Ассортимент товара в Ситилинк
![](pictures/logo_big_461.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Наталья 13.08.2008 |
На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!" Зачем тогда обещать обратное на сайте?!
адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А
Василий 10.11.2008 Складывается ощущение, что продавцы или менеджеры в зале, находятся там в роли покупателя, и даже представления не имеют о вверенном им товаре. Покупатель приходит в этот магазин по-моему наиболее подготовленным. Зачем они там нужны???
Tast 27.12.2008 Наташенька, штука вся в том, шо вы могёти узнать о наличии товара и цену на нево, но кансультацию вы не палучити. У всех магазинаф сваи правила... и специалист вам правильно ответил, тут не правы имен ВЫ. ВАМ ищё павизло шо ваще атветили, так как при наличии в магазине бальшова каличтства пакупателей, у специалиста нет времени на то шоп падати к телефону - тем более шо телефоны па каторым ВЫ звоните являюца служебными, и не предназначены для консультации клиентов. Тут ВЫ мажоти тока спрасить - " есть такое и какая цена и сё". Есип эт был маленький магазиньчик, хде народу - 1 2 3 и апчолся, то ВАША притензюха балаба умеснай!!!
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_355.gif) 01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте".
Вот вам и Закон о защите прав потреби![](pictures/logo_center_461.gif) Один из старейших магазинов, в которых закупаюсь цифровой техникой, и который при таком своем стаже не перестает удивлять меня как покупателя. В особенности своими скидками, которые мониторю прямо у них на сайте. вот, Люмию например в подарок племяннику два дня назад со скидкой тысячу рублей купил, ![](pictures/logo_center_459.gif) От магазина только негативное впечатление! Заказала кофе-машину. Специально искала, чтобы произведена была в Италии. На сайте была именно такая информация. Я понимаю, что "Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной... Уточняйте подробную информацию о това![](pictures/logo_center_345.gif) В конце марта 2013 г. покупала в магазине бытовую технику для кухни, духовку, варочную поверхность и вытяжку, после долгих походов по магазинам было полной неожиданностью участливое отношение менеджеров магазина (отдельное спасибо Кириллу) который подбирал мне технику, (как себе в квартиру) грамотны![](pictures/logo_center_457.gif) Магазин супер!!! Отличные специалисты, грамотные и отзывчивые. На кануне покупала мобильный телефон, так вот меня не только хорошо проконсультировали, так как я в этом "0" так еще сами подобрались нужный аксессуар, но случилось так, что телефон сломался.
Я принесла его в сервисный центр магазина![](pictures/logo_center_461.gif) Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко ![](pictures/logo_center_345.gif) Качество обслуживания оставляет желать лучшего, минус подвальное освещение, и бульварная выкладка товара!!! Посещали магазин в марте. и июле... Позор!!! работникам торговли за ужасный сервис!!!![](pictures/logo_center_461.gif) Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба ![](pictures/logo_center_345.gif) Оплачивали бойлер по безналу, привезли в удобное время, но не был оформлен Гарантийный талон, упустили или вообще не оформляют - не понятно.![](pictures/logo_center_461.gif) Искал лобзик, выбирать не особо представлял из чего. На Ситилинковском сайте посидел, посравнивал разные варианты, в итоге выбор свелся к Кельнеру, либо к Маките. Там же отзывы глянул плюс прошерстил сайты-отзовики, в итоге взял Кельнер. Этим летом пилил ОСБ для сарая с помощью него, лобзик пилит, и![](pictures/logo_center_463.gif) Не когда не думал, что такие солидные сети магазинов могут заниматься банальным разводом своих покупателей. Купил ноутбук по беспроцентному кредиту. Думал, что заплачу столько, сколько он стоит, ерунда, переплата составит 4000. Как вы думаете, я посещу ещё когда-нибудь этот магазин?![](pictures/logo_center_487.gif) Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат
показать все отзывы
|