Подарочные карты с приличными суммами в Детском мире
адреса акции
| Марина 20.11.2008 |
А у нас на днях закрылись оба магазина, проработав до этого около полугода с полупустыми полками. Закрылись даже без предупреждения, люди пришли и столкнулись с закрытой дверью, а ведь у многих на руках подарочные карты с приличными суммами на них! Кому пожаловаться?
адрес магазина Детский мир: г. Москва, р-н Митино, ул. Дубравная, вл. 34/29, ТЦ «Ладья»
Даша 20.11.2008 Марина, и у нас наблюдается та же картина. Магазины, простояв последние полгода-год пустыми, закрыты. Напротив моего дома был с ужасным ассортиментом и дикими ценами. Но у нас в округе детей очень много, а магазинов такого профиля нет, поэтому были рады и тому, что там продавалось. Теперь помещение пустует, причем уже больше года. На двери надпись - аренда, продажа. В подвале соседнего дома открыли "Хеппич" и все ломанулись туда. При нормальной загрузке обычным детским товаром, памперсами игрушками и т. д. и т. п.. Но вот что мы видели в прошлом году в конце октября: 30% зала - ёлки, 30% - стойки с непонятными висюльками, очевидно на ёлку, 20% - витрины с баночным питанием, причём однотипным, а сроки - ужас! Что-то уже просрочено, что-то на подходе, и это для детей "от 6 до 12 мес". На оставшихся 20% были втиснуты кроватки, манежи, одежда, игрушки, кассы, камера хранения.
Аля 21.11.2008 Еще весной начались серьезные пролемы, а сейчас, видимо, совсем тяжко стало.
Gesha 24.09.2009 Туда ему и дорога, не умеешь не берись и это пожалуй относится ко всему русскому бизнесу.
Милочка 25.09.2009 Что ты знаешь обо мне, милая гейша?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня (06.07.17) заехали в магазин за детпитанием. Ребёнку год, пока вынуждены покупать каши, смеси. Была весьма рада скидкам на продукцию каш нестле по 78 р. (рис, овсянку.. оговорюсь сразу коробка твердая). Я набрала с запасом. Но на кассе меня ждали разочарование каши пробили по 135 р. Кассир н 31.08 я и мои двое детей посетили данный магазин с целью покупки школьной формы и обуви. Определившись с формой, поставили тележку рядом со стиллажом с обувью и принялись к примерке туфель. Продавец, к сожалению не знаю имени, т.к. была без бейджика, (не высокого роста, с темными волосами стрижкой " Вчера, 16 декабря 2011 года, мы с моим сыном пошли в развлекательный комплекс для того, чтобы поменять накопившиеся талоны с игровых автоматов на подарок. Копили мы их около двух лет. Накопилось у нас немного около 130 штук. Когда подошли к кассиру, мы спросили что мы можем приобрести на 130 талонов Мы каждый день что-то покупаем по разным причинам товар может не подойти мы возвращаем его или меняем на другой это происходит со всеми и нам идут на встречу или товар плохого качества не всегда это можно рассмотреть в магазине. Но в магазине царит особое настроение такое чувство что они ставят себе Сегодня в этом магазине в зале не было консультанта. На кассе попросила пригласить консультанта. Отказали. Сказали данного товара нет. В отделе заказов Ирина нахамила, бейджик не показала. В итоге товар самостоятельно нашла на полках в большом количестве. Уважаемое руководство магазина Дочки-сыночки! Я призываю вас пересмотреть кандидатуру директора магазина в лице Гайсаровой Гульнары Исмагиловны, работающей в городе Оренбург! Спросите у ней, куда делась песочница, с которой продали две крышки и кто крайний. Я платила за эту песочницу. И куда ее в ит Уже не первый раз бываем в магазине и каждый раз удивляемся наглости и хамству обслуживающего персоанала, особенно кассиров. Вы их что подбираете по особым критериям? - на ненависть к покупателям.
Последний пример: посещение 5 января 2012 года, уже под закрытие магазина, то есть покупателей прак Спешил домой после работы, схватил пачку подгузов с прилавка с ценником, в машине увидел что размер не тот что на ценнике, цвета похожие и только по букве снизу видно. Видимо продавцы не туда пачку поставили или кто то её туда закинул. Вернулся в магазин, обменять уже не могу. Приехали. 5 минут не п Магазин чудесный!!! Спасибо огромное за этот магазин!!! Крайне НЕДОВОЛЕН сервисом ваших магазинов!!! Друзья подарили карточку на покупку подарка ребенку, а магазин закрылся через три дня. Директор магазина обещала вернуть деньги по карточке, прошло ДВА года!!! Ни денег ни подарка!!! Обидно как-то!!!
И как называть ваш магазин после этого??? Как миним Почему в Вашем call-центре (651 651 7) отказываются давать телефон филиала на Ленинском проспекте, заявляя что в самом магазине телефонов нет? Бред какой-то. Неужели это политика руководства? Прямо-таки атавизм какой-то 29.04.15г. около 12:30 зашла в магазин (отдел коляски). Весь персонал, кроме одного мужчины который собирал коляску, находился в подсобном помещении. Оттуда доносился такой отборный мат, что я теперь подумаю заходить туда с ребенком или нет. "Дамы, мужчины даже так не ругаются!" Директор проведите б
показать все отзывы
|