Некачественный товар в Слате
адреса акции
| Маргарита 28.02.2009 |
Иногда захожу, последний раз купила там колбасу и сосиски по 200 р. Мало того, что продавщица, тетка лет 55, с отвратильной физиономией, будто бы мне одолжение делает, так еще дома обнаружила, что сосиски кислые! Я знаю, что плохой магазин. А еще хочу добавить, что продукты низкого качества продают по высокой цене.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Коммунистическая, д. 65А
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В целом магазин мне нравился, периодически покупаю в нем продукты. Однако 07.06.13 в 21.15 настроение мне подпортил ночной администратор магазина. Он мне настойчиво объяснял, что кассир кассы №6 правильно сделала, что взвесила абрикосы с упаковкой, которые производителем уже были расфасованные по 1- В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4 В этом магазине уже месяца 3-4 нет корзинок. Очень мало все в зале. На вопрос - почему нет корзинок- старшие кассиры сказали, а это, вы, покупатели, разворовали. За такие слова в приличном магазине сразу бы уволили без сохранения содержания. Но только не в Билле. Эти две старшие, не знаю их фамилии, Никогда не видела ещё такое поразительное сочетание слабоумия и наглости! Кассир Зенкова Анастасия, со слов другого сотрудника, бейджа не было, не могла никак списать у покупательницы с карты бонусы, в итоге списала их с карты другого покупателя, а предыдущему сказала ждать. Женщина стояла 5 минут, Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями. 17 июня, оставив сумку в отделе обуви, продолжила делать покупки в магазине. На кассе обнаружила пропажу и обратилась к сотрудникам магазина. Мне сообщили, что сумку нашли Одиноков и Степанов, возврат не занял более 5 минут. Содержимое сумки было нетронуто. Возвращено все в полном объеме: документы, Несмотря на то, что один раз мне продали не свежее пироженое, я частенько тут бываю. Полочки всегда чистые и аккуратные, за порядком в магазине следят. Есть живая рыба, всегда красивая и свежая. Кстати что важно, в замороженной рыбе тут нет воды, как много магазинов любят делать, что бы был лед для Сегодня в 11-30 пыталась сделать покупки в магазе на Кр. площади, испорчено настроение. Дважды постояла в очередь в каждую кассу (очередь более 5 человек), в одной кассе не обслужили - поставили табличку - касса не работает, а между тем после меня были обслужены другие клиенты. Пришлось стоять опять Сам магазин нормальный чистый, а вот качество что то!!! Купили мясо в Светофоре, приехали домой оно с запахом! Это нормально!!!? Являюсь покупателем магазина Карусель с самого открытия и чаще всего посещаю именно этот магазин, хороший и разнообразный ассортимент продукции, приемлемые цены, здесь я могу затариться сразу всем что мне только может быть нужно и все в одном месте, цены в Карусели дешевле чем в Спаре, особенно на н Одна из продавщица во время обслуживания разговаривает со своими знакомыми, тем самым задерживая очередь.
показать все отзывы
|