Хамство в Улыбке радуги
![](pictures/logo_big_527.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Виктор 27.03.2011 |
Хотели сделать покупку, два раза пытались подозвать консультанта который потом оказалась администратором магазина Рязановой, нехотя подошла, и с видом безразличия сказала что этого товара нет. В итоге мы этот товар нашли сами, вопрос: для чего нужны консультанты? Попытались сделать замечание о ее неправильной работе, на что она отреагировала прямым хамством, что ей наплевать и закрылась в своем кабинете, люди обходите этот магазин стороной, на этой улице есть прекрасные магазины, "Подружка" и "Парфюмерный рай" где тебя встречают и провожают с улыбкой, даже если ты ничего не купил, а Рязановой хотелось бы посоветовать научиться работать с покупателями, покупатель не назойливая муха, а то с таким настроением и характером надо сидеть дома, и не вылевать свой негатив на покупателей, у нас своих проблем хватает.
адрес магазина Улыбка радуги: г. Москва, Дубнинская ул., д. 10
Алена 30.04.2011 В магазинах нету консультантов, есть продавцы каторые не консультируют товар а могут просто вам его подать.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_602.gif) Мною, Егеревой Викторией Павловной, 22.10.2023г был приобретён парфюм ZIELINSKI & ROZEN neroli, grapefruit, cedarwood после нанесения тестера консультантом магазина «Европолис» по адресу: проспект Мира 211, корп. 2. Как выяснилось позже консультант нанёс мне не тот парфюм, а ZIELINSKI & ROZEN neroli![](pictures/logo_center_193.gif) Всегда была хорошего мнения о вашем магазине. Разочаровали… Хватит продавать подделки!!! Приехала за любимым ароматом, купила, дома открыла коробочку и была в ужасе!!! Запах совершенно другой!!! QR-код выдал совершенно другие данные… «Спасибо» вам «большое»…![](pictures/logo_center_252.gif) Сегодня купила продукцию на 2340, по пути домой (живу в Московской области) обнаружила, что продавец, а именно Фатхуллинна Гульназ Миннезуфаровна не положила тушь стоимостью 690 р. В результате они обманули меня на 690 руб. Больше не ногой туда и всем советую: Будьте осторожны с этим магазином!!![](pictures/logo_center_193.gif) Ужасное обслуживание в магазине Летуаль в тц "Черёмушки", спросила у кассира цену туалетной воды, в ответ она закатила свои глаза. Это что за поведение персонала? Посещаю только Иль Дэ Ботэ. Там обслуживание отличное, персонал внимательный, порядок и приятная атмосфера.![](pictures/logo_center_525.gif) Дата посещения магазина 8 декабря, управляющая грубиянка, хамит покупателям!![](pictures/logo_center_527.gif) Обожаю проводить время в своём любимом магазине Улыбка радуги. Знакома я с ним на протяжении четырех лет, хожу регулярно. Обслуживающий персонал никогда не вызывал вопросов. Всегда помогут и подскажут, если срочно что-то нужно даже из-за кассы по возможности выйдут. Отношение очень вежливое, услужли![](pictures/logo_center_527.gif) Персонал тут квалифицированный, вежливый, шустрый. В помощи не откажут, работают с удовольствием. Выбор товаров очень широкий и многообразный. Здесь можно купить даже бюстгальтер с колготками фирмы Атто. Очень выручают, покупаю регулярно, т.к. здесь на них цены самые адекватные (в отличие от онлайн ![](pictures/logo_center_252.gif) Была в данном магазине впервые - во первых, я не получила скидки по кодовому слову - сказала слово одному консультанту причем спросила - действует ли их акция. она подтвердила что действует и направила меня к дургому консультанту тот не пробил мне скидку, а когда я спросила уже увидев чек что это ![](pictures/logo_center_252.gif) Касса № 2, смена № 687, чек № 1 15.09.12. 11:32
-Продавец-кассир Смирнова Ольга Игоревна.-
Я взяла со стойки "Нежный крем Pure calmille" 125 мл, не рассмотрев, что это тестер. Со мной рядом стояла продавец, которая прошла со мной на кассу и пробила этот тестер мне по кассе. Как такое возможн![](pictures/logo_center_527.gif) Сегодня с дочкой были в магазине Улыбка радуги. Ужаснулись от не грамотного и хамского отношения консультанта. Подойти помоч, консультировать не хочет, более того отвечает очень грубо на наши вежливые просьбы подсказать что-то. Даже интонацию и грубость её не описать словами. Больше не хочется в это![](pictures/logo_center_527.gif) Хотели сделать покупку, два раза пытались подозвать консультанта который потом оказалась администратором магазина Рязановой, нехотя подошла, и с видом безразличия сказала что этого товара нет. В итоге мы этот товар нашли сами, вопрос: для чего нужны консультанты? Попытались сделать замечание о ее не![](pictures/logo_center_527.gif) Купоны на скидки - это обман. Ужас, а не магазины. 24.12.2024 пришла с купоном на 50% по белому ценнику. Выбрала товар за 769, т.е. с купоном стоимость составила бы примерно 360, -370 р.. А мне пробивают сумму около 500 рублей. Продавец ничего пояснить не может, книги жалоб нет, администратора нет.
показать все отзывы
|