Никому никогда не порекомендую!. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Дарья 26.10.2016 |
Сделала интернет заказ через телефонный звонок. Попросила включить доставку, занос и сборку мебели за пределами города (более 50 км.) Счета и договор прислали, мы их оплатили по безналичному расчёту, через 3 дня со мной связался оператор, чтобы оговорить удобное для меня время доставки, спросил: - Вам до 16:00 или до 20:00 удобнее принять товар, на что я ответила: - максимум до 17:00, т. к. в помещении куда будут заносить мебель нет света и т. к. мы организация рабочий день у нас до 17:00! С этого всё и началась! На следующий день ждала поставку, в итоге в 18:30 мне позвонила служба доставки и предупредила что около 21:00 привезут товар! Я дала понять что доставку заказала до 17:00, на что мне ответили что доставка осуществляется до 22:00 (спрашивается с какой целью было спрашивать, когда мне удобно???) на что я отказалась его принять, по вышеуказанным причинам! На следующий день мне позвонил замерщик и спросил когда удобно собрать товар! (неужели такая крупная организация не предупреждает о действиях друг друга) Что собирать??? что не привезли??? Еще через 2-3 дня со мной связались и пообещали доставку на след. день и то что про 17:00 они помнят! Я уже была обрадовалась, но рано! На след день в 15:35 мне позвонила доставка и сказала что опять не успевают и то что приедут к 18:00 (я согласилась). В итоге никто до 18:00 и даже до 19, 20, 21 не приехал. А позвонили мне в 20:55 и сказали что едут ко мне с другого района города и скоро будут. Я согласилась в не рабочее время принять товар, т. к. уже не могла ждать еще неделю! В итоге приехала и ждала их еще 40-45 минут, хотя ехать с того места где они были минут 15 максимум. Ну и в итоге разгрузили до 22:20. Договор с печатью как обещал мне сотрудник интернет магазина так и не передали с мебелью. На следующий день прихожу к 9:00 на работу, включаю телефон и приходит сообщение что сборщик мне уже 2 раза звонил. Перезвонила ему, и тут он меня спрашивает: А Вы в курсе что сборка на месте за нал. расчёт оплачивается? на что я ответила что мы всё оплатили. Тогда говорит мой приезд из другого города. Я повторилась, что всё по безнал. расчёту, и тут он сказал что позвонит своему директору и узнает за оплаты которые мы осуществляли. Я дождалась 10:00, т. к. интернет магазин работает с 10:00 до 22:00 (в отличии от сборщиков которые звонят в 8 утра и от доставщиков которые выгружают в десять вечера) Позвонила на горячую линию и связалась со специалистом который мне выставлял счёт на всё (Yakunichkina Svetlana), на что она мне ответила: да действительно я Вам просчитала доставку в один город а сборку на другой город! типа: человеческий фактор, доплатить нужно 1550! или мебель не соберут! Эта неприятная ситуация меня поставила в ужас! А почему я должна платить за ошибки и невнимательность сотрудника интернет-магазина и выезжать по ночам на прием мебели??? Кто за всё это будет отвечать? Полная безответственность и безнаказанность. Если мы заказали, значит мы и на сроки сборки рассчитывали тоже. Мы являемся застройщиками, и хотели продавать квартиры сразу с мебелью (HOFF) но теперь точно не будем в этом магазине ничего покупать! Из-за неорганизованности и невнимательности сотрудников магазин теряет свой авторитет... НИКОГДА НИКОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ HOFF.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Лидия 27.10.2016 Теперь, прежде чем что-либо покупать и оплачивать, изучаю отзывы о соответствующем магазине. Тоже имела отрицательный опыт с HOFF, поэтому обхожу этот магазин стороной. Для меня такой отрицательный урок на всю жизнь, и никогда никому не посоветую заходить в HOFF, а тем более покупать там, особенно мебель. Огромное количество хороших, ответственных мебельных компаний, которые дорожат своей маркой. Лучше не гоняться за дешевизной, в конце концов заплатите в 100 раз больше, при этом над вами еще и поиздеваются.
Администрация Hoff 28.10.2016 Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим за столь подробное описание ситуации по Вашему заказу. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 28.10.2016 Здравствуйте, уважаемая Лидия! Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дарья 28.10.2016 Добрый день! Номера заказов - 7143229467 7143231156
Дарья 28.10.2016 Сегодня приезжали сборщики мебели! Мебель собрали быстро. Качеством продукции довольна на 100%. А вот с сервисом нужно поработать!
Администрация Hoff 31.10.2016 благодарим за предоставление дополнительной информации. По вашему обращению была проведена проверка и предоставлена обратная связь руководителю интернет-магазина. С сотрудником проведено дополнительное обучение с целью повышения качестве обслуживания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!! Хуже магазина нет на белом свете. А директор не грамотный менеджер и скорее всего засланый врагами. Следствие, какой директор, такой и персонал. Нагло врут, намеренно вводят в заблуждение, занимаются сбором денег. Ни один механизм взаимодействия с покупателями не отлажен. Вопиющее хамство, отсутстви В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат. 29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены:
1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика);
2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Влад Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!!
25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен 15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на Долго выбирала на сайте Много Мебели диван - хотелось что-то более или менее оригинальное, но при этом, чтобы не переплачивать очень сильно. В итоге выбрала диван Оскар - подкупил своим брутальным минималистичным стилем, отлично вписался в гостиную. Привезли, кстати, за 28 дней - это к тому, что мно Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили дост Комод заказали 21 сентября, 24 сказали привезут в итоге сегодня 28 число, а комода в все нет. Отвратительно работает доставка.
показать все отзывы
|