Обман с ценами в Кари
адреса акции
| Олеся 23.07.2010 |
Обман - а не магазин и продавцы - хамло. Выбрала туфли, цена была 690, сейчас стоит 345. Решила купить, хорошая скидка подумала я. Еще выбрала сумку, стоила 990, сейчас цена 495. Иду на кассу. кассир занята и ноль внимания. Ждала минут 10. Подошла, пробивает мне туфли за 890 и сумку за 695!!! Я спрашиваю, что это такое, цены одни, пробивают другие. А она мне так по хамски - мы ценники не успели поменять. Бросила я ей обратно и туфли и сумку и ушла. А вообще я поняла, что они эти деньги себе в карман кладут. Хамло и свинство. А тел. отдела качества обслуживания фиг она мне сказала. Хамка не русская. Понаедут тут. Всю Москву засрали уже. В аул свой езжайте обратно.
адрес магазина Кари обувь: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 366, ТРЦ Орбита
Замухранец 23.07.2010 Олеся, Олеся, Олеся. Останься со мною, Олеся, Как сказка, как чудо, как песня...
я в восхищении...
История: пришла как-то коренная Москвичка выбирать себе обувь в задрапезный магазин, ну и сумочку себе там же решила приобрести... Чтоооооо? Вы скажите, что не может уважающая себя Москвичка прийти в какой-то магазин не уровня ГУМ и "Европейский"? О-о-о-о-о, вы глубоко заблуждаетесь... они туда ходят как в зоопарк - на людей из России (аулов) посмотреть... ну и обувь по копеечным ценам приобрести... Вы скажете: цена копеечная, соответственно и сервис такой же... О-о-о-о-о, вы глубоко заблуждаетесь... Москвичка достойна только высшего сервиса, если нет, то БРОСИТ туфли и сумку в провинциальное хамло!!!
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купил мокасины в магазине. Цена 4990 р. Думал, приобретая дорогую обувь, останусь доволен качеством и сроком службы. Гарантия 30 дней.
Начиная с 4го дня начинает протираться пятка, причем я уже не говорю о стесанной подошве - это считаю допустимым. Спустя 3 недели полностью протерлась пяточная ч Атмосфера конечно царит в магазине хорошая. Все тебе и вежливые. Чай, кофе все предают. Мне понравилась определённая модель обуви. Попросила я размер померить 38 размера. Мне его и принесли. Дальше я попросила 39 размер. Так как разные модели обуви бывают мне подходят одного и другого размера. Приме Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт Сегодня посетила этот в магазин, разумеется, в поисках обуви, а не просто посмотреть. Померила 4 модели, три из которых брала сама в зале, т.к. работать со мной и помогать никто не собирался. Данные модели мне не понравились, хотелось посмотреть что-то ещё в этом магазине, после чего ко мне подошла Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую Ищу девушку, которая работала в данном магазине 9 октября 2015 года в качестве стажёра. Зовут, по-моему, Оля. Темные волосы, большие, красивые, карие, глаза.
Она, кстати, очень хорошо консультировала по обуви и меня удивляет, почему её не взяла на работу менеджер магазина. Менеджер отказалась дать Прошу ответить - нет ли в продаже сейчас гелевых стелек с микрофиброй 39 р.? Невозможно найти ваш телефон. Нестеренко. Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный Уважаемые учредители сети магазинов, неужели Вам приятно все это слушать и не принимать никаких мер!!! Вот я ОЧЕНЬ разочаровалась в вашем магазине, где я купила полусапожки, на третий день выявился дефект на правой паре сапог: промокание с внутренней стороны по ранту, имеется зазор между рантом и ве Тут в вашей сети есть незамужние женщины? Я хочу жениться, мне понравилось у вас обслуживание. На высшем уровне и все улыбаются. Хорошие и красивые женщины! Я готов взять в жены. 5 июля пришла на собеседование на вакансию продавца-консультанта. Вела беседу о вакансии с Анной Николаевной. Прослушав требования и стандарты в компании плюс к тому, что новый директор магазина работает всего месяц в организации, и ее желание создать сплаченый коллектив в связи с тем, что идет боль 7.10.2021 я оформила рассрочку в магазине Кари, при оформлении мне ни кто ни сказал что надо сохранить ID номер, вскоре я потеряла телефон. 11.11.2021 я пришла в магазин чтобы внести взнос, девушка на кассе занялась моим обслуживанием, после того как у нее там что то не получилось она позвола админи
показать все отзывы
|