Категорически не рекомендую приобретать что-либо в НИКС

адреса акции
 | Михайло 08.10.2013 |
Категорически не рекомендую приобретать что-либо в магазинах. 07.10.2013 г. в магазине купила духовой шкаф, варочную газовую панель и вытяжку. На духовой шкаф оформила доставку, а панель и вытяжку, т.к. надо было устанавливать их в кухню в день покупки, попросила подготовить к самовывозу. На кассе дали схему, как добраться до пункта самовывоза - клочок бумаги 10х10 см, на котором весьма условно в черно-белом исполнении стрелочками изображен маршрут.
40 минут я тщетно пыталась следовать ориентирам, изображенном на "схеме" - к тому времени на улице потемнело, что не способствовало поискам. Охранники, к которым я периодически обращалась за помощью, видимо, тоже весьма смутно представляют, где именно находится конечный пункт, т.к. следуя их "подсказкам", я еще пару кругов прокатилась. В итоге, вернулась на кассу, объяснив, что схема не помогла мне в поиске пункта самовывоза.
Спасибо менеджеру по имени "Валерий", который сопроводил меня к заветной цели. Оказалось, что склад находится на безымянном переулке, на который надо свернуть с безымянной улицы, ворота в который были заперты, освещение - отсутствовало. О том, что это пункт самовывоза свидетельствовала небольшая бумажная табличка, которую даже в светлое время суток вряд ли можно было бы заметить. Чтобы открыть ворота и пропустить машинку к месту выдачи товара, менеджеру "Валерию" пришлось сначала звонить, потом стучать в ворота, т.к., вероятно, охране неведомо, что в 20 час. 30 мин. покупатели могут изволить приехать за покупкой, учитывая, что магазин работает до 22 час.
При выдаче товара, я была вынуждена расписываться в куче бумажек, о том, что не имею претензий к внешнему виду товара. С учетом отсутствия освещения на складе и темного времени суток, я мало что могла бы увидеть в принципе. Кроме того, приобретенный мною товар, по уверению менеджера-продавца, был в единственном экземпляре, в связи с чем продавался без упаковки, т.е. без коробок. Работник склада завернул покупки в полиэтилен, вручив мне копию какой-то накладной, которую я должна была предъявить при выезде охраннику ворот. Подъехав к запертым воротам, я стала ожидать появления охранника, будка которого находилась на уровне второго этажа, достичь входа в нее можно было только преодолев железную винтовую лестницу без перил, что в темноте мне было не под силу.
Спас меня опять же менеджер "Валерий", появившийся из недр склада, забрав у меня бумажку и передав ее охраннику в его будке, который так и не спустился со своего поста. После описанный "приключений! у меня сложилось крайне негативное впечатление о магазине, будто я не приобрела товар, заплатив в общей сумме 45 тыс. руб., а была удостоена чести по великому "блату" бесплатно отхватить дефицит.
Обслуживающий персонал - менеджер-продавец, кассир, охранники, упаковщик, разговаривали со мной так, будто хотели побыстрее избавиться и снова пребывать на рабочем месте в приятном "нечегонеделаньи". Своим родственникам, всем знакомым/друзьям/коллегам я расскажу эту историю с единственным комментарием: "Не покупайте товары - не то что удовольствия от покупки и от общения с представителями магазина не получите, потеряете время и нервы. Кстати о цене - погуглив покупки я убедилась, что можно было бы приобрести дешевле.
адрес магазина НИКС: г. Краснодар, ул. Березанская, 89
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Купил в магазине процессор i7 13700kf oem по номеру заказа V027834374. Поставив дома в системный блок он не запустился. Вернувшись обратно в магазин у меня осмотрели процессор и забрали на проверку качества в целом состояние без механических повреждений. В бланке проверки качества (IRA-2023-00000015 И снова хочется поблагодарить работника магазина "Эльдорадо". Это Белоусов Алексей.Оказал квалифицированную помощь при выборе товара, ознакомил со скидками, действующими на сегодняшний день. Был очень внимателен и терпелив. Моя семья будет рекомендовать при посещении магазина обращаться к Алексею, Л Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това 30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A...
На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на 02.08.2012 хотел купить дешовый телефон на время, потому что сломался старый! Очень жаль что мне попался продавец Давид это было ужасно! Мало того что он ничего не знает по товару так и еще когда я сказал что телефон нужен до пяти тысяч его отношение стало еще хуже, а это нецензурная брань в виде не Сегодня сын 11 лет попросил новые наушники, я дал ему денег и он отправился в магазин. Как же я удивился когда он вернулся без наушников и сказал что "кассиры сказали чтобы приходил с родителями" (это наушники!!!).
Мы пришли вместе к тем же кассам и на мою просьбу прокомментировать это ограничен При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт Здравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!! Брал у них три товара - тепловентилятор микроволновку и телефон! У телефона я оказался вторым хозяином, микроволновка сдохла через неделю, а тепловентилятор сразу не стал работать - вернее отключаться - дома обнаружил следы вскрытия вентилятора (явно после ремонта!) НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ СЕТ
показать все отзывы
|