Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Вестфалика:Тут в вашей сети есть незамужние женщины? Я хочу жениться, мне понравилось у вас обслуживание. На высшем уровне и все улыбаются. Хорошие и красивые женщины! Я готов взять в жены. Проживаю в г. Кемерово, магазин Вестфалика находящийся на Ленина 1 просто ужасен, смените уже сотрудников, администратор всегда грубит вид у администратора оставляет желать лучшего, для вашей сети не приемлемы такие сотрудники, в магазин как не зайдешь у них постоянно гулянки какие то, это допустимо Еще один обувной любимчик, только уже больше не мой, а моей жены, обувь прочная, качественная и модная, что еще нужно в общем то? ) Если честно не думал, что в наше время можно еще купить ботинки за 499 рублей, обычно во всех магазинах они стоят гораздо дороже. Да что уж там говорить, килограмм мяса стоит дороже. Купил себе осенние ботинки, остался доволен. Спасибо! Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. ) 5 декабря специально перед 90-летним юбилеем (представьте, женщина в такие годы хочет выглядеть красиво) привезла в магазин свою свекровь, участника войны, заслуженного человека. Продавцы обслуживали вежливо, предложили туфли, она их примерила, но, видимо, несколько поспешно, решила купить. Цена 590 Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены.
Мог Не понимаю зачем делают несколько дверей, перетягивают их скотчем (колхозный вариант) и пускают по трое в магазин. Это типа Бутик*? И все хотим туда прорваться??? Короче из народа в очередной раз делают лохов редких. Обувь по пять копеек, но главное ажиотаж. Ну а русские в глубинках любят эти вариан Всем привет! Кто-нибудь знает, там вообще нет оклада??? Только личные??? Если есть, то какой??? В понедельник предстоит собеседование, не знаю стоит ли туда идти??? И правда 25000??? А то бывает пишут одно, а по факту совсем другое!!! Кто там работал или работает ответьте пожалуйста!!! Здравствуйте!!! Хочу выразить благодарность всему персоналу этого магазина, мы были там впервые и я и мои дети ушли с покупками, которые нам подбирали продавцы, все культурно, спокойно и вежливо, а главное нам уделили столько времени, сколько нам потребовалось. Дети маленькие трудно мерить обувь, но Цены канечно радуют, но вот только приносишь им бракованную обувь так начинаются махинации с чеками (дал продавцу чек чтоб он убедился в том что обувь приобреталась в их магазине, так он отвлекает посторонними вопросами и кидает его за прилавок, и вот после того как он с психами уходит от тебя в тор Очередь в этот магазин как будто за хлебом в войну! Может хватит уже пускать народ по 3е, к тому очередь стала к концу лета намного меньше. Мне очень нравиться их магазин, их обувь. Поехала туда, вышла с магазина с девятью парами обуви. Конечно не успела всё поносить, но качество лично нравиться. 2 года назад купила у них туфли и до сих пор ношу. А качество обуви и сколько она продержиться зависит от того как её носить. Моя подруга купи 10.06.2010 хотела купить в вашем магазине туфли померила один подошел, а второй в куче коробок так и не нашла продавец не подошел чтобы помоч, а сидел и смотрел наверное позабавиться решил?! Пришлось купить в соседним бутике там сразу нашли то что нужно. Я очень надеюсь что вы примите соответствующи Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много Читаю отзывы и удивляюсь: как у людей всё просто складывается. Хочется сказать в оправдание сети, что на первый взгляд многим может показаться, что это наипростейшая работа и в ней нет ничего сложного, так вот хочется заверить Вас дорогие граждане, что это адский труд и не каждому по силе отработать Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую Все эти проблемы не удивительны дорого - не значит надежно... Я не 1 раз сталкивалась с такими проблемами. Я купила осенние мокасины из лакированной кожи, через неделю они полопались, хотя носила по сухому асфальту и очень аккуратно... я решила их вернуть в магазин на, что мне ответели, что эту обув Купила сапоги, не проносила и 2-х недель. Порвалось подкладка в носу в одном из сапог. Стоило только их одеть... как колготки, носки тут же рвутся... Т.к. сапоги ещё на гарантии, пошла в магазин... сказали это особенность вашей ноги! (хотя в этом месте никогда ни на одной паре не было дыр таких...) 1 апреля посетила магазин. Захожу, приятная обстановка вроде, когда дело дошло до выбора обуви, продавца пришлось искать очень долго, хотя покупателей было совсем мало. Наконец я нашла девушку, она оказалась очень недоброжелательной, на вопросы отвечала резко. Ладно, выбрала сапоги, пришла на кассу. Купил осенние ботинки, на вид прошитые качественные, надел два раза, подошва отклеилась. Поехал сдавать, в магазине из руководства никого, кроме старшего продавца кассира. Принимать обратно первоначально отказывалися, ссылаясь на Постановление РБ за 1998 год. Где говорится, что весенний сезон начина Некачественные cапоги купила, принесла сапоги обратно так как прошло 5 дней, а одевала я сапоги 2 дня. Мне ответели: - это вы их испортили, делайте экспертизу и т. д. и т. п. Девушка консультант развернулась и отошла от меня... после этого просто не обращяли на меня внимания! Когда я покупала товар 24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный 27.01.2010 Сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей.
Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибирае
показать ещё
|