магазиныотзывыПловдив › Санкт-Петербург

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Пловдив

1

68

10
добавить отзыв

отзывы о магазине Пловдив в Санкт-Петербурге:

благодарностижалобыинформация
9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и
Кассиры умудряются обслужить не произнеся ни слова, всегда болтают между собой не обращая на покупателя ни какого внимания... Сегодня кассир Чиккер И. В. молча пробила мой товар, молча сдала сдачу... на вопрос, принято ли у вас в магазине называть сумму покупки, сумму взятых денег и сумму сдачи ...к
Я постоянный покупатель магазина Пловдив в Красном селе. Не раз наблюдал хамское поведение со стороны директора Татьяны Валентиновна, по отношению к сотрудникам. Очень сильно кричит в торговом зале. Я считаю такое поведение не приемлемо. Придётся теперь ходить в Ленту. Там спокойно.
Вечером 16.03.2019 купил "Свинину оxлаждённую" в магазине Пловдив по адресу: пр. Ветеранов, 87. Дома открыл, пошёл резкий запаx протуxшего мяса. Обратил внимание после распечатывания, что мясо местами было потемневшее. Пришлось выбросить. Выбросил и сразу пошёл резкий запаx из мусорки. Ведро пришлос
Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м
Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы!
Скажите! Зачем мне предлагают купить карту магазина, если на кассе кассиры всё равно проводят свою карту? У меня карта есть, но забыла и попросила у покупателей, но после меня молодые люди обратились к кассиру "ваш пакет, и проведите карту!" Кассир спокойно провела.. в чём суть акций?
Делаю покупки в универсаме регулярно.Сегодня столкнулась с такой неприятной ситуацией: охранник магазина (знаю, что охранник, так как хожу постоянно, бейджа нет) подбежал ко мне в магазине и начал требовать показать, что в сумочке, произнося, что я туда что то положила. Полагаю он имел в виду мой те
17.08.18г. покупала бутылку (стекло) сока Azeri-grande. Пока бутылка находилась в вертикальном положении на стойке, на кассовой ленте и продавалась кассиром всё было хорошо. Как только кассир отреагировал товар, Я положила его в сумку, сок из бутылки потёк. Я вернулась за другой бутылкой сока. Выясн
На кассе постоянно хамят, им пофиг что перед ними покупатель который приносит прибыль в их магазин! Просьба руководству разобраться с персоналом в магазине на 2 комсомольской.
Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, пробл
Настоятельно не рекомендую покупать колбасу, сыр, сосиски и мясные продукты в общем!!! Сроки годности сфальцифицированны (пот-деланы) нам сознательно продают тухлые продукты которым место в утиле!!! после вскрытия не хранятся в холодильнике даже сутки!!!
Сегодня 09.03.17 я посетила магазин "Пловдив" на Казакова, 1... ушла оттуда только с одним желанием-больше туда ни ногой!!! Я сама работаю не один год в торговле и знаю, как бывает тяжело работать на кассе, особенно с неадекватными покупателями, но работа кассира, как завершающего звена обслуживания
магазин хороший, но репутацию портят сами работники магазина!!! часто в чеке обнаруживаешь товар который не брал!!! суммы небольшие, но неприятно!!
Про сотрудников ничего плохого не скажу, скажу что 03.09.15 утром покупала салат "Сельдь по шубой" поинтересовалась свежий ли он. В ответ услышала, что только вчера привезли. Приехав на работу, в обед салат оказался просрочен (скисший запах). Хотя лежал в холодильнике. Либо не правильное хранение, л
В мясном отделе периодически отсутствуют продавцы, огромный отдел и не одного человека. Что бы что то купить приходиться или самому бегать искать продавцов по всему магазину или ждать от 15 минут и дольше пока кто то из них пройдет рядом. С учетом количества покупателей, магазин похоже хочет их прос
Сегодня 22.04.2015 г. примерно в 14:15 зашла в магазин, работало всего 2 кассы, собралось 2 большие очереди, я отстояла одну из них, закончилась кассовая лента, продавец сказала, чтобы я шла в другую очередь, я спросила мне ее заново нужно отстоять, она грубовато ответила, что да, вопросы не ко мне
Купили голубцы в отделе мясо... Приехали сразу домой и решили приготовить. Тухлый... чтоб запах отбить залили это уксусом... Цены высокие. Так еще и некачественные продукты... А продавщица, завернула, сама то знала, что они с запашком... эти голубцы. Жили бы рядом, я бы эти голубцы отнесла бы. Обидн
Внимание покупатели! При покупке товара стоимость его может увеличиться в несколько раз, в чеке один и тот же товар пробивают несколько раз. Мы это заметили и сказали кассирше. В ответ хамство. В магазине все мясо - тухляк зеленый и алкоголь паленый, сосед пивом отравился.
Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время... Интересно, сколько бы он продержался?
Продаются просроченные продукты, даже на витрины выставляют продукты у которых вышел срок на 5-6 дней!
Сегодня приходила на интервью, на вакасию заведующей мясным производством, по приглашению Протягиной Ольги. Такого равнодушия и неуважения к интервьюрующим не видела нигде! Во первых все сидящие в кабинете недоумевающе переглядывались, как будто они не сном не духом об этой вакансии не слышали, пот
Магазин очень плохо функционирует 21.00! Кассир на кассе один, администратор хамит, охранник на то чтобы позвать администратора не завёт его! Это безобразие! Люди после работы стоят в очереди по 30 минут! Примите меры, или я буду обращаться в другие инстаннции, а если не примите меры - в этот ма
Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.