Хамство охраны в Мираторге
![](pictures/logo_big_466.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Елена 05.02.2021 |
05.02.2021г. примерно в 15-30 я зашла в магазин Мираторг по адресу: МО, г. Красногорск, ул. Ново-Никольская, д. 122, стр. 1. До этого я с трудом припарковалась у ТЦ Ново-Никольское, поскольку мешали оставленные на парковке тележки магазина Мираторг. Так, зайдя в магазин, я обратилась к стоящим охранникам, одетым в соответствующую одежду (возрастному мужчине, плотного телосложения женщине) с просьбой оказать содействие в уборке тележек магазина с парковки. Между тем оба охранника никак не отреагировали на мою просьбу, стояли молча, лишь мужчина ухмыльнулся.
В 15-46 я сделала покупки в Мираторг, при этом дорогу к эскалатору мне перекрыл мужчина-охранник, в дерзкой манере потребовав, чтобы я убрала тележки с парковки, т.к. убирать их некому. Я растерялась, переспросила, точно ли данное требование обращено ко мне, на что охранник подтвердил, обозвав меня. Далее мне вслед оба охранника стали кричать оскорбления.
Считаю, что недопустимым подобное хамское, вызывающее поведение, отношение к покупателю (замечу, постоянному).
адрес магазина Мираторг: г. Красногорск, Ново-Никольская ул., 122, стр. 1, ТРЦ Клен
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_509.gif) В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила![](pictures/logo_center_606.gif) Брали с подругой бутылку вина, снеки, пару сырков и что то типо рулетика. В магазине была скоромть сети E, нас хотели по началу выгнать из магазина за то что не проходит оплата, после того как смогли пробить и оплатить с такой связью товар (у нас списались деньги 3 раза, на 4 раз им пришла оплата), ![](pictures/logo_center_111.gif) В ночь с 15.06 зашла в Спар за продуктами, объявления, о том, что магазин закрыт нигде не было. У дверей стоял охранник и миловался со своим другом, когда почти вошла в магазин, он опомнился, и с криком: "Что, не видишь, что магазин закрыт", выгнал. Все понимаю, технические причины и т. д., но такое![](pictures/logo_center_623.gif) Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем![](pictures/logo_center_543.gif) Сейчас совершила покупку, взяла гречку по жёлтому ценнику за 31 рубль, в чеке пробили 79, на вопрос, почему так, сказали, что скидка кончилась ночью и ценник забыли поменять. Ценник быстро убрали, не дали сфотографировать, возврат сказали могут сделать, когда придёт старший кассир, а это в 9 часов, ![](pictures/logo_center_628.gif) Курят каждые 5 минут, когда работать. Утром, днем и ночью ржут как лошади. У меня окно выходит на подробное помещение. Всё видно, и как полные сумки несут после смены.![](pictures/logo_center_204.gif) На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах.
Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на ![](pictures/logo_center_450.gif) 7 сентября 2010 в магазине я купила продукты и оплатила товар, а на выходе с кассы среагировала сигнализация. После чего набежала охрана, меня буквально затолкали в дежурное помещение и работница Филиппова неожиданно ощупала меня. От такой наглости я аж онемела.
Затем вызвали милицию, ко мне под![](pictures/logo_center_598.gif) Уважаемые читатели! Забота о вашем здоровье в ваших руках. Никто вам не поможет. Берегите себя и ваших близких. Жалко здесь нет возможности прикрепить фото. Аукционная колбаса "употребить до 08.12.18" покупалось 26.11.18. Колбаса упакована по две пачки, нарезная. На колбасе мохнатая плесень. Через н![](pictures/logo_center_173.gif) После салата из этого магазина второй день болит живот. Надеюсь, сотрудники, которые готовят для покупателей еду сомнительного качества, себя и своих детей кормят тем же...![](pictures/logo_center_557.gif) Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы! ![](pictures/logo_center_609.gif) 15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то
показать все отзывы
|