магазиныотзывыОЛДИ › Опасайтесь связыаться

Опасайтесь связыаться в ОЛДИ





адреса акции

Татьяна   16.07.2013

14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для произведения необходимого ремонта либо замены неисправных деталей.

В сервисной мастерской кофе-машина пробыла 45 дней. В итоге Страховка продукта фирмой "Ринко" оказалась бесполезной, так как в сервисной мастерской, в которую нас направили, не имеется деталей для ремонта кофе-машины. Единственная причина отсутствия деталей на замену, которой объяснились сотрудники мастерской "нет авторизации, детали не поставляются." После этого инцидента пришлось везти кофе-машину обратно, в тот же магазин, и писать заявление на возвращение денежных средств за неисправный продукт ремонт которого нам не смогли обеспечить по предлагаемому, этим же магазином, страховой гарантии от "Ринко".

После подачи заявления назначили срок ожидания в 7 календарных дней, в течении которых должны были вернуть денежные средства. Однако по истечении этого срока денежные средства возвращены небыли. Сотрудники магазина сослались на страховую компанию "Ринко" и должны били принять решение по инциденту. И дали срок ожидания ещё в 30 календарных дней. При этом было заявлено что денежные средства возвращены не будут.

адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 34, стр. 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительный магазин. Пришли посмотреть холодильник (Самсунг) перед покупкой, подходило 3 продавца для оформления и все нагло навязывали покупку холодильника Хаер. Мы отказались. Потом начали оформлять, оформляли минут 40. Накидали каких то допов, страховок и т.д. Мы убрали все, оставили доставку
    Купили телефон, проработал 4 дня, отправили по гарантии, там проводили экспертизу 20 дней, после этого сказали что телефон был сломан по вине покупателя, якобы телефон был утоплен, хотя телефон не кто не топил, и пользовались окуратно, в итоге ремонт телефона стоит 7500 тысяч, зачем предлагать товар
    Пришла купить iPhone5 очень нужно было. Но к сожалению я покупала 2 дня, попросила все со старого 4s пере кинуть на новый, заплатила за эту услугу 3000-00, если точно 2990-00. В первый день моих мытарств, не работал интернет плохо шло обновление, просидев около 2 часов, я решила уйти и придти з
    Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос:
    Зашли с мужем в этот магазин, народу почти не было. На входе дежурила женщина-охранник средних лет. Идем по магазину, проходим мимо второго охранника и слышим, что из его рации довольно громко раздается голос той женщины-охранника, что мол, зашли мужчина с женщиной, что за ними нужно проследить. Ну,
    Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и п
    Искал круглую сменную насадку для своего пароочистителя Керхер и нашёл ее в Технопарке. Помогли наличие выявить прямо не выходя из дома, ну и заказал прямо с доставкой вместе ещё с другими аксессуарами. Удобная штука и стоит не дорого.
    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!
    26 октября зашла в магазин, всего -то и надо было приобрести сумку для фотоаппарата. На просьбу к продавцу помочь в выборе сумки, услышала ответ, с ехидной улыбкой, что подобрать сумку без фотоаппарата он не в состоянии, а с витрины взять не может, боится разбить. Может это и так, но с каким выражен
    Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами. Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре
    Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила
    На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.