магазиныотзывыБристоль › Зачем стажировку проходить?

Зачем стажировку проходить? в Бристоль





адреса акции

Михайло   29.11.2018

Здравствуйте. Хочу у Вас спросить по каким критериям Ваш сотрудник выбирает продавец. Я прошла службу безопасности потом сказала администратор приходи на стажировку. Я потратила своё время и работала бесплатно, а потом она говорит мне не надо. Если не надо зачем тратить наше время. Зачем стажировоку проходить.

адрес магазина Бристоль: г. Щелково, Советская ул, д. 16



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Бристоль
  • отзывы города Щелково

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хамское отношение, позорят свою марку. Руководству стоит присмотреться к персоналу.
    Я предпочитаю покупать алкоголь в "Ароматном мире", а не в магазинах, так как здесь и качество продукции гарантированно, и ассортимент гораздо богаче. Да, цены на некоторые позиции стали ниже, но зато уверен в том, что берешь. Опять же здесь можно купить и просто что-нибудь по случаю, и сделать хоро
    Не везде можно встретить такую стабильность по ЗП. Оформление с первого дня. Опыт был маленький, всему научили. Вижу, что есть варианты карьерного роста. Есть к чему расти и стремится.
    Зашёл я значит в магазин, хотел приобрести пиво по акции. Пиво у вас хорошее, но персонал оставляет желать лучшего. Я зашёл уже в маске и хорошем настроении. Подойдя на кассу, мне в хамской манере был задан вопрос, который я не услышал, ведь у «директора» явные проблемы с дикцией и нервной системой.
    Хочу написать об отвратительном отношении к покупателям в этом магазине. С 27.10.2015 у них проходит акция, можно купить подсолнечное масло по 19.90 рублей и только один литр в сутки по карте лояльности магазина. Приходим в магазин а масла нет, и где оно должно быть висит информация о том что масло
    Отвратительное обслуживание покупателей пришедших после 10 часов вечера. Не пускают покупателей дальше зоны кассы, так как "полы помыты!". При этом комментируя, что мол "И нам домой хочется" с такой интонацией как-будто сделали одолжение что вообще пустили. Магазин работает до 23:00 и обслуживан
    Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня
    Отвратительное обслуживание. Ругаются продавцы во время обслуживания.
    Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией.
    Покупал вино в четверг вечером. Оно стоило 139 рублей, однако с меня потребовали 376. Когда я попросил объяснить что происходит, кассир ухмыльнулся, потыкал на какие-то кнопки и потребовал с меня уже 139 рублей!
    03.04.2024 года в 18.30 покупала в магазине пиво, во первых кассиры обсуждают покупателей (передо мной заходил муж, и не смог оплатить пиво по сбп, так один кассир сказал «а, это мужчина заходил за пивом и не смог оплатить») вы вообще с чего там взяли, что я как-то связана с этим мужчиной??? Какую-т
    Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин. 12 декабря, вечером, в районе 23 ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.