Отзывы о магазине РусАлка
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах РусАлка. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети РусАлка и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Продавец, взрослая женщина, вечно выходит курить и не пускает в магазин со словами «не заходите в магазин, там ни кого нет» В своем уме? Конфликтная, вечно недовольная!!! Люди устали ждать пока она накурится. Магазин очень прекрасный. Особенно понравился продавец Баширова Екатерина. Всё рассказала про вины которые мы хотели с мужем. Прям большая умничка. Жизнерадостная девочка улыбчивая, по-больше бы таких продавцов. Всем будем рекомендовать ваш магазин. Прошу привлечь к ответственности администрацию магазина по данному адресу. Ценники не соответствуют действительности, аргументируют это тем, что якобы не успели заменить. Обман потребителя на лицо. Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией. Я человек приезжий, с г. Вологды, находясь на отдыхе у подруги, была в в восторге от магазина Бристоль на Советской Армии, 11!!! Такой чистоты и уюта давно не видела, продавцы все девочки хорошие, отзывчивые, профессионалы!!! Отдельная благодарность в помощи выбора подарка домой, продавцу Вере Никол Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу. Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые...
Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю 1.06.2022 в 13:10 хотел приобрести товар, на кассе в грубой форме девушка ответила: У меня нет сдачи, найдите сами! Я не думаю что такие сотрудники должны обращаться вот так, а должны вежливо объяснять причину отказа в продаже товара. В магазине при этом ценников нет на товарах, не правильно стоят п Валерия заведующая (должностное лицо, старший в магазине). Постоянно резко отвечает.
Сегодня пришлось прочувствовать ее хамство, даже в присутствии детей. Взрослая девушка которая не соблюдает такт общения с потребителем! Главный вопрос - почему Валерия ведет себя таким образом (аппелирую да мне Заведующая Нина хамски разговаривает с покупателем. Видимо ей не объяснили правила этикета. Сотрудница выходя из подсобного помещения ударила меня дверью при этом не извинилась. С моей стороны было высказано недовольство. От данного сотрудника я услышала фразу "да щас" и дальше последовал хамский ди Продавец стоящий на кассе сидела в телефоне и на просьбу пробить нам товар не обращала внимания, после попросила документы, которые ей предоставили, она не удосужилась на них посмотреть мы их убрали и она в грубой форме попросила ещё раз показать, на наше замечание о ее отношение к покупателям ответ Вчера были у вас в, магазине покупали к свадьбе товар очень добрый Колектив под сказали помогли с выбором одним словом просто самые лучшие. Спасибо вам за вашу работу!!! Цены не соответствуют. На кассе пробили на 300 больше. Торопилась и чек не проверила. Написала в Роспотребнадзор чтобы проверили данный магазин. Хожу в этот магазин не часто но ходят мои знакомые. Очень грубый администратор и хамит примите меры. 15 ноября 2022 года я устроился на работу в «Красное&Белое» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Генерала Тюленева, 3. Мне повезло: там я встретил лучшего супервайзера на свете Лилию Мансуровну. Это добрая, трудолюбивая, справедливая женщина поддерживала меня и помогала по всем рабочим вопросам, хорошо отн Заметил, что Ароматный Мир все растет и растет. Раньше приходил сюда, были повышены цены тут. А с некоторых пор смотрю что подупали нехило так. Плюс ко всему выбор тут все-таки значительно больше, чем в других магазинах. Я тут находил такой алкоголь, которого раньше даже и не видел. И что еще нрави Удобный график 2/2, есть Соц. пакет, регулярные выплаты, адекватное руководство, дружный коллектив, обучение. Магазин Мильстрим симпатичный, помощь руководителя, нет ограничения по заработку, все зависит от сотрудника и желания работать и развиваться. Заходил как-то с женой сюда недавно, искал хороший коньяк в подарок другу своему. Очень понравилось разнообразие, которое здесь увидел. Нам хотелось что-то особенное для друга найти, поэтому воспользовались помощью консультанта. Девушка, которая советовала нам какой коньяк лучше все же брать, была о Столкнулась с наглостью продавцов кассиров, которые похоже не в курсе что есть ещё и заканадательства. И списывая свою же халатность на покупателей, на прилавке на котором не должно было находиться в тот момент ничего, неустоичиво стояло по непонятной мне причине 2 бутылки неизвестного мне вина, я з 05.12.2022 г. купив алкоголь, ценник на товар, как потом было выясненно отсутствовал. Вместо ценника, присутствовал другой с заметной разницей в цене. На вопрос где ценник, был дан ответ продавцами и администратором, не успеваем, вы что не знаете сколько у нас товара. Продавцы хомят, одеты не опрятн Была сегодня 26.11.2023г. в Винлабе на бульваре Матроса Железняка, д. 9, поразило хамское отношение продавца на кассе. Во-первых мне сказали, что пакетов просто нет, хотите подарочный - берите, во-вторых не спросили карту, самой пришлось говорить, что она есть... плюс ко всему расплачивалась наличны Здравствуйте, уважаемое руководство! Хочу пожаловаться на продавца-консультанта Надежда, не цензурно разговаривает с покупателями, обсчитала при оплате покупки и не выдала чек, ходит в просвечивающихся лосинах, а в это время заходят дети и все это видят, ругается матом, когда нет руководства на рабо Доброго времени суток! Живу в частном секторе и посещаю данный магазин не редко. Магазин создаёт неприятное впечатление на первый взгляд. Всегда грязные полы, кислый запах привокзальных алкашей и вечно летающая живность - в любое время года. В зале можно даже не напрягаться и найти просроченные прод Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани
показать ещё
|