Нарушение прав потребителей в Хофф
адреса акции
| Анна 25.09.2018 |
Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!! 25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар и отказаться от кухни. Звонит менеджер, ошибка. Товар доставят 16.09.2018 г. с 9-00 до 15-00. Проходит 15-00 никакого звонка. Начинаю звонить. Сбрасывают. Поступил звонок после 17-00. Будем с 19-00 до 24-00. Приехали в 23-30. Пришлось носить самим, т. к. товара много - грузчики поднимали только на этаж. Сборка назначенная на утро оказывается по СМС после 16-00. А сборка на 23.08.2018г. вообще проигнорирована. 1) Мною была оплачена сборка дивана - который с завода идёт собранным и в упаковке. 2) Привезли компьютерное кресло с витрины ( со мной не было обговорено, что я беру товар с витрины) 3) При сборке 3-х дверного шкафа сборщиком был обнаружен скол на лицевой стороне боковины. 4) на 23 сентября была назначена сборка кухни. Никаких звонков, СМС нет. В 10-00 звоню менеджеру. Ответ: я в пробке, буду через 2 часа. Звоню через 2 часа, Вам позвонят за час. Я не на месте. Звоню ещё через час. пришлите № заказа. Присылаю № заказа и ТИШИНА. Тогда я набрала общий телефон, минут через 15 мне ответили. Узнаю, что оказывается мне звонили (что грубый обман). У меня 2 телефона. Кстати утром я все телефоны обзвонила, никто мне не ответил. Мне никто не звонил и СМС как на сборку 3-х дверного шкафа не было. Как обманывают клиента!!! Ужасно!!! Товар я получила 16 сентября, а СМС о готовности отгрузить товар приходит 20 сентября. Вопрос??? Всё ли мне отгрузили? Ведь товара не было на складе. Что лежит в коробках? Сейчас очень важно вскрыть коробки и собрать кухню до 29.09.18. Это суббота. Мне в этом отказывают. У них нет квоты. Если клиент оплатил 100 % и квота была на 23 сентября? Почему эту квоту отдали, а мне предлагают 2 октября- рабочий день!!! Магазин оплатит мне рабочий день? Либо 6 октября. Считайте. Я без кухни, без воды. без плиты и т. д. т. к. всё убрано и подготовлено к 23 сентября для сборки кухни. Буду ждать в бардаке до 6 октября? Прошу принять меры: - Проверить наличие товара! Верность отгрузки кухни. Всё ли в наличии? - Собрать кухню 29 сентября - начало в 9-00, а не в 16-00. - Прошу скол на шкафу замазать мебельной замазкой(кипельно белой), либо поменять всю боковину. Прошу связаться со мной не 28 сентября вечером в 18-00, а 26 - 27 сентября. Заранее. Жалобу я написала 23 сентября. Ответа нет. Прошу дать письменный ответ, для обращения в другие инстанции. В противном случае я буду вызывать стороннюю организацию для сборки кухни и предъявлю (с видео и фото сборки) на оплату счёт в судебном порядке. Соответственно все недостатки по пунктам плюс моральный ущерб и ущерб здоровью. Очень отвратительный магазин. Обман!!! Обман!!! Обман!!!
адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купили в магазине Hoff угловой диван, привезли две угловых секции. Позвонили в магазин, сказали привезут через 5 дней. У них склад на выходные закрыт. Казалось бы, такой большой магазин мебели, а сервис на нуле. Мы рассчитывали установить диван именно в этот день. Теперь подумаем, стоит связываться Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально.
Оценка отлично с плюсом всем! Впервые вижу, чтоб болты в мебели ломались пополам. Сел в любимое кресло книжку почитать. ИКЕА Россия - IKEA Russia я все понимаю - эконом класс и все такоэ. Ладно бы деревяшка сломалась, но болт, Карл! Под весом 73 кг, просто нет оправданий. Вы болты там из чего лепите? В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...."
Денежные средства вернули сра Привезли не тот шкаф, теперь не могут поменять, кормят завтраками, хотел приехать на склад сам и обменять, говорят нельзя, мол жди звонка от оператора, оператор опять говорит ждать 2-3 дня, когда будет конец этому беспределу не знаю, не покупайте в этом магазине мебель. В вашем магазине душа отдыхает.
Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить. Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др Долго с мужем выбирали мебель для гостинной... Тут (на наше великое горе) открылся этот супермаркет мебели (уже само название должно было как-то насторожить). Нашли именно то, что хотели (вопросов нет, ассортимент оказался по моему вкусу). Мебель дорогая, поэтому мы решили оплатить не более 50% (в н 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? Сорвали срок поставки кухни по договору 7360206282. 01.11.18 еду к директору магазина. Если это не поможет, обращусь повторно в Роспотреб надзор на Малой Садовой, дом 1. Как идет строительство и когда открывается? Кто-нибудь знает? 22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
показать все отзывы
|