Нет кондиционера, нарушение норм в Бристоль
адреса акции
| Анастасия 21.06.2022 |
СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 г. №21), в соответствии с которыми оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, применительно к выполнению работ различных категорий в холодный и теплый периоды года.
В МАГАЗИНЕ НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!! НАРУШЕНИЕ НОРМ!!, ПРОШУ ПРИНЯТЬ К РАССМОТРЕНИЮ ИЛИ ЖАЛОБУ БУДЕТ НАПИСАНА В СООТВЕТСВУЮЩИЕ ОРГАНЫ.ТЕМПЕРАТУРА В МАГАЗИНЕ +30.
адрес магазина Бристоль: г. Хабаровск, Вологодская ул., 32
отзывы города Хабаровск отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Пришла в магазин, продавец отказался продавать сигареты и потребовал паспорт на мой ответ, что документов с собой нет стал хамить со словами из-за таких крашенных малолеток я без работы сидеть не собираюсь, мне на минуточку 32 года и если у меня нет с собой документов, а он сам не может понять кто м Продавцы Голубева и Дворникова отказались делать возврат. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что работают не проф. На днях заходили сюда с женой, покупали к празднику вино. Очень удивили местные цены - мы купили пару бутылок отличного вина за 299 и 399 р. А я раньше думал что тут дороговато, поэтому не часто мы тут бывали..Оплошность, однко). Будем заходить почаще теперь. Во всяком случае к празднику что-нибудь Купил в магазине "Бристоль" шампанское VIVA (розовое). В итоге после выпитой бутылки все кто пил его слегли с резкой болью в желудке. В итоге вместо праздгика все лежали и пили таблетки и актевированный уголь. Отличный магазин алкоголя и табака. Цены радуют. Табак значительно дешевле, большой выбор алкоголя. Приятная атмосфера и вежливое обслуживание персонала. Алкоголь весь сертифицирован, нет левака. Магазин хороший - рекомендую всем! Отвратительный магазин. Заведующая Елена - самодур, занимается самоуправством, выдумывает несуществующие законы, хамит и угрожает покупателям. Мне отказали в обслуживании, ссылаясь на несуществующий технический перерыв(который естественно не указан на двери, там только время работы без перерыва), уг Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду Посетила магазин, что бы купить чипсы, во первых на ветрине весит 2 цены на один и тот же товар, при оплате на кассе кассир просил 176 р., но на ценнике указано 167 р., при предъявлении доказательства, в виде фотографии данного ценника, кассир начал всячески выкручиваться, делать вид что ничего не п Не доливают пиво в 1.5 бутылку около 80 грамм. Сама сеть магазинов хорошая, но как сказал один товарищ "кадры решает все", вот и здесь кадры решают все, неважно что цена на кассе не соответствует ценнику, не важно что данный ценник вообще окажется от другого товара, продавец всегда ПРАВ! Потому как он Царь и Бог в конкретно взятом филиале, и воо Прошу отдел (департамент?) кадров прокомментировать следующую ситуацию.
Место: м-н К&Б в Люберцах на улице Строителей.
Дата: 16.05.2023.
Время: ровно в полдень.
Действующие лица: Покупатель, Покупательница и Продавец-кассир по имени Сайдулло. Во всяком случае, так было написано у него на шильд Прошло 1,5 месяца до сих пор не вернули деньги за купленный товар, обещали что свяжутся, так никто не перезвонил...
показать все отзывы
|