Хамский персонал в Фабрика Обуви
адреса акции
| Виктория 31.05.2021 |
Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это не даёт ему права хамить и грубить. 5 коробок с обувью этот сотрудник запихнул в один пакет, тот конечно же порвался, на просьбу дать новый или разложить эти коробки в два пакета, мы получили отказ и нас в грубой форме попросили "убраться" оттуда.
адрес магазина Фабрика Обуви: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво Сама я проживаю в Москве приехала в гости к родственникам в Самару. Посетила магазин от него пришла в восторг, сравнивая с магазинами в Москве. Очень красивый, чистый магазин, хочется ходить примирять и покупать. Большое спасибо!!! Приобрела 8 вещей, никогда этого не делала в Москве. Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были Купила 21.11.2010 зимние сапоги (велюр +мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали хрен знает куда. Приехала... Перед Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство! Не любите ВЫ своих посетителей. Выбирая осеннюю обувь, хотелось удобства, универсальности и долговечности. В Эконике нашла демисезонные ботинки благородного стального цвета со шнуровкой и рельефной подошвой. Они мечта - приятно облегают ногу и подходят подо всё, качество отличное. Довольна обновкой. Сегодня с дочкой делала покупки, сразу обратила внимание что поменялось руководства. Чистота и порядок в сё на своих местах. Хочу сказать большое спасибо персоналу. Мне очень понравилось как продавцы с нами обходились. Директор магазина очень вежливая, внимательная. Девочкам надо выписать премию. Долго искала подходящую для себя колодку, ходить могла только в спортивной обуви, засматривалась на обувь на каблуках, но понимала, что вся эта красота не для меня. В ральф рингере однажды померила туфли на каблуке, правда на небольшом совсем и широком – но они оказались неожиданно удобными и подход Продавец накричал на моего ребенка, из-за того того, что 3-х летний ребенок пел в магазине и дотронулась рукой до продавца. Она кричала так громко, и выражалась так грубо, что мой ребенок начал плакать. Было испорчено настроение как у меня, так и у моего ребенка. Больше не пойду в этот магазин, разо Благодарность продавцу роза которая очень интересно и красиво подобрала обувь мне и моим детям. Хороший магазин приятный персонал очень хорошо приняли подобрали обувь. очень качественная. Приятно объясняла и подобрала обувь продавец Генжаева Роза. Прошу положительно ответить этого работника. Обязате
показать все отзывы
|