магазиныотзывыХофф › Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула

Hoff - Отказывают в возврате бракованного стула в Хофф





адреса акции

Геннадий   02.05.2017

Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначенное время с 15-18, звоню в магазин, говорят ничего не знают, свяжутся через час, технолог позвонил в 9 вечера, извинялся попросил перенести на завтра (субботу) в любое время. Назначил на 10, никого не было, звонков нет, в магазине ничего не знают, телефон технолога выключен. Приехал в 16 00, тенхнолог осмотрел стул, фотографировал, подтвердил что это производственный брак. Я спросил у него о дальнейший действиях, он сказал что отправит форму о браке в hoff и сотрудник свяжется на следующий день, а также он сказал, цитирую "это же Hoff, все быстро вернут". Никто не звонил до вторника, а когда позвонил ответственный сотрудник Серых Георгий, он заявил, что это ВДРУГ эксплуатационный брак и возврату не подлежит, все что могут сделать это направить результаты экспертизы по почте России. Придется обращаться в службу защиты прав потребителя и обжаловать все в судебном порядке.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   03.05.2017
Здравствуйте, уважаемый Геннадий.
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла.
В момент получения доставки, Вами не были озвучены и описаны замечания по недостаткам товара. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя.
По результату выезда технолога были получены фото товара и акт осмотра, которые подтвердили повреждения механического характера, возникшие в процессе эксплуатации. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Геннадий   03.05.2017
В первую очередь, все кто задумывается о покупке мебели НИКОГДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В HOFF, навлечете на себя столько хлопот, что потом пожалеете сами. Тут лгут и вводят неподготовленных граждан в заблуждение. Идите в суд и ваши права защитят. Остерегайтесь таких конторок.

Выезд технолога подтвердил только то какая у вас некомпетентная и лживая компания, как о ней и пишут. Данные о том какая компания проводит экспертизу вы предоставить почему то не можете. Технолог разбирая кресло мне лично показал "Да, вот здесь криво приварено-это заводской брак". Криво приваренная ручка, а так же шов это не случайное повреждение, так что статья гк рф 459 отговорится вам не поможет. Кривая ручка, это не единственный дефект который был при вскрытии, как я его только достал и запечатанной упаковки, на углу сидушки увидел разошедшийся шов, который даже специально невозможно сделать и технологу я об нем сообщил и это уже второй дефект .Посмотрим как вы будете защищаться от независимой экспертизы которая подтвердит заводской брак .К тому же я что должен был когда доставили кресло, разрывать его и смотреть где как что сварено? И заметить недошитый шов ?Нет, не должен. Теперь я вызываю независимого эксперта, который подтвердит повреждения производственного характера, а дальше суд.
Геннадий   23.05.2017
А вот и продолжение истории. Никакого заключения экспертизы и/или акта осмотра на почту не пришло.
Позвонили в магазин, т.к. данные документы хотим приложить к обращению в службу защиты прав потребителя, оператор сказала, что не может связаться с клиентским сервисом, но что они точно все отправили и у них есть подтверждения этому, которые они направят на электронную почту. На мой вопрос откуда у них мой email, когда мы его не оставляли, было затяжное молчание, а затем "ну давайте я его запишу". Сколько ждать ответ - "ну вот когда клиентский сервис ответит".
Прошло 2 дня - ни звонка от клиентского сервиса, ни письма на email, ни документов в ящике - а прошло уже более двух недель с момента как состоялся разговор, в ходе которого нам огласили "заключение технолога". Отправляем претензию без этих документов, а также указываем, что документы нами получены не были. В суде разберемся были ли эти документы отправлены и существуют ли они вообще.
До встречи, Hoff, готовьтесь возмещать нам стоимость независимой экспертизы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила диван Босс на эмоциях. Очень понравилась и форма, и цена, и как здорово на нем сидеть и лежать (попробовала в салоне). В ожидании их знаменитой доставки решила разобраться, что я купила. От отзывов была в ужасе. Но когда диван пришел, сомнения отступили. Он оказался таким же удобным, как в са
    Купили диван! Ждали две недели, диван привезли! Во-первых, осмотреть диван не удалось, потому что грузчики не стали снимать с него упаковку, хотя это предусмотрено в договоре доставки! Потом увидели, что отсутствуют подлокотники! На наше замечание был ответ таков - это мы заказали диван без подлокот
    Купили кровать и атрибуты к ней (матрац, основание), плюс доставка, привезли без фурнитуры. Мы сами поехали на следующий день в Краснодар (а это 240 км), обратились в сервис, вобщем на складе фурнитура отсутствует. Уже неделю компасируют нам мозги, "Мы позвоним завтра" - неизменный ответ, хотя пока
    23 декабря 2018 года я заключила договор N П15-12К купли-продажи мебели в магазине по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д. 74/2. Менеджер Басурина Людмила оформила договор и направила мне замерщика. Замер был произведен неправильно, может быть даже умышленно. Я оплатила 22 000 руб. за ошибку замерщика
    Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс о
    Добрый день! Полностью солидарна с мнениям людей об ужасном сервисе этого магазина!!! Хочу внести свою лепту в попытку предостеречь людей от совершения каких-либо покупок, требующих сборки, в магазинах Hoff. Мы приобрели в Hoff г.Краснодара 03.09.2013г детскую мебель, заказали машину, т.к. в легково
    Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака
    Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то
    Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники
    Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известно. Номер заказа 7152355339.
    11 сентября 2016 года поишли с мужем за диваном, который давно хотели купить. Выбрали нужную модель, обратились к девушке консультанту. Пояснили, что нам нужен правый угол (диван угловой), на что консультант нас заверила что угол универсальный. Диван оформили в кредит. Эта же девушка сказала нам, чт
    Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.