магазиныотзывыЭлекс › 3 причины быть недовольным

3 причины быть недовольным в Элексе





адреса акции

Павел   16.01.2014

Ну вот и меня коснулись проблемы... И так по-порядку...

Причина быть недовольным 1:
Всегда хвалил магазин, всё в нём нравилось всё устраивало, особенно цены, даже позабыл, не то, чтобы разучился, а попросту не имело смысла этого делать, искать и сравнивать в интернете товары, т.к. цена ВСЕГДА была наименьшей, НО видимо изменилась политика компании, либо стали жадничать или другие магазины цены скинули, однако цены заметно подросли и стали практически идентичны с другими магазинами. И всё-таки терпел, надеялся и верил, удобно ведь: залез дома в инет, завтра к метро за покупкой (доставкой не пользуюсь – жадный). А теперь – там недоступен, там не доступен, короче одним словом неудобства. А тут аж до боли пробрало... Купил кронштейн Holder 5025. Смотрю, крепление к стене (болт + дюбель) в комплекте 3 шт., а отверстий в кронштейне 4 шт. Подумал – некомплект, но наученный опытом для начала заглянул в инструкцию, да действительно и там 3 шт. Ну человек я практичный (всё-таки телек вещь дорогая) и к тому же русский, подумал, что четвёртый болт не помешает и двинул свои кости в Макси...ом, благо тот под боком. Зашёл, делать нечего, пошёл прогуляться и взор мой пал на те же кронштейны и... опа, мой только что приобретённый за 2160 р. кронштейн, висит по цене 2200 р. Не дешевле, согласен, но я покупаю по второй колонке (во всяком случае так было раньше) это раз, скидка по карте Макси...ома у меня 10% - а это 220 р. – это два, ну и плюс ко всему можно потрогать, покрутить, посмотреть, как висит и т.п. радости обычного магазина – это будем считать три! Да еще и Макси...дом считаю не самым дешёвым магазином, но дабы совсем не расстраиваться поиски оного кронштейна прекратил.

Причина быть недовольным 2:
Решил я поменять своего интернет «коня» то бишь сделать апгрейд. Посидел, посмотрел, подумал и решил собрать из хлама конфетку (меняю слова в устоявшихся выражениях из соображений этики). Накупил дисконта: а именно маму, винт, Б/П, проц BOX, раскошелился тока на ОЗУ. В общем собрал я чудо и понеслось: в BIOS не войти, а если войти, то, как говорится, не выйти. Менялось всё по очереди, проблемы были разными. Спасибо парню из гарантийного отдела на «академке» (это не шутка, действительно огромное спасибо, если кому надо напишу, как его Ф.И.О. не поленюсь специально схожу и узнаю). Короче, в окончательном итоге у меня мама – сдана по гарантии, Б/П – сдан по гарантии, ОЗУ (повторюсь новая) – сдана по гарантии, с винтом – отдельная история, работает «пока» (хочется думать, что и продолжит работать) только проц. А теперь о самом главном, о HDD. Как уже писалось выше взял оный в «дисконте», товар со следами эксплуатации, заметьте – полностью исправный, именно так указывалось на сайте. Диск и диск ничего особенного, следы потертости в местах крепления, контакты как контакты – единственное «но», в питашке SATA немного (мм 2) надломан, скорее стерт, не имеющий отношения к контактам, край входа. Короче, внимания данному аспекту не придал, всё-таки «товар со следами эксплуатации», как в последствии выяснилось зря. И даже не жалко денег, которые за него уплачены (хотя тоже факт обстоятельный), я ведь его подключил к старому PC, создал разделы, закинул всю инфу, старый диск форматнул (черт попутал) и опа... Как-то сразу мне не понравилось, как он работал... короче вердикт: фотки в своем большинстве удалось восстановить со старого отформатированного диска, а сам злосчастный HDD, обратно не берут, мотивируя это тем, что диск у меня упал и отломал 2 мм спрятаного в корпусе разъема (по-умному механические повреждения), а заодно раздробил головки диска внутри металлического корпуса, на котором нет ни вмятин, ни царапин! Этот вердикт вынес сотрудник гарантийного отдела, крутя-вертя в разные стороны, эту увесистую и уже бесполезную коробочку целые три минуты. Создаётся впечатление, что политика магазина такова: кто-то принёс гарантийный товар, сдал, взял и тут же продал, короче, как на «базаре».

Причина быть недовольным 3:
Купил я как-то Supra HBS-303 (не помню даже зачем он нужен был супруге, для какой-то мелочи, большим ей было неудобно работать), конечно исходя из цены, характеристик и названия можно было предположить, что это редкостное г…о, но всё-таки производитель гарантирует качество. В общем и целом, отправила жена меня в одно место известное всем, когда вторая половинка чем-то недовольна. Ну а я, как важный клиент (по крайней мере так звучит их девиз), отправился отдавать неудачную покупку. В гарантийном отделе сказали, что сервис Moneyback для данного типа товара не предусмотрен, ладно проехали. Говорю, верните деньги т.к. не устраивают потребительские качества, ведь не прошло 14 суток, а в ответ: не отдадим, т.к. товар контактирует с пищевыми продуктами – действительно так написано в законе, сам проверил. Получается, посмотрел на фотках, не всегда совпадающими с оригинальным видом, о чём честно предупреждают, купил в интернет-магазине, всё стал счастливым обладателем того, что тебе ненужно. Вроде всё по закону, но неприятный осадок остался, да и всегда считал, что не такой магазин.

Вот такие впечатления от любимого магазина, в котором отовариваюсь в течение лет около пяти! А может вернём один магаз на «Кондрашке» и тогда все вернётся: цены ниже чем у конкурентов; сайт, который не тормозит и грузится всегда (другой раз в магазине не зайти в кабинет); буду ездить по ночам, чтобы в очередях не стоять; гарантийный отдел человеческий, в котором можно поговорить с людьми хоть что-то понимающими и т.д. и т.п....

адрес магазина Элекс: г. Касимов, ул. Советская, д. 68 (ТД «Барс»)

Александр   16.01.2014
Добрый день. Спасибо, что не промолчали. Вы для нас действительно важный клиент. Правда! Зовут меня Александр, повысим вам колонку за честность. Спасибо.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Элекс

24

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Касимов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хороший магазин. Покупаю там часто, т. к работаю рядом, пока никаких проблем не было.
    Искал круглую сменную насадку для своего пароочистителя Керхер и нашёл ее в Технопарке. Помогли наличие выявить прямо не выходя из дома, ну и заказал прямо с доставкой вместе ещё с другими аксессуарами. Удобная штука и стоит не дорого.
    2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться.
    16 апреля 2019 года оплатил покупку газовой плиты в магазине DNS ТЦ Центрум в г. Симферополь. Плита стояла в торговом зале. При оформлении покупки почему-то сказали, что отгрузят плиту со склада, в наличии 3 шт., хотя если оформлять со склада, то там дешевле на 700 руб. Оформил доставку. На следующи
    Магазин вообщем понравился, но ответы работников на вопросы по телефону хамовитые. На вопрос ответа я не получила. Жаль.
    У мамочки подходил день рождения, решили всей семьей сложиться ей на стоящий подарок. Знали,что она давно хотела себе кухонный комбайн, его и решили подарить. Поручили это дело мне. Я для покупки выбрала уже проверенный магазин. Поехала туда со своим молодым человеком, думаю все-таки он лучше меня в
    Покупаю здесь технику с 2008 года. Нравится, что здесь уважают клиента. Консультанты выполняют свою непосредственную функцию - консультируют, а не впихивают как на базаре дорогой товар. Всегда помогут выбрать модель по карману. Например, на днях купил очень недорогую, но функциональную сетевую карту
    Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч
    Fast access Anywere 4.0.173 как можно это все оформить и проплатить??? Контактный тел.: +79179263276.
    Ужасное и хамское поведение сотрудников магазина!!! Отсутствие внимание и консультации по вопросам. Незаинтересованность в продаже своей продукции!!!
    Купила пылесос в Элексе за 4790 р, одно название, а не пылесос, ковер гладишь, так для вида он немного грязи собирает. После него приходится веником подметать, вот такой пылесос. Зато потребляет он 2000 вт. И еще фильтры нужно менять каждые полгода по 500 р. Я хотела купить Скарлет. Фирму я знаю
    Я в этом магазине два раза уже покупал. Сначало купил здесь зарядное устройство Сонар, забирал с пункта самовывоза, а вот потом заказал солнечные панели Дельта и привезли мне их домой. С этим магазином можно работать потому, что отношение к покупателям отличное, все мои требования были выполнены


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.