магазиныотзывыДетский мир › Не предоставили чек

Не предоставили чек. Интернет-магазин Детский мир





адреса акции

Надежда   22.05.2020

21.05.2020 г. был сделал заказ через интернет-магазин. Заказала три куртки. Все оформили, СМС о оповещении приходили, претензий нет. Когда приехал Курьер из курьерской службы я увидела запечатанный пакет с заказом, спросила у курьера чек-он сказал, что его нет. Стала распаковывать товар, внутри тоже чека не было, как так?! Почему сотрудники магазина не положили чек? Чтобы вернуть товар, я должна звонить на горячую линию и только после этого чек будет выслан в магазин, в котором я хочу вернуть товар.

Никогда нареканий не было к магазину, а тут на тебе, расстройство.

отзыв об интернет-магазине Детский мир

Ольга   04.03.2022
Даже после нескольких обращений на горячую линию, где приходиться ждать не менее 10 мин. всегда, они предлагают сходить в компанию перевозчика, но там таких электрон чеков НЕТ, потом обещают предоставить по электрон почте, и на этом ВСЁ заканчивается. Документооборот НИКАКОЙ.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Детский мир

14

65

26
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня была в магазине, взяла посмотреть постельное белье, а точнее состав. Подбежала продавец выхватила коробку с бельем, раздраженно приютом сказав не трогать. И сообщила что состав полулен. Я спросила что в составе еще. На что продавец ответила посмотреть мне на цену и подумать самой. Имея ввиду
    Добрый день! Магазин Детский Мир сотрудничает с некоторой фирмой которая набирает сотрудников на должность работник торгового зала, при этом официально с работником никакого договора не заключают, по окончании рабочей смены которая длится десять часов выдаётся лист учёта. Далее этот лист учёта нужно
    Здравствуйте! Вчера 25.03.2018 купила игрушку, через два часа принесла вернуть брак! Вышла женщина и представилась зам директора! И сказала что день в день они возврат не могут сделать потому что это мошенничество! Мало того попросила показать закон о том, что это мошенничество! Они ничего не смогли
    Крайне НЕДОВОЛЕН сервисом ваших магазинов!!! Друзья подарили карточку на покупку подарка ребенку, а магазин закрылся через три дня. Директор магазина обещала вернуть деньги по карточке, прошло ДВА года!!! Ни денег ни подарка!!! Обидно как-то!!! И как называть ваш магазин после этого??? Как миним
    Добрый день! Непосредственно расскажу пару слов о посетившем нами магазине Дочки Сыночки в городе Тула по адресу: ул. Пузакова, 13. Сказать, что обслуживание ниже нуля - ничего не сказать. Продавец отвечал нам на четко поставленные вопросы о данной модели кроватки - «я впервые с ней сталкиваюсь» тож
    Сегодня 30.05.2017, я делала покупку в магазине "детский мир" в ТРЦ Красный Кит г. Мытищи, Шараповский пр-д вл. 2. На кассе меня обслуживала Потапова Марина, если верить данным на чеке, так как бейджа у сотрудника я не увидела. Пробив товар кассир поинтересовалась наличием бонусной карты, я попросил
    Как только у меня родился племянник, этот магазин стал моим фаворитом. А когда я узнала, что тоже скоро стану мамой, то мимо него не могла пройти. Здесь есть практически ВСЁ! От прокладок для мам до детского питания. Коляски, кроватки, ванночки, постельное, одежда, игрушки, альбомы, каши и многое
    Хоть и дороговат магазин, но ходила туда потому что рядом с домом и большой выбор. Но недавно купила там контейнер для 2 бутылочек. Оказалось что данный контейнер нам мал и на следующий после покупки день я пошла возвращать контейнер (он был запечатан, я его не распаковывала). Когда я обратилась к д
    Сегодня в этом магазине в зале не было консультанта. На кассе попросила пригласить консультанта. Отказали. Сказали данного товара нет. В отделе заказов Ирина нахамила, бейджик не показала. В итоге товар самостоятельно нашла на полках в большом количестве.
    Добрый день! Я являюсь сотрудником магазина который расположен в Уфе. Работая в этом магазине я в первые вижу такое отношение Зам. Директоров и Нового директора магазина, подходя с каким либо вопросом касаемых работе и выкладке товара Она отвечает что не знает ассортимент товара (до этого работала в
    22 сентября в магазине были куплены детские ботинки. На второй день начала отклеиваться подошва. 30 сентября принесла эти ботинки на возврат, раньше не было времени. В возврате денежных средств мне было отказано, объяснив это тем что ботинки надо передать на экспертизу, и что через 2 недели со мной
    Мерзкий, отвратительный магазин, хамское отношение к покупателям, полное равнодушие к происходящему со стороны администратора. Не советую посещать это заведение.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.