Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Лемана ПРО:перезвонили сразу. договорились о доставке - я не успел приехать - уже уехали! договорились на вечер - в итоге я без заказа сижу! а это был подарок на нашу с женой годовщину, который долго планировали... очень негативно... разбил грузчик при подъеме по лестнице на 2й этаж плитку хотя я миллион раз просила, чтобы вдвоем носили, и еще миллиард раз повторяла, что это самое ценное!!! В час дня позвонил курьер!!! и предложил завести заказ несмотря на оговоренное в заказе время с 15-00 до 18-00. рабочий день я не дома!!! не могу я принять заказ, когда удобно курьеру, нужно когда удобно мне!!! крайне разочарована сервисом доставки ((( Недовольство службой доставки. доставка до 18 ч, водитель позвонил в 21! пришел, товар распаковал, сказал сдачи у него нет, а вот чаевые приветствуются... чаевых оставлять никто не собирался, тем более с таким опозданием, тогда сказал что в машине у него сдача есть, причем сам идти за ней он отказал Да сервис конечно тот еще, привезли кухонный гарнитур гарантийный талон не оформлен, водитель ничего не знает, звонил в магазин обещали подъехать в течении 3-х дней и оформить. прошло больше недели никто так и не приехал и даже не позвонил.. ездил сам в итоге. Просто аут!!! заказал плитку, согласовал время доставки на следующий день с 15 до 18. В 8!!! утра звонит водитель и не здороваясь, говорит, что если мне нужен этот заказ, то привезет он его только сейчас, а не как было согласовано заранее!!! Отвратные и грубые курьеры!!! в назначеное время доставлять не захотели, на мою попытку предложить другое время отреагировали очень резко, опираясь на свои личные планы на вечер, сказали что это невозможно, недослушав до конца о моей занятости предложили утро след. дня!!! доставки не дождешься вечно, что не закажеш все думаешь к выходным приурочить так блин все равно отпрашиваться с работы и мчаться домой приходится!!! Первый раз думал это единичный случай и все бывает, а теперь вижу что это традиция у них!!! Заказывал духовой шкаф. Позвонили оперативно. Вообще покупка прошла обыкновенно, если бы не странное поведение доставщика. Дома была жена с ребенком, принимать товар пришлось ей. Доставщик сначала не хотел вскрывать упаковку, мотивируя тем, что "смотреть там нечего". А потом сунул ей вместо гарантий Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно заказ я оформил вполне успешно стал ждать доставку, на следующий день никто со мной не связался, и доставка просто не произошла, а следующий день сам позвонил в 14 часов, так очень удивились и предложили доставить на следующий день.. в общем если вещь нужна вам обязательно, а доставка нужна в указан Ребята как вы до сих пор работаете с таким сервисом? Первый раз забыли оформить наш заказ пришлось звонить на уши всех подымать искать его, после чего привез заказ только на третий день водитель хам-неадекват! качество доставки отвратительное!! во первых приехал всего один грузчик еще и с опазданием, во вторых один он явно несправлялся мне пришлось самому таскать потому что несколько раз объяснял ему чтобы был осторожнее с вещами, там было много хрупких, что он благополучно игнорировал и переодически ушат Доставка мало того, что припозднилась, так еще и делалось все очень медленно. После первой ходки грузчики устроили привал с перекуром!!! В итоге муж не выдержал и сам начал все выгружать из фургона, потому что терпеть этот цирк было уже не возможно, мы и так опаздывали на работу! Так еще и муж натас А мы заказывали ламинат, две пачки оказалась бракованными, и мы сразу сообщили об этом. С тех пор прошло 1,5 месяца, а наш вопрос так и не решен, говорят то одно, то другое, пересылают от одного человека к другому. Замену брака делать отказались и предлагают заклеить деформированный ламинат где-то в Позвонили, товар был в наличии на складе, заказали с утра попросили доставить вечером, сказали, что доставки день в день нет. Неужели нельзя сделать что-то со службой доставки, чтоб хотя бы в тот же день можно было спокойно не нервничая и не отпрашиваясь лишний раз с работы решать такие вопросы! Вчера привезли товар, толком не дали проверить, грузчики торопили и подсовывали бумажки свои для подписи. Зря повелся, одна из полок в ванную комнату разбита в хлам. В колл центре говорят, что вы все подписали – значит вас все устроило. Ладно, будет мне уроком! 7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был це Добрый день! являемся постоянными покупателями магазина Леруа Мерлен в Твери. Все вроде бы устраивало. но вчерашний случай с доставкой поменял полное отношение к данному магазину. Накануне были приобретены в данном магазине профлисты на замену кровли. Как и обычно оплатили доставку, которую обещали Занималась одновременно ремонтом квартиры и строительством террасы на даче. Леруа Мерлен посещала практически каждый день. Сравнивала цены магазина с рыночными. В магазине выходило дешевле. Некоторые товары были дороже, чем на рынке, но не намного. Например, мешок цемента в Леруа стоил 252 рубля, а
показать все отзывы
|