магазиныотзывыТвой Дом › Операторы

Операторы в Твой Дом





адреса акции

Анна   15.01.2007

15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, 9 км от МКАД Новорижского шоссе

Босс   15.01.2007
Они будут ВАС учить до тех пор пока ВЫ будете пороть ЧУШЬ.
Снабженец   22.01.2007
Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!
Дмитрий   17.03.2007
Прошу прощения, Анна, но как мне все-же кажется неплохобы изучить тот каталог, там все написано, только немного читать приходится, а этим видимо у многих проблема. Даже при входе все разжевано до безобразия - название и артикульный номер вещи. Очень большой ассортимент товаров и естественно неплохо бы знать хоть какую-то определяющую особенность вещи - это даже Вам будет полезно, дабы сократить свои нервы, а если вы еще видите в других людях именно людей а не продавцов, то и их нервы тоже.
Другой   08.06.2007
При любом раскладе нужно помочь покупателю совершить покупку. Так? Дмитрий - ты бы сам мог разобраться со всеми их ними ценниками?
Искандер   15.06.2007
В магазине не был, говорить не буду, но вопрос типа скажи мне то что я не знаю сама глуп. Необходимо уточняющая инфо. А так при 50000 ассортименте, ответ все равно может быть не корректен. И тут уж пойдет заявление об обмане покупателей.

Пока покупатели не будут толково формулировать свои вопросы, мы не сможем на них толково отвечать.
Кирилл   01.12.2009
Как хотелось чтобы ТЫ жарким летом шел по пыльному центру города и захотев пить зашел в магазин, но подойдя к холодильнику с запотевшими бутылками увидел веселую надпись "все напитки отпускаются ТОЛЬКО покупателям на-четвереньках с бутылкой в зубах" и внизу буковками поменьше "Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добр им подчиняться!" и продавшица на тебя орет какую-нибудь ересь. Вот ТЫ бы вышел из магазина злой, во рту сухо, и только одна мысль ща до инета дойду такого про НИХ напишу...
Кирилл   01.12.2009
К сожалению хамы есть везде. Самое главное не стоит отчаиваться и воспринимать все близко сердцу.
лена   23.03.2011
Как может человек, не зная что вы хотите подсказать вам?
Татьяна   23.03.2011
Поехала, чтобы приобрести, имеющиеся в каталоге и довольно широко разрекламированные. Я думаю, что все грамотные и продвинутые, особенно пытающиеся доказать безосновательность претензии автора данной темы, знают что это такое.

Так вот эти самые (мне их нужно было несколько, посему - множественное число) я самостоятельно найти не смогла. Обратилась за помощью к консультантам склада, чтобы уточнить где они лежат. В ответ - удивленные глаза. Объясняю по-русски, что это такое - реакция молниеносная: "Сейчас такого нет и когда будет непонятно."
Вывод: мне все чаще кажется, что торговцы разных мастей и национальстостей проблемы собственного непрофессианализма и непрофессионализма нанятого персонала пытаются решить с помощью необоснованных претензий и требований к покупателям. Если так пойдет дальше, то очень скоро для того, чтобы посещать магазины нам потребуется специальное товароведческое образование.
Но мы не обязаны знать наизусть каталоги и/или особенности внутренней кодировки товара. Мы имеем право спросить, где например можно выбрать рамы для картин, книжные полки или щетку для унитаза, без хитроумных национальных или внутримагазинных абревиатур и кодировок. А грамотный консультант обязательно нам поможет, а безграмотный попытается сделать из нас дураков.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

39

32
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера, 26.12.2014 г., делая покупки в "Твой дом" Крокус в Красногорске на кассе №328, в 18:54, чек 328.1295.144, кассир не дрогнувшей рукой в общую массу покупок добила мне корзину плетенную светлую по цене 1080 рублей! Я понимаю, что действует принцип, проверяйте чек не отходя от кассы и я сама вин
    21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
    4.03.2017 купили с мужем в рассрочку несколько модулей (Шкаф угловой, шкаф МЦН, шкаф для посуды и угловую полку) гарнитура "Шерлок". При доставке скрыли больше половины коробок дабы удостовериться в том что ЛДСП не поцарапано. В процессе сборки обнаружилось, что модуль "Угловая полка" сломан (основн
    В магазине не умеют пользоваться кассой и пробивать товар, скандалить и выводят на конфликт, ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КНИГУ ЖАЛОБ!!!
    Не удалось получить скидку по карте лояльности, кассир умело ее проигнорировала на стойке кассы, дико торопила и отвлекала внимание. Обман раскрылся дома, когда проверили чеки. Проверяйте чеки и скидки не отходя от кассы тщательнее, на честность надеется не приходится.
    Заказала услугу (07.05.22) по укладки ламината и плинтуса. Услугу выполнили некачественно, щели от стены такие, что плинтус проваливается, скол ламината (переделали за мой же счёт), остальные "косяки" до сих пор не переделали, а сегодня уже 24.05...
    У нас пытались засунуть двери в негрузовой лифт и естественно он никуда не поехал потому что не влезли и пока туда-сюда пихали все зацарапали конкретно, пришлось тащить пешком чего явно не хотели, потом еще на пиво просили, не дали
    Ужасный магазин, некомпетентные сотрудники, вечно недовольные отвратительно общаются с клиентами. Ходили в этот магазин несколько раз и все время работники ходят сами по себе, стоят по углам и не могут ни чего подсказать. Ни кому не советую туда даже на пушечный выстрел ходить.
    05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20
    Приезжаю в Максидом посмотреть и лично потрогать, ну не могу через сайт покупать, не понимаю что покупаю тогда. С соблюдением правил нынешних все строго, работают спокойно, ничего не нарушают. Выбор товаров большой, цены адекватные как по мне. Много фирм, которые не так известны, но при этом перепла
    Ужасные подъездные пути пешком, считай их нет. Можно подьехать только на личном а/транспорте! Могли бы как построили ТК и дорогу построить!!!!
    Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.