магазиныотзывыБашМаг › Продавцы не соблюдают законы и обвиняют клиентов

Продавцы не соблюдают законы и обвиняют клиентов в БашМаг





адреса акции

Анастасия   24.06.2021

Здравствуйте! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки в магазине "БАШМАГ" в Солнечногорске. Вчера вечером за полчаса да закрытия пришли с дочкой за сандалиями, померили несколько размеров. Оставалось 10 минут до закрытия, и консультант сказала, что картой больше не принимают, только наличными, хотя по закону кассу должны выключать согласно указанному режиму работы магазина.. неприятно.. Но у них сейчас проходит акция "1+1=3" и уж очень захотелось в нее попасть. Я попросила отложить две пары разного размера до следующего дня, чтобы определиться с размером и воспользоваться акцией, также иметь возможность оплатить картой.

Прихожу сегодня в этот магазин.. Принесли мне детские сандалии, стоя у кассы под камерами и общаясь с консультантом, я сразу обозначила, что 26 размер всё-таки маловат, и я готова взять два пары 27 размера (одной фирмы, и одной одинаковой стоимости, и даже сама озвучила стоимость товара - 2690 руб., чтобы с ориентировать продавца. Я даже рассказала ей в каких мы будем гулять, а какие для сада, но увы консультант меня в упор не слушала, и это точно видно на камерах, какую именно обувь я указала положить на кассу. )

Итого 2690+2690=3-я пара обуви или сумка в пределах 2690 в подарок. И стала я искать себе подарок, долго ходила, но выбрала себе обувь за 2690. Замечательно! подумала я..

Приехав домой, в пакете оказались сандалии 26 размера, от которых я сразу отказалась, даже показав где именно торчит пальчик у дочки (и это тоже должно быть видно на камерах).. Смотрю в чек, а там в акции вместо моей взрослой обуви, которая была подарком, стоят эти сандалии 26 размера, которые на тысячу дешевле. Ну что поделать, ошиблись, подумала я.. Звоню в магазин, и вместо извинений, мне говорят, что они не виноваты и чуть ли не послали меня, я занервничала, стала доказывать, что точно знаю какую обувь покупала, и они могут убедиться в этом по камерам, но мне сдерзили грубым тоном "приносите поменяем!" и бросили трубку.

Пришлось снова тратиться на такси и ехать. Взяла эту пару и чек, захожу, говорю меняйте. Вместо обмена позвали консультанта, которая подсунула не ту пару обуви. И представляете, вместо извинений я слышу наезд и непонятные оправдания, мол это я показала ей на другие сандалии.. я говорю, чем спорить давайте камеры смотреть. Или просто молча бы сделали обмен, стоимость в чеке все-равно не меняется. Но нет, они продолжали меня доводить до больного сердца, и доказывать что это я невнимательная.. было очень обидно, пришлось поднять тон и уже требовать запись с камер, но они сказали, что не имеют к ним доступа, говорю зовите охрану или полицию-ваше право, но они продолжали издеваться над моим здоровьем и доводили меня до слез.

После сказали, что для обмена одной пары обуви, я должна принести все три пары.. Спрашиваю, "почему я впервые об этом слышу, зачем вы бросили трубку, когда я звонила, могли предупредить?" На что мне сказали, что на кассе это озвучивали. Говорю - "запись с камер смотрим!" Ведь это ложь, ничего подобного мне не говорили, пробили молча и даже не проверили что пробивают. Если бы мне сказали, что для обмена или возврата, нужно принести ВСЮ покупку, я бы точно это уточнила, ведь по закону прав потребителей, я могу вернуть товар, оплаченный картой даже без коробки и чека и даже поносив обувь до 30 дней. Но меня видимо решили просто обмануть на детские сандалии, подсунув в акции товар дешевле..

Я просто в шоке куда смотрит руководство! Продавцы грубят, обвиняют клиентов (хотя клиент ВСЕГДА ПРАВ), так еще и находу правила для возврата придумывают! Такое обращение с клиентами не допустимо, это даже не законно!!! Те кто там работают не соблюдают трудовую этику и правила общения с клиентами. В итоге придется ехать туда завтра со всеми тремя парами.. кто мне возместит поездки на такси по 300рублей, непонятно.. Мне очень страшно, что они доведут меня, мне нельзя так нервничать... Будьте осторожны с этим магазином..

адрес магазина БашМаг: г. Солнечногорск, ул. Дзержинского, 18



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах БашМаг

2

11

2
добавить отзыв

  • отзывы города Солнечногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Перед Новым годом, увидела в метро обьявление о скидках в магазинах, заехала в магазин, стала смотреть батильоны по цене 790 руб. померила 1, захотела купить, второй не нашли! Стала смотреть туфли по цене (указанной на ценнике) 390 руб. выбрала, подумала что есть ещё деле заеду вечером, и вдруг бати
    Ой почитала Ваши отзывы, такое ощущение, что про другой магазин речь идет. Я частенько в этом магазине покупаю себе обувь, ни на качество обуви, ни на качество обслуживания пожаловаться не могу. Не может же быть что мне постоянно везет, а вам постоянно нет...
    Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г
    Здравствуйте!!! Неоднократно посетив магазин убеждаюсь в том, что в магазине работает персонал: любезный, отзывчивый. В магазине чувствуется доброжелательная атмосфера, уют. Всегда могу найти то что мне необходимо, при срочной необходимости всегда могу обратиться к любому сотруднику магазина с каким
    Доброго дня суток. Я мать ребенка которому еще нет и 2-х л., постоянный покупатель вашей обуви, позвонив по телефону. Уже кстати 2-й раз, как и 1-й раз (за несколько дней 2 р. звонила) натыкаюсь на хамство вашей, сотрудницей, ее сложно назвать, скажу, девушки. Ее некорректная речь и грубость очень в
    Я пришел в магазин с сыном. Директор магазина Попова Татьяна, после того как я оплатил покупку не выдала мне чек и обхамила, сказав что мне нужно обратится к доктору, что я слепой и прочее, прошу принять меры.
    Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, излива
    Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить.
    В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"... Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки. Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет. Я говорю, странн
    Хороший магазин, недавно купила сапоги для дочери, остались довольны.
    Купил себе новые сандалии. Одел два раза. Иду отпадать ремешок стал. Смотрю отпала железная пайка от ремешка. Пришел в магазин. Отправили на экспертизу. Там сказала это я сам сломал. Мне же делать нечего больше. Сам сломал типа. Возврат не сделают. Обувь не поменяют. Предложили только заменить фурни
    При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.