Бардак в Детском мире
адреса акции
| Роман 18.06.2015 |
Добрый день! Я являюсь сотрудником магазина который расположен в Уфе. Работая в этом магазине я в первые вижу такое отношение Зам. Директоров и Нового директора магазина, подходя с каким либо вопросом касаемых работе и выкладке товара Она отвечает что не знает ассортимент товара (до этого работала в сети Ларес) и отвечает делай как знаешь. Зам. Директора Лысова Елена (придя тоже с сети магазинов Ларес) тоже что касаемых вопросов по работе отвечает "я незнаю" знание товара КГТ абсолютно нулевое, и даже не пытается обучится товару, в отдел не подходит.
Стоило мне выйти на обед на 30 минут, она звонит просит срочно мне бросить обед, и бежать консультировать покупателей, не знает остатки товара и что и как называется! Я работая 5 лет в сети мазинов детский мир впервые вижу такое руководство, ничего не знающего! Так как у меня большой опыт и хорошее знание ассортимента, я претендовал на должность Зам. Директора отдела игрушек и КГТ, но Новый Директор Жигулева Евгения Николаевна меня отстранила и сказала что у меня есть хорошая девочка (ее знакомая) ей нужна была работа так как магазин (Ларес) был на стадии закрытия. В магазине пошла большая текучка сотрудников, все старые сотрудники начали увольняться, на их место они приводят "своих" Так же Зам. Директора и Директор работают по одному графику.
Так же особо важное значение: На кассе отдается товар без чека(так например 12.06.15 подоражал комод Фея арт.1560 стоил 3014 руб, стал стоить 3997 соответсвенно покупатели его его по закону потребовали за 3014 руб, наш Зам. Директора Лысова Елена решила вопрос иным способом,она взяла с них 3014 руб. отдала им комод, и сказала что мы его пробьем когда он подешевеет, покупатели ушли без чека.
Еще один важный момент: Покупатель пришел покупать две сумки переноски, одной не было в остатке, но покупателю нужно было две одинаковые, стоимость была 997 руб, наш Зам Директора Лысова Елена решила этот вопрос иным способом: вместо сумки переноски покупателю пробили одну сумку переноску-переноской,другую пробили коляской стоимостью 997 руб, для Зам. Директора Елены было важно "подогнать цену". Покупатель был в шоковом состоянии!
Еще момент важный: Подорожал опять же бюсгалтер для беременных, покупателю нужно было по той цене, которая ниже, администрация решила иным способом, покупатель оставляет деньги на кассе Старшему кассиру Куликовой Виктории (знакомая с Ларес) якобы они потом пробьют и позвонят покупателю чтоб он пришел за чеком!
Директор магазина Жигулева Евгения Николаевна, выдавыя з/п сотрудникам магазина (меняет ведомость каждый раз) опомнилась 16.06.15 что дала как будто лишних денег всем сотрудникам магазина (от 4000 до 5000) и снова перепечатала ведомость вызывая всех в офис и расписываясь что на следующий месяц удержит с сотрудников с заработной платы, то есть мы вообще останемся без з/п. Прошу в этом Разобраться!
Грузчик Майоров Владимир каждый раз находится в состоянии алкогольного опьянения, вынося на кассу интернет заказы покупатели "шарахаются". 15.06.15 Грузчик Майоров Владимир не вышел на работу, пришел товар 98 мест, мне пришлось разгружать и перевозить товар, мне за это не заплатили, Директор Закрыла на это глаза, говорит бери деньги с грузчика, Майорова Владимира!
На этом у меня все, прошу разобраться в данной (не приятной) ситуации!
Если вопрос не решится буду вынужден падать на вашу компанию в суд!
адрес магазина Детский мир: г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 45, ТРЦ «Реутов Парк»
отзывы сотрудников Детский миротзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
10.06.20 сделала заказ трех колясок в магазине на 70 лет Октября. Пришло смс с номером заказа 24776111, который должен быть выполнен 23.06.20. Обратившись по телефону 23.06.20 в магазин, сообщили о том, что заказ был отменен, так как я не ответила на звонок о подтверждении заказа. Где прописано о то Прекрасный магазин. Ассортимент шикарный, качество товара отличное, акции постоянно радуют. Персонал замечательный, а главное-квалифицированный. Много лет мы постоянные клиенты, так держать! Неадекватные операторы. Не знают товар. Смех на заднем плане постоянно. Я попала сначала на Свету. Когда спросила из чего сделана кровать в ответ было что то вроде. Эээ береза, потом выяснилось что может и не береза. Про маятник спросила там началось целое шоу. В общем детский сад. Это пол беды.
Посетили магазин на Каховке. В очередной раз было несоответствие цены на ценнике и у кассы. Выбрала колготки цена по акции 99 руб. На кассе мне сказали что цена неправильная колготки стоят 200 руб. после небольшого скандала предложили оплатить с 15 процентной скидкой от 200 рублей. По заявленной цен Крайне НЕДОВОЛЕН сервисом ваших магазинов!!! Друзья подарили карточку на покупку подарка ребенку, а магазин закрылся через три дня. Директор магазина обещала вернуть деньги по карточке, прошло ДВА года!!! Ни денег ни подарка!!! Обидно как-то!!!
И как называть ваш магазин после этого??? Как миним Теперь все необходимые детские товары беру только здесь. В первый раз я купил здесь автокресло и вот что мне очень понравилось: продавщица с удовольствием показала мне все имеющиеся модели, рассказала о плюсах и минусах и посоветовала очень хорошее и совсем недорогое автокресло. После этого опыта я Магазин сам хароший каликтив атличный тока деректор коечто штрафует нидавна была ситуатсия такая мне сказали што девушки шитали тавар до дивиты чисов ы уехали дамой а наследуший ден пришли наработу деректриса сказала так чира недашитали тавар пачиму а девушки атветили неуспели рабочийден закончилса Очень обидно, что люди мягко говоря плохо относятся к своей работе! Хамское обращение к покупателям, мат между слов (ладно хоть не по отношению к клиентам, но жесть!), не знание предлогаемого товара, но самае главное это попытки надуть!!! Без всякого там стыда и совести!!! Нас накололи с кроваткой-т Здравствуйте! Хочу рассказать Вам о работе этого магазина. Перед новым годом я купила радиоуправляемый вертолёт... времени совсем не было проверять, я сослалась на добросовестность персонала по выставлению и проверке товара, гарантийный чек мне не выдали... только дома мы обнаружили неисправность иг Это самый ужасный магазин! Больше никогда здесь ничего покупать своему ребёнку не буду. Купили коляску прогулочную за 25 тыс., пришла без накидки на ножки, без корзины для покупок, без сумки и дождевика. А самое главное, накидку на ножки отдельно купить нигде нельзя!!! Муж поехал на следующий день п Всегда ездим одевать деток в Екатеринбург, м-н Дочки Сыночки на Блюхера - 39, ТК Аида. Всегда были приветливые продавцы, отличное обслуживание. 30.03.19 года мы приехали специально чтобы одеть деток, но продавцы как все сума посходили, все злые, ворчат, пыталась спросить они в ответ рявкают. В этот Зашла с 2-х летним ребенком в магазин. По пути схватил игрушку и ходил с ней по магазину, потом я забрала ее и незаметно положила в первом попавшем месте. При этом нас все время приследовала странная женщина, чуть ли не заглядывая в глаза, стало очень не приятно. Не могла спокойно выбрать вещи, тк в
показать все отзывы
|