магазиныотзывы › ОЛДИ

Отзывы о магазине ОЛДИ




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина ОЛДИ:

благодарностижалобыинформация
Мною в магазине был оформлен и оплачен заказ. По прибытии товара в магазин в получении мне было отказано, по причине отсутствия у меня мобильного телефона с смс уведомлением. Таким образом мое присутствие и наличие документов стало недостаточным основанием для выдачи заказа. На следующий день заказ
В понедельник, после тяжёлого рабочего дня, я пришёл домой. Включил телек, а там типо нет сигнала... ковырялся с ним, часа 3, но лучше не стало. Короче, выражаю огромную благодарность сотруднику, руководителю отдела техники за обслуживание и предоставленный сервис, Максиму Нефёдову... великолепн
Приветствую. На сайте числится игровой геймпад, (ветринный экземпляр). По приезду в магазин, сотрудники говорят что в магазине такого товара нет. Зачем в водить в заблуждение покупателей? И тратить время на дорогу? Ужасное поведение и отношение...
Не рекомендую заказывать доставку товара. Очень долго и не прозрачно. Плохой контакт по телефону. Работники не владеют информацией. Сегодня был вынужден целый день потратить из-за отвратительного телефонного контакта, вранья и некомпетентности. Товар еще не доставлен! С содроганьем жду: как бы чего
Я в субботу приехала специально, чтобы купить холодильник, варочную панель и духовой шкаф. Мне долго, культурно и понятно продавцы в зале все рассказали о нужном товаре, чем я осталась очень довольна, я выбрала все необходимое и оказалось, что весь выбранный товар на сумму около 80.000 т. р. в насто
В конце прошлого или в начале этого месяца я обратился с вопросом о востановления карты, так как все документы в том числе и ваша карта сгорели при пожаре, я несколько раз приезжал, интересовался, когда же, ответ, вам позвонят. Мой вопрос: Когда???
Отличная работа в сервисном отделе, всегда можно получить толковую консультацию. В торговом зале тоже очень хорошо. Понятно, в магазинах работают профессионалы. Если, что нужно по компьютеру - только сюда. С Вашей помощью я повысила свою квалификацию как пользователя. Постоянный пользователь магазин
У меня как когда, если увижу хорошую вещь в розничном магазине, то возьму и куплю, не буду заморачиваться насчет разницы в цене. Точно также и с интернет-магазином, частенько просматриваю множество сайтов и заказываю все, что нравится. Цены и экономия времени – то, ради чего стоят интернет-покупки.
Долго выбирали стол компьютерный, понравились модель TetChair Orispace WRX-07 и цена устроила. По словам консультанта самая продаваемая модель. Модель действительно практичная и удобная, но вот рабочая поверхность не очень хорошая. Есть у меня вредная привычка есть за компьютером, стекло ужасно скри
Это был мой первый заказ в интернет магазине. Звонила менеджеру, чтобы наверняка правильно заполнить поля. Девушка очень терпеливая, вежливая. все объяснила и помогла. Покупала кофе машину. Вообще, пошла за ней в обычный магазин. Потом посмотрела в интернете. И у меня случился культурный шок! То
Сменила свой обычный ноутбук на ультра бук. Компьютер совсем легкий, удобно брать с собой на работу, в отпуск. По сравнению со старым ноутом, ультрабук словно пушинка. Работает не быстрее, но на уровне прежнего. Предлагали установку прог. сразу, я отказалась. Тратить лишние деньги на это не вижу ник
14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для
Благодаря таким сотрудникам сферы услуг как руководитель службы сервиса Максим, вопреки здравому смыслу, исчезает желание не только делать покупки в этом магазине, а развивается неприязнь к бренду в целом. Отсутствие профессионализма, никаких предпосылок для работы в области обслуживания населен
Возникли проблемы с аккумулятором ноутбука. Решил воспользоваться сервисным центром. Оформили заявку, как положено. Заявлено было 45 дней, также был обещан звонок, если по истечению срока работа не будет выполнена. 45 дней прошло, звонка не последовало. По прибытии в магазин, мне сообщили, что ноутб
Купили ноутбук за 27.000 т р и модем за 2.000 т р. Модем просроченный за 2010 г нет драйверов для Виндовс 7 менеджер Татьяна ведёт себя вульгарно грубит форма одежды и поведения не соответтствует статуса вашего магазина. Менеджеры не обращают внимания на требования покупателей и их претензии не зна
Купили в подарок принтер, привезли, потом обнаружила, что там нет катриджа!!!
Привезла ноутбук которуму пол года в гарантийный отдел полетел дисковод принимал ево у меня Шевчук Евгений 27.04.2013г через пару дней мне звонит Шевчуг и говорит звоните Баранову Игорю Дмитриевичу доб 4554 звоню Баранову он мне говорит мы ремонтировать небудем так как вы ево залили кофем или чаем р
Купил сотовый телефон, ломается уже 3-й раз... Обращаюсь в сервис магазина, меняют программное обеспечение и все, телефон работает какое то время, потом снова начинает глючить... Снова иду в сервис магазина и пишу претензию о возврате мне денег, по закону о защите прав потребителей, т. к. выявлен с
Без нервов у вас покупка в этом магазине не обойдется. В случае неисправности, вам расскажут кучу причин, лишь бы не производить замену.
Не понравилась в данном магазине так называемая "рассрочка". Далеко не самые низкие цены среди остальных магазинов, тем не менее взяла рассрочку у них, поскольку посчитала, что это более удобно по сравнению с единовременным платежом за товар. В итоге оказалось, что рассрочка это лишь наживка для наи
Здравствуйте. 25.05.2014 года произошёл вопиющий случай!!! Сотрудник магазина (продавец консультант) в резкой, нецензурной и угрожающей форме напал на посетителя которая чуть не перерасла в физическую расправу со стороны сотрудника ... Менеджеры наблюдавшие этот конфликт не пытались остоновить сотру
От магазина только негативное впечатление! Заказала кофе-машину. Специально искала, чтобы произведена была в Италии. На сайте была именно такая информация. Я понимаю, что "Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной... Уточняйте подробную информацию о това
Последний раз покупал технику в магазине - нужно было выбрать телевизор для дома. Спасибо большое консультантам - очень грамотные парни, помогли подобрать хорошую модель, не впаривали что подороже. По ценам потом посмотрел именно этот телевизор в других магазинах стоит на тыщу, а то и на несколько д
Жутко опаздывала на ДР, а подарок собиралась покупать уже непосредственно перед тем как отправиться поздравлять именинника. Выпалила консультанту нужную модель GPS навигатора, оплатила на кассе и с чистой душой отправилась на день рождение с подарком. Знаю, что можно было подарить подарочную карту,


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.