Не советую работать в Чижике

адреса акции
 | ... 26.04.2016 |
Не советую ничего приобритать, тем более работать там!
адрес магазина Чижик: г. Тверь, переулок Никитина, д. 10, корп. 2
Ольга 14.12.2021 Я вот хотела устроиться в магазин Чижик кто работал там, подскажите, стоит туда устраиваться или нет.
отзывы сотрудников Чижикотзывы города Тверь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В магазине ПОСТОЯННО нет тележек, работники ничего не предпринимают, тележки "катаются " по стоянке, царапают машины. Наведите порядок! Возьмите работников чтобы собирали тележки и доставляли их в торговый зал, а не покупатели бегали за ними по улице. Этим магазин отталкивает, поедем в Ашан или Пере Никогда не видела ещё такое поразительное сочетание слабоумия и наглости! Кассир Зенкова Анастасия, со слов другого сотрудника, бейджа не было, не могла никак списать у покупательницы с карты бонусы, в итоге списала их с карты другого покупателя, а предыдущему сказала ждать. Женщина стояла 5 минут,  17.05.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что некоторые ценны не ответствуют ценникам на прилавке, когда я сделал замечание кассиру, то кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть. О чем можно ещё говорить? Жаль что от таких спецов страдает коллектив Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Покупал овощи и фрукты!
1. Ждал мин. 15 пока придет продавец зала и взвесит. Так и не дождался, пошел на кассу. Кассирша сама побежала искать продавца! Так оказалась эффективнее и быстрее!
2. На ценнике, к примеру на яблоки 80 руб. кг., а на кассе 88.90.
И это не Первый раз. Тоже самое с соками  Безобразно относятся к покупателям, пришла в магазин в 12.20 с возрастной родственницей. Отказались обслуживать, т.к. хотела рассчитаться пятирублёвой купюрой. Директор передал через кассира, что размена нет. Это в 12.30! Один кассир, на кассе скопилось более 5 покупателей. Пришлось выложить продукт В магазине в течение дня почти всегда из множества касс работает только одна, создавая очереди... Так еще и кассиры вечно злые, разговаривают грубо... Даже заходить туда не хочется... В более простом магазине и то все кассы работают, и тебе не хамят... Отказываются продавать без маски. Причем выборочно. Такое впечатление, что кассиры специально отваживают покупателей, чтобы меньше работать. Мало того, в отделах выдачи один продавец, надо ждать по 5-10 мин. Больше не пойду в этот магазин. Им деньги не нужны. В последнее время участились случаи хамского поведения кассиров магазина по адресу ул. Чугунные Ворота, д. 3, кор. 1.
Сегодня при посещении магазина кассир-администратор Каныбек В.Л. себя крайне некорректно. Началось с того, что я спросила, планируют ли выпустить пластиковые карты "Дикси" или хо Здравствуйте! 17 апреля зашла в магазин "Доброцен" по адресу: ул. Громова, 42, г. Севастополь...
Наклонилась за мылом (паллеты с мылом стоят на полу) и ударилась сильно головой об угол паллеты, стоящей на втором этаже, причём эта паллета выдвинута более чем на 10 см в сторону прохода покупателей Кассир с кассы 2 очень грубая на вопрос вы работаете? Я получила такой шквал брани, который длился 20 минут, даже говорить неприлично. Это надо так не любить людей, благодоря которым она имеет работу, зарплату. Очень прошу не допускайте таких работников для работы с покупателями. Испорчен день после Часто бываю в этом магазине. 08.10.2022 хотела приобрести товар, на кассе всё пробили, а потом сообщили, что сдачи с 5000 нет и послали разменивать деньги меня. На что я ответила, что это не проблема покупателя-размен в магазине. Кассир отменила мой чек и отказалась обслуживать. Я попросила жалобную
показать все отзывы
|