 13700kf oem по номеру заказа V027834374. Поставив дома в системный блок он не запустился. Вернувшись обратно в магазин у меня осмотрели процессор и забрали на проверку качества в целом состояние без механических повреждений. В бланке проверки качества (IRA-2023-00000015
    Относительно часто бываю в этом магазине и как правило персонал зевает, жуёт жевательную резинку, перекатывает во рту конфетку. Часто продавцы-консультанты собираются в группы по интересам, стоят так по-долгу, юноши делают лёгкий массаж воротниковой зоны девушкам (прошу прощения). Покупала и так дол
    Ужасное отношение и продавцов и управляющей Савченко Анастасии, работали с ДНС 2 года, всегда отношение ужасное, кроме 1 продавца Дениса, всем остальным наплевать и они этого не скрывают, в очередной раз 11.12.2018 г. пришли Дениса не было и 3 продавца, просто не захотели выдавать оплаченный товар,
    Не рекомендую заказывать доставку товара. Очень долго и не прозрачно. Плохой контакт по телефону. Работники не владеют информацией. Сегодня был вынужден целый день потратить из-за отвратительного телефонного контакта, вранья и некомпетентности. Товар еще не доставлен! С содроганьем жду: как бы чего
    Выбирала духовой шкаф. Хотела определенную модель купить, но она редкая, нигде в Муроме не нашла, в том числе в интернет-магазинах. Наслушалась всякого - от критики, до советов типа - такой цвет пачкаться будет, не нужно вам это! И только в Элексе мне предложили доставку под заказ, если согласна под
    Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пак
    14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для
    Приобрели в магазине микроволновую печь. Вместо того, чтобы пока проверить и потом предложить оплатить товар они предлагают вначале оплатить. Затем ты возвращаешься назад к стойке, где сидит, наверное менеджер, который даже головы не отрывает от монитора, когда ты к нему обращаешься. На просьбу пров
    Обслуживание в магазине хуже не бывает, вам улыбаются ровно до тех пор пока вы не оставили деньги на кассе, дальше мрак, если захотите вернуть товар по их программе "возврат товара в течении 60 дней" вам откажут, цепляться будут за все вплоть до царапин и вмятин на картонной упаковке, если вы открыв


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.