Ужасные кассирши в ХЦ
адреса акции
| Дарья 08.04.2019 |
Ждали больше часа. Кассирша только через час очнулась мы спросили где товар она ответила то что мы ничего не просили и самая ужасная кассирша который я когда-либо видела знаете маленькие ларьки прессы там и то продавцы общительный.
адрес магазина ХЦ: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Это не магазин, а большая свалка. Вещи валяются везде. На полу, на столиках, под вешалками...
Я конечно все это знала и ранее. Но сегодня была возмущена до предела. Нас с подругой необоснованно обвинили в воровстве, хамили. Не объяснили нормально, что мы сделали даже. Хамло, а не продавщица "Я з В этом году приобрела новую искусственную елочку и решила полностью обновить все елочные шары, гирлянды и аксессуары. Знала, что в магазине сейчас огромный выбор. И не ошиблась. Набрала тут разноцветных шаров на елку, гирлянду, не удержалась и купила новогодние кружки и тарелки для детей, с изображе В середине июля довелось зайти в магазин данной сети. Настроение было не плохое. Была настроена на ознакомление с товаром, но познакомилась с мерчендайзером Марией. Крайне агрессивной девушкой, которая на вопрос о том, где мне блузку искать чуть ли не послала меня. Она же занята. Обратилась к другом Ужасное отношение к покупателю, могут нагрубить и нахомить, не довольна обслуживанием, особенно администратором Чермениной Анжелика. Строгий дресс-код подразумевает и наличие галстука. Хороший, из качественного материала, галстук купила мужу в магазине Сударь. С темно-синим костюмом этот стильный аксессуар смотрится очень элегантно. На самом галстуке есть нашивка Silvio Virelli. Форма галстука держится хорошо, превосходно дополня Уважаемые коммерческие директора! Откройте пожалуйста ваш магазин на Кавказских минеральных водах (Пятигорск, Ессентуки). Наш регион обделен. Я ваш постоянный клиент, другой фирмы не признаю. У меня большой размер одежды и хочется всегда быть модно одетой, ваша фирма мое спасение. Спасайте!
Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему- Пришла с незнаю, чего хочу)) Консультанты обступили, стали предлагать. Мол, у ас всего много. Я сначала им не поверила, ведь обычно лишь бы продать. А они так грамотно модели подбирали мне, как настоящие стилисты. Выбор у елена фурс и правда очень большой. Перемерила я много, глаза разбегались и от Ам Анжелика нагрубила и на весь магазин матом кричала, когда сделала замечание сказали не мое дело, если не нравиться могу покинуть магазин. Верните тот коллектив, нынешний просто ужасен. Ужасный магазин, начиная с отношения продавцов к покупателю, заканчивая грязью и волосами в примерочных, грязными валяющимися на полу вещами.долго подбирала размер, заходила в примерочную 2 раза.ибо можно менять ограниченное количество товара. После того как вышла после примерки, стал следить охранн Моя жена работала в магазине в этом... По 13 часов (оплата шла как за 10). Постоянные тычки со стороны руководства, до сих пор не выплачен больничный (месяц назад закрыт был) и много всего. Вообщем дошло всё до того, что после последней смены её чуть на скорой не увезли в больницу... Честно скажу я 31.03.2019 г посетила магазин Sela в ТЦ Семеновский. Сотрудники этого офиса очень доброжелательные, отзывчивые Мне понравился товар этого магазина, детская куртка. Но не оказалось в этой торговой точке нужного размера. Я попросила уточнить в каком из магазинов есть размер в наличии. При мне сотрудни
показать все отзывы
|