магазиныотзывыH&M › Жалоба на хамское и некомпетентное обслуживание

Жалоба на хамское и некомпетентное обслуживание в H&M





адреса акции

Ирина   26.07.2020

22 июля в магазине H&M (в городе Саратов), мною была куплена блузка. По размеру она не подошла, и 25 июля я захотела вернуть ее в магазин H&M (в городе Пенза, ТЦ Коллаж). Но, сотрудники данного магазина отказались делать возврат, аргументируя это тем, что блузка куплена в другом городе, ничего сделать не можем. Сказав продавцу, что это возможно, он пригласил ко мне менеджера, ссылаясь на то, что он не в курсе этого вопроса.

Пришла девушка, директор или менеджер, я так и не поняла, так как она не представилась. И с насмешливым видом сказала, что такой возврат в их магазине невозможен. Я ей сказала, что это сетевой магазин, не важно в каком городе я это купила, вы обязаны мне сделать возврат. Также я предложила ей позвонить, кому то более компетентному в этом вопросе, возможно своему руководству, на, что она мне ответила, вам надо, вы и звоните. И насмешливо дала понять, что разговор окончен, идите вон.

Выйдя из магазина, я позвонила на горячую линию, в службу поддержки, там мне сказали, что без проблем все обменяют, связались с магазином и сказали подойти на кассу. Подойдя на кассу кассир (молодой человек Роман Дмитриевич Безжонов), вместо того, чтобы извиниться стал ещё мне грубить и пререкаться. Менеджер, кстати, так и не вышла.

Никаких извинений на было. Хотелось бы обратить внимание руководства, на таких нерадивых сотрудников, мало того, что они не знают своих обязанностей, так ещё вместо того чтобы извиниться, они ещё и хамят. Я являюсь вашим давним и постоянным клиентом, но вот после такого отношения, даже не хочется заходить в этот магазин.

адрес магазина H&M: г. Пенза, просп. Строителей, 1В, ТЦ Коллаж



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

6

130

10
добавить отзыв

  • отзывы города Пенза

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Съездила недавно в ХЦ "Лейпциг" - помню, ещё в детстве с мамой там была последний раз - были очереди и ощущение того, что ты чуть-чуть более везучий, т.к. там всегда продавались дефицитные и необычные вещи. Сейчас это торговый центр европейского уровня с прекрасным качеством обслуживания и всеми уд
    Доброго вечера! 18.11.2023 г около 15:00 я с огромным желанием хотела посетить магазин Modis по адресу :Санкт-Петербург, ТЦ «Смайл», пр. Большевиков, 27, лит. А. Не успев переступить через порог магазина абсолютно не компетентный охранник магазина Modis пошел мне на встречу и выгнал меня из магазина
    Здравствуйте. Посещаю данный магазин с удовольствием, но вчера 18.05.2018 года при оплате товара, сотрудник Евгения пробила мне товар (комбинезон за 1300) два раза, отходя от кассы я заметила что он пробит 2 раза. Обратилась обратно к кассиру, которая уже ушла, потом ещё и выходить походу не хотела
    Очень долго ждали сдачу с 5000, пока купюру пересылали куда-то пневмопочтой, а потом тем же образом присылали сдачу. При нас расплатился другой покупатель, но сдачу из этих денег не дали, пришлось ждать дальше. Возможно, руководство магазина не доверяет кассирам, но это не повод перекладывать свои н
    Магазин универсальный. Подойдет для поиска себе и ребенку одежды, а также как вариант подыскать на подарок. При обилии посуды и интерьерных вещей – это не сложно. Часто заходим.
    В середине июля довелось зайти в магазин данной сети. Настроение было не плохое. Была настроена на ознакомление с товаром, но познакомилась с мерчендайзером Марией. Крайне агрессивной девушкой, которая на вопрос о том, где мне блузку искать чуть ли не послала меня. Она же занята. Обратилась к другом
    При продаже не сняли с товара защитный магнит. Обнаружила только дома. Пришлось потратить не мало времени на дорогу, ну и транспортные расходы. Продавцы и менеджер в качестве компенсации смогли предложить только свои бесценные извинения. Вероятно я ими смогу воспользоваться при оплате следующей поку
    сотрудники данного магазина видимо не хотят работать! невозможно дозвониться, уже 10 наборов прослушал автоответчик, а толку нет, никто не берёт трубку... снимите трубку
    Здравствуйте! Выражаю Вам своё крайнее недовольство поведением «охранников» вашего универмага!!! Такого я ещё не встречал нигде! Раньше, слушая рассказы знакомых о их поведении в вашем магазине, я думал, что это преувеличено, но недавно сам с этим столкнулся. Несколько дней назад после п
    В магазине Модис на Мавлютова 45, стоит сильная жара. По ощущениям что там баня. Невозможно спокойно выбирать вещи. Нет воздуха. Сделайте комфортный климат в магазине.
    02 августа 2016 года, моя дочь 17-ти лет, посетила магазин H&M в ТРЦ РИО на Киевском шоссе. На выходе из магазина ее задержала служба охраны. 15 минут без оснований они ковырялись в ее сумке. Причем делая это за нее. Спустя 15 минут к ней подошла моя сестра (тетя ребенка), сначала не понимая что про
    Добрый вечер! Сегодня приобрела носки в комплекте 4 пары, за 499 рублей, дома же обнаружила что носков всего 7, упаковка была целая, скреплённая пластиковой сшивкой, но одна пара не полная. Что можно сделать?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.